Нас усыпляют...

Нас усыпяют и мы засыпаем
мы предаём себя вольно чужим, 
Рты боязливые не открываем
 Просто боимся и просто молчим...

 Тёмные средь бела дня наступают,
 Льётся потоками грязными мат,
 Полчища бЕсов людей развращают
 Через мобильники : вот он и ад.

 Если пробьётся хоть тоненький лучик
 Истины - в  тёмный, зловещий подвал-
 Выведет к свету он бедные души
 Но только тех, кто сей правды искал...

 Может случится уже не очнутся
 Те, кто на грех закрывают глаза,
 И не раскаются и не спасутся,-
 Кто попирает пророков слова...

Умножившиеся отступники, называясь и представляясь по наружности христианами, будут действовать против рабов Божиих и насилием власти, и клеветою, и злохитрыми кознями, и разнообразными обольщениями, и гонениями лютыми.

Когда мир будет провозглашать и превозносить свое преуспеяние, водворение высшего благоденствия, нерушимого спокойствия и утверждения, тогда внезапно постигнет их пагуба (1 Сол. 5:3), тогда внезапно наступит кончина мира, которой он в омрачении своем, в упоении земным преуспеянием никак не будет ожидать.

святой преподобный Игнатий Брянчанинов

День Господень явится не для тех, которые уже освещаются божественным светом, но он внезапно откроется для тех, которые находятся во тьме страстей, живут в мире по-мирски и любят блага мира этого; для них явится он вдруг, внезапно и покажется им страшным, как огонь нестерпимый и невыносимый.

К концу жизни мира соблазны должны столь усилиться и расплодиться, что, по причине умножения беззакония, у многих охладеет любовь (Мф. 24:12) и Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле (Лк. 18:8)? Земля Израилева, Церковь, будет низвращена от меча — от убийственного насилия соблазнов — и пуста весьма (Иез. 38: 18—23).

 святой Симеон Новый Богослов
 
Просил ты в письме объяснить тебе признаки крайней нужды при кончине времен, какие Господь открыл для нашего сведения; узнай теперь силу их. «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Мф. 24:16). Утвердившиеся в благочестии да имеют в виду вышнее прибежище, ограждаясь своим исповеданием. «И кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего» (Мф. 24:17). Кто пренебрег настоящий свой дом, попрал всякое здешнее жилище, стал высок по жизни, и изгнал из себя вселявшиеся в нем страсти, тот да не увлекает за собою ничего такого, ни боязни, ни нерадения, ни тщеславия, ни пристрастия к богатству; все это есть схождение с высоты. «И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Мф. 24:18). Кто сбросил с себя ветхого человека и отрешился от плотского, тот да облекается в человека нового, который обновил его в познание Божие, и очистил от тины. Все эти в безопасности будут от такового великого злострадания.

Исидор Пелусиот

  Не дадим же себя на осмеяние, явившись неготовыми в час пришествия за нами святых Ангелов.


Феодор Студит 

       


Рецензии
С поклоном за прочтение,

Ирина Горст   21.05.2023 22:12     Заявить о нарушении