Вот Вам бумеранг!
Охлаждение с его стороны я почувствовала ещё за несколько дней до своего отъезда из Москвы. Кожей ощутила, что не нужна ему больше. Скорее всего у него кто-то появился. Или он просто устал от моего вспыхнувшего с новой силой чувства. Весеннее обострение.
Так или иначе, понимая неизбежность предстоящего, сама разрешила ему выбрать новую партнёршу для танцев на время моего отъезда. «А иначе, - сказала я смеясь, - ты так и не узнаешь, что я лучше.» Он ответил: «Я итак знаю.» А я подумала, что он и без моего позволения танцевал бы с другой. Разрешить то разрешила, но так хотелось, чтоб отказался. И, Боже мой, как же больно было видеть его с новой партнершей на фото, которые присылал руководитель после занятий в студии. Прямо сердце останавливалось.
Где-то на третий день моей поездки он шесть часов не отвечал на мои сообщения в ватсап. Раньше такого никогда не было. Как только он, проводив меня, садился в метро, сразу же что-нибудь писал мне. И сам тоже переживал если я сразу не отвечала.
И я места себе не находила, извелась вся пока он проснулся и ответил, наконец, к концу дня. Потому, убедившись что с ним все хорошо, я заблокировала его в Ватсапе. Так хотя бы я не буду больше ждать сообщений. Но я ждала, ведь он мог написать по электронной почте. Но он не писал и не пишет до сих пор. Видимо, я действительно ему не нужна. Значит мне незачем ему писать. Ведь, все знают правило: Если женщина неправа - извинись.
Три недели ломка была почти физической. Вспомнила как он рассказывал о своих мучениях, когда я уходила от него в прошлом году. Он тоже описывал это как болезнь, как наркотическую зависимость, и вот теперь бумерангом по мне. Но я сильная и выдержу. Кто-то сказал: «Все что нас не убивает, делает сильнее» . Так что хорошо, что он не пишет, так я быстрее смогу выздороветь.
Эту свою историю я писала в метро по пути в танцевальную студию. Пара часов бачаты, кизомбы и хастла сотворили чудо. От всепоглощающей тоски не осталось и следа. Энергии было столько что до метро я не шла а танцевала. На меня оглядывались, но мне было все равно. Все, милый, мне тебя не надо! Ну разве что как партнёра по танцам, и то если ты напишешь, что я всё-таки лучше.
Я возвращаю бумеранг.
Послесловие
Самое удивительное произошло потом. Как только я освободилась от этого болезненного чувства привязанности, больной зависимости и пришла на следующее занятие танцев с новым партнёром, - мой милый «слетел с катушек». Он стал писать. Это был шквал сообщений. От обидных до примирительных.
Получается, что я та, которая сходила по нему с ума, была ему не нужна. А когда «отпустила» - разожгла в нем огонь? Вспомнился Стинг с его: If you love somebody set them free.”
Свидетельство о публикации №123051407348