варенье из одуванчиков

;
Ветер, игривый ветер, развивал ее волосы и мысли. Он один, здесь, знал абсолютно все.
Жизнь прожить не поле перейти. Поле из одуванчиков.
Бог, надвинув очки на глаза вглядывался в чью то книгу жизни. Когда то, она была наполнена болью и страданиями, когда то улыбками и счастьем, когда то терпением и самоотдачей. В этой книге было очень много о самом Боге, который сейчас читал именно эту, старенькую и потрепанную книгу.
Бог щедро посыпал каждую страничку волшебной пыльцой, рисуя мыслями новые повороты сюжета, играя вензелями снов. Добавлял детей, играл судьбами, рисовал какие то прохожих и людей. Рисовал ребенка, задающего много вопросов. И главный герой метался между тем, что у него есть обязанности и он должен отвечать, хотя в голове и его мыслях и подсознании было варенье из одуванчиков. Что его, к слову, сильно смущало где то в глубине души. И часто хотелось все бросить и убежать, но правила игры, всегда приводили к тому, что в человеческой системе нужно находиться.
Всегда было много ответов и много вопросов. У героя той самой книги, на любые обстоятельства, всегда возникал вопрос -« для чего и почему», « как я могу что то исправить». И все дальше, пока желтеющие странички переворачивал Бог, он наблюдал в душе смирение.
Не подавление, и глупое « я устала, да пусть пройдёт эта жизнь хоть как нибудь», а просто душевное понимание, что все здесь для роста, и вопросы, порой неразрешимые для каждого свои.
И так отчаянно этой самой душе хотелось что то поменять, оставив все и забыв, как страшный сон …уйти… Но так же, эта самая душа, наблюдая, как строптивый и упрямый ребенок грязевыми руками лез в глаза и рот, раздражаясь и злясь, уговаривала его эти руки помыть.
Иногда, душа не понимала, как ей растить ребенка, чтоб не сломать, дарить ей любовь, которую сейчас не ощущает.
Порой душа любила до бесконечности, исцеляя теплыми руками и мудрой вечностью в глазах.
Она любила наблюдать за ветром, за водой, за ручейком, но ей страшно было ходить в лес одной, потому что мир этот был наполнен людьми, которые с лёгкостью могли причинить боль. И душе нужно было рядом придерживать кого то, чтоб мог с ней ходить.
И душа понимала, что это манипуляция, и много думала об этом.
А Бог наблюдал и все больше вчитывался в эти странички, щедро посыпая все новыми людьми и сюжетом.
А еще, когда то , эта душа была очень одинока, ее испещряли страхи, какие то былые потери, утраты, а так же и тёплое руки и родные взгляды. Но всегда, всегда эта Душа знала, что есть кто то, кому она очень важна. Важна особенно, не так, как все тут чувствуют другие.
Она стала наблюдать за красотой жизни,
Проживая многое и освобождаясь от мусора, который залежался внутри, будто веками. И каждый раз спрашивала себя о смысле этой жизни, о любви, которая особая, которая с тем, кто странички ее переворачивает .
Бывало и такое, что ей казалось, что все кончено, и путь ее это большой самообман и идет она по направлению в топкое болото, но всегда рука чтеца будто бы встряхивала ее.
Бывало она много наблюдала и размышляла, наполнятся раздражением и злостью, брала волю в кулак, наливая чай, выходила на свежий воздух. И мир ее был серый и темный, обычно в такие дни портилась погода.
Много страхов и мыслей разбирала пред сном, умоляя Бога не делать ее близким плохо, ведь частенько малодушно помышляла об одиночестве и отшельничестве. Кажется, Бог так же сильно любил ее, как и всех, и ровно так же пристально читал ее книгу, как и другие. У этой души было много вопросов, она рыдала над Иешуа и Понтием Пилатом, училась говорить нет и не обижать людей, стралась быть хорошей и хотя бы какой нибудь матерью. Но так же постоянно задавала себе вопрос- « для чего».
Тело этой самой героини книги, часто болело, боль эта была особая, фантомная, не своя, а чужая и обнаруживая чужое, она всегда пыталась найти свое. Что в ней связано с этой болью. Частенько слышала она и то, что не работает и трудов ее вовсе и не видно. Когда то обижалась, когда то шла дальше и просила Бога не обращать внимания на эти слова.
Он читал и читал и удивлялся- как же ты не видишь, что все так просто?! Ответы в любви, а значит во мне.
Душе очень хотелось накуриться в Умат и напиться, но телу ее от этого было бы только плохо. Ведь она точно знала, что ответов в забытие нет.
Чаще и чаще она наблюдала за ветром, меньше ей хотелось быть с людьми . Но и тут она заставляла себя встать и делать, ведь от Бога Дан ей этот окружающий мир. И вот, однажды, новой весной, наполненной жизнью, сидела душа на качелях и вспомнила про варенье из одуванчиков. Бог никогда не делил ее на хорошо или плохо, всегда он наблюдал.
Она много читала духовных писаний, практик, работ. Но тут остановилось все- варенье из одуванчиков. Простое и желтое. Как диск солнечный, а одуванчики кивали своими желытыми головками вокруг нее.
Она встала и пошла на батут, легла, ощутив такое редкое расслабление и глядя на небо, заметила осу, которая залетела в батут и не могла найти выхода. Она тут же подумала, что никогда не убьет эту осу, даже если та решит свить здесь гнездо, ведь батут душе не принадлежат и вся эта жизнь тоже. Она мысленно сказала осе- улетай вверх и оса тут же вылетела. А душа так и осталась лежать, глядя в небо, помня о варенье из одуванчиков.
Бог немного пораздумав и улыбнувшись точно решил, что душа обретет то, к чему сердцем стремится и будет любовь, гармония и целостность. И пошел на свою Божью кухню варить варенье из одуванчиков, о котором подумала она.


Рецензии