Вторая мировая война - первый скачок

Ну здарова - это первая часть сборника.
Война 1941-45 года, является кровопролитной, страшной, жестокой. К ней много можно подобрать слов, но есть факт, который делает её полезной и важной. Это первый подъём ВВС, но не сразу начавшийся. В причинах первоначального проигрыша войск СССР есть пункты: техническое преимущество, разброс аэродромов. Да разумеется разброс был значителен, а также были уничтожены важные аэродромы страны. Причина данного пункта. Преимущество разведки. Только представьте, когда в Германии был уже беспилотный авиаразведчик AS 292, который разработал Фриц Госслау, наша армия довольствовалась лишь несколькими Р-10. Это дало возможность Германии узнать нашу оборону до войны, а мы сделать это не смогли. Следующий момент - это преимущество в технике. Здесь нужно сказать, что до модернизации у нас был единственный стоящий самолёт и-16, но к нему есть шутка вентиляторный истребитель. Почему так? А всё просто - попытка сэкономить. Самолёт был из дешёвой стали, которая была не так прочна, а крылья и заднее оперение(кто не знает это задние крылья на хвосте) делали из дерева чуть подкрепляя сталью. А в свою очередь винт, был самый крепкий.
Пытаясь выжить и борясь за свою жизнь, нашим пилотам пришлось вытворять манёвры, когда винтом буквально сносили оперение или стекло кабины у вражеских самолётов.
Но после большой модернизации у нас появилось всё больше и больше стоящих самолётов. Первый на очереди был ил-2, который изначально был очень плохим бомбардировщиком. После того, как убрали заднего пилота и уменьшили размеры самолёт смог прославиться лучшим штурмовиком войны. Также было огромное количество новых переработок: як-9, як-1, як-3, ла-5 и пе-4. Последний пе-4 был бомбардировщик, который с 7 по 8 августа провёл бомбардировку берлина, а также на протяжении всей войны стал лучшим бомбардировщиком. Но после второй мировой всё стало хуже, намного хуже. А вот об этом поговорим в следующий раз.


Рецензии