Рейс в педагогику
Меж искусством, воспитаньем.
Их средство сближает одно:
Воздействием напоминает.
Используя общение
На объект воспитания,
Лишь стоит к нему приложить
Огромное старание:
В педагогике - этичность,
А в искусстве - эстетичность.
Своё воздействие включить
И эффективность получить.
Нелегко сей труд даётся,
Надо усилья приложить.
Мастеру лишь остаётся
Наставления применить.
Талант мастера проснётся,
Ученик вмиг улыбнётся
Больших высот сможет постичь
И очень многое достичь.
Наконец-то, повернулись
Все к педагогике ЛИЦОМ.
К воспитанью повернулись,
Находя его торсом.
Психология шагнула,
Свою суть преобразив.
Современность пробудилась,
Помощь у общества, просив.
Дети цифровыми стали:
Мобильники прибрели.
Родителей заменили.
У них попробуй, отними!
Хотя средство - уникально
И помощником слывёт,
Но бывает безобразно
Оно при детях себя ведёт.
Трудно, порой, определить:
Где плохое подобрали?
В школе это не давали.
Дети вряд ли виноваты?
Их здоровье ухудшает:
К близорукости ведёт.
Время часто отнимает.
Ни те знанья им даёт.
Для родителе проблемы
Непредвиденно создаёт.
Находясь же на работе,
Их поведенье не поймёт.
Что с ребёнком происходит?
Отчего нервишки шалят?
Почему он странно ходит?
Часто ноги его болят?
Недомогания во всём
И от пищи отказался,
Зачем к режиму напрасно
Решил повернуться спиной?
Букет болезней приобрёл:
Не в порядок психику привёл.
Во всём компьютер виноват.
На весь день он зависал.
Пришли другие времена.
Растут иные племена.
Здоровый распорядок нужен
И нарушать его нельзя!
Иначе детей потеряем.
Что случится с ними? Не знаем.
Просто ларчик открывался:
"ПЕДАГОГИКОЙ" назвался.
Если же правду говорить,
То сама этим страдаю.
Ведь для того, чтобы творить:
В компьютере зависаю.
Свидетельство о публикации №123051302941