если весь мир

если весь мир – маскарад, то чья на мне маска?

закупались в одних магазинах с ассортиментом разнообразным, но все перепуталось, краски спутались – и черное оказалось смешанным с белым.
теперь едва ли можно узнать то ли род, то ли глаз прорезы.

если весь мир – карнавал, то с кем ты танцуешь?

партнер за партнером, но человеческие связи рвутся, место пустует. перебираешь каждого в зале, но все еще есть те, до кого не дотянуться: и не важно, сколько вложено сил – они просто будут отсутствовать.

если весь мир – маскарад, то чем я раскрашен?

грязью и кровью, силой и слабостью. кто-то перепутал краски, можно попробовать угадать – нарисована улыбка чернилами или стираемой пастой.

есть весь мир – карнавал, то сколько вертеться?

считаешь минуты, года, но это – не место, не то место, где хочешь пребывать. часы не бьют – их нет, и опять, опять отсчитываешь шаги, тридцать девятый оборот.

но оно все не кончается, и ты голоден, по жизни голод.

если весь мир – спектакль, то чей это выученный персонаж?

сюжет захватывает, но напоминает кем-то написанный рассказ. кто-то прописан больше, кто-то меньше, но вопрос остается открытым: человек остается собой, или реально то, что в человеке скрыто.

если весь мир – театр, то чью отыгрываешь роль?

реплики выдумывались на ходу или были продуманы с самого начала создания слов. интонация потрясает – как велика реалистичность. в это почти что можно поверить, но смущают едва видимые отличия.

если весь мир – маскарад, то почему же видно лицо?

на каждом – слой за слоем грима, но только
твое
одно
обнажено.


Рецензии