глава 22 Маска мадемуазель Бордью

На выходе из комнаты встретились Арлекина и Ангелина.
«Как отработала? Король доволен?» - тихо спросила Луиза.
«Он сегодня кончал как маленькая шлюшка.» - сказала старая проститутка.
Естественно, мадемуазель Ришар не пошла бы на такое. Да и кто же может лучше отсосать чем Ангелина повелительница членов?
Вечер шел весьма гладко, многие меры предосторожности оказались вовсе необязательными и остальная часть команды могла себе позволить расслабиться на балу. Арлекина схватила друзей и они помчались к столу, угощаясь самыми изысканными блюдами этого приема. Жареные цыплята под трюфелями, баранина, нашпигованная цикорием, жареная индейка «а-ля равигот», запеченное сладкое мясо, телячьи головы под соусом «pointue», а так же различная морская рыба, которая была очень недешева в то время. Так как ввозная пошлина была несоизмеримо высока. Компания слушала музыкантов и грязные сплетни вокруг, стараясь поглотить больше дорогих кушаний. Жан и Арлекина все время бросали за столом друг на друга полные страсти взгляды, то и дело закусывая губу и загадочно улыбаясь. Она нежно подглаживала его ногу под столом, а Жан лишь смотрел на то, с каким аппетитом мадемуазель ест. После того, как еда более-менее улеглась Мари вскочила с места и закричала:
«Поднимайте ваши ленивые задницы, мы идем танцевать, дамы и господа!»
Все послушно встали и с явным энтузиазмом побежали в холл. Танцевальный зал сам по себе был невероятно просторным, но казалось что его уже заполонила тысяча персон. Вокруг были люди в невообразимо красивых, или же наоборот причудливых костюмах, но их всех объединяло одно - желание забыться и отрываться всю ночь напролет. Вся толпа танцевала ригодон под музыку незаменимого Жана Батиста Люлли. Дамы и господа кружились в парах, ритм был веселый и необычайно быстрый, на окнах и зеркалах появилась испарина. Те, кто в компании был без партнера, отправились искать себе пару, в этой суете никто не заметил, как к Арлекине подошла женщина и её служанка. Перед ней стояла явно недоброжелательная дамочка, у неё были белые волосы, крупное лицо и тонкие губы. Огромная противная туша в безвкусном платье была в сопровождении тощей, носатой черномазой прислуги. Судя по всему, свиноматка морила свою чернь голодом, отбирая у них последние пожитки и закидывая в свою ненасытную пасть.
«Добрый вечер, мадемуазель. Меня зовут Laura Bourdieu, а это моя слуга Alice. Вы новенькая при дворе, представитесь?» - сузив глаза произнесла пышка.
«И вам добрый вечер, миледи. Сегодня ведь бал-маскарад, смысл в том, чтобы скрыть свое я под маской.» - Арлекина постаралась быть доброжелательной.
«Вы близки с королем, но знает ли он, кто ваши друзья?» - ехидно улыбнулась женщина.
У Арлекины по спине пробежала волна мурашек, неужели все раскрыто?
«У меня много друзей госпожа.» - вскинула голову девушка.
«Не увиливайте, моя служанка хорошо дружит с королевским карликом, она единственный человек, который его обнимает и жалеет. Он признал вас, шут сказал, что вы сбили его верхом на коне в компании с каким-то преступником.» - настояла толстуха.
У мадемуазель Ришар упал камень с плеч.
«Мне нечего вам на это ответить, не мешайте мне отдыхать своими бреднями. Я ухожу танцевать, а вы и дальше оставайтесь карлика выспрашивать. Или скорее рванете к буфету, не знаю, что вам больше по душе.» - Арлекина одарила презрительным, оценивающим взглядом женщину и растворилась в толпе.
Лаура раскраснелась как свинья на вертеле, уши дамы горели и она от злости дала пощечину своей служанке, громко фыркнув.
Позабыв о старой курице Арлекина подошла к своему кавалеру и провела кончиком пальца по его запястью. Жан взял даму под руку и они пустились в пляс. Ригодон, кстати, был танцем в очень живеньком темпе, так как корни его возникновения лежат на юге Франции. Поэтому в танце получила выражение свойственная южанам подвижность, быстрота и темперамент. Мужчина кружил Арлекину, зацепив её за руку. Оживленное движение шло по кругу в стиле Прованса, танцующие люди подпевали музыкантам, кто-то отбивал туфлями ритм. Со временем Луиза запомнила слова и тоже стала их выкрикивать, она слышала как поют и и веселятся её друзья, девочки из борделя визжали что есть мочи, когда их подкидывали кавалеры. Она чувствовала силу тела Жана, он крепко держал её и поднимал выше всех. Эта пара сегодня блистала и все взгляды были устремлены только на них. Круг танцующих начал разбиваться напополам, а потом еще на несколько линий. Мужчины и женщины сближались на короткое время, вращались и меняли партнера. Арлекина искала глазами своего возлюбленного.
«Где же и с кем сейчас танцует мой папик?» - произнесла она.
«А вввот и йаа.» - сказал какой-то страшила в маске, который оказался новым партнером Луизы.
«Пшел вон, пес трухлявый.» - Арлекина оттолкнула гада.
Что-то в мужчине показалось знакомым, но пары быстро сменились и еще через несколько рокировок юная мадемуазель снова танцевала со своим загадочным похитителем детей.
«Знаешь почему ригодон так называется?» - спросил Жан, подхватывая девушку за талию.
«Расскажи, сладкий.» - повернулась она к нему.
«Руссо считает, что это от имени танцмейстера Риго, который адаптировал эту сельскую пляску под городскую среду.» - пояснил мужчина, умело ведя партнершу.
Жан тесно приблизился к Луизе и шепнул ей на ушко:
«Я знаю, как танцуют ригодон простолюдины. Кто бы мог подумать, что такой развратный танец может превратиться в то, что мы отплясываем сейчас.»
«Так покажи, как его надо танцевать, чего же ты ждешь?» - улыбнулась Арлекина, её черные глазки, азартно сверкнули.
Жан лишь шумно выдохнул, довольно ухмыляясь. Он ничего не сказал, но Луиза была готова побиться об заклад, в его мыслях было «ну держитесь, сучки.». Влюбленные рванули в центральный круг танцующих пар. Мужчина прижал её крепко к себе, так что грудь девушки соприкасалась с его. Одна рука Жана осталась на талии, поглаживая тело девушки, а вторую руку он положил ей на бедро. Ладонь мужчины настойчиво двигала Арлекину, заставляя её бедра соблазнительно покачиваться. Они плыли по залу, лавируя между гостями. Дышать было все тяжелее, от того как мужчина и девушка соприкасались телами, страсть нарастала. Жан время от времени бросал многозначительные взгляды на декольте девушки, от чего она посмеивалась. Некоторые люди даже переняли от них несколько па и весело скользили по залу, задыхаясь от возбуждения.
«Господа, разойдитесь.» - крикнул блондин.
После чего он схватил Арлекину и подкинул ее на свое бедро, демонстрируя всем восхитительные ножки своей партнерши. Толпа завизжала, кто-то от радости, кто-то весьма неодобрительно.
«Заткнись, ханжа!» - кто-то пихнул в толпе толстую аристократку, которая докучала сегодня Луизе.
Сняв спутницу с поддержки Жан ухватил её за упругие ягодицы.
«Ах что вы творите, проказник.» - засмеялась она.
Воспользовавшись суетой вокруг мужчина скользнул рукой ей под юбку и сжал кожу на её бедре. Арлекина закинула на него ногу, мужчина провел от бедра вверх.
«У тебя под низом совсем ничего. Мне это нравится.» - сказал Жан, покусывая её ушко.
Похититель детей прикоснулся пальцами к её влажным складочкам. Она выгнулась в пояснице и явно молила о большем. Любовники слились в поцелуе, а кончики пальцев Жана переместились на её чувствительное местечко. Арлекина застонала прямо ему в губы.
«Ах Жан, что ты делаешь. На нас ведь все смотрят.» - сказала Луиза.
«Мне плевать. Сейчас меня волнует только одна пара прекрасных глаз, которая смотрит на меня.» - ответил Жан и вошел в неё двумя пальцами.
Арлекина не смогла сдержать стон и люди вокруг начали ошеломленно оглядываться.
«Вижу тебе не терпится. Пойдем, я знаю где можно уединиться.» - блондин галантно взял девушку под руку и повел за собой.
Щеки мадемуазель Ришар пылали от стыда и странного удовольствия.


Рецензии