Самое главное. Продолжение2

   Тут, уже, пошли "ньюансы" как волны от брошенного камня в воду пруда.
   Трапецию башкирскую, с её линиями внутри, чтобы она превратилась в горизонтальный прямоугольник с теми же параллельными линиями, в сознании человека раскачали, примерно как гармошку и потом, в момент сильного аккорда, растянули меха на всю её ширину. Трапеция стала древней лентой по отсчитыванию времени. Во многих наскальных фресках есть это изображение цепи времён.
 И второй "ньюанс" с треугольником. Чтобы треугольник стал тем, кем он сейчас является, ребра трапеции были соединены в одной точке. Но до этого соединения человек в своем сознании перевернул трапецию, сделав её геометрию более устойчивой.
 Этот переход прекрасно показывает звезда Давида. Знак - "тяни толкай" - вверх - вниз. Смысл знака - вечная функция.
 Кресты показывают тоже самое, только, по отдельности. Вертикаль одного креста устремлена вниз, к земле, другого - к небесам.
 Все движения мысли человека к этой двоичной схеме прекрасно показаны в древней пещере Шульган-таш, 
 


Рецензии