Об истинном мироустройстве для детей

ОБ ИСТИННОМ МИРОУСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. ЦИКЛЫ БЕСЕД
               

Не имеющая аналогов детская эзотерика об истинном мироустройстве представлена шестью циклами эзотерических бесед, написанных в доступной форме по многочисленным бесценно-эксклюзивным книгам писателей-контактёров с Высшим Разумом Ларисы Александровны Секлитовой, Людмилы Леоновны Стрельниковой и дополненных философско-эзотерическими стихотворными произведениями автора.
Беседы предназначены для детей от дошкольного до старшего школьного возраста и юношества.

ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА КО ВЗРОСЛОМУ ЧИТАТЕЛЮ

Уважаемые родители, учителя, воспитатели!
Перед вами – особенное своим содержанием повествование, несущее ребёнку начальные знания о душе и Земле, о Космосе и Нашем Создателе, о человеке с его главной миссией – развитие. В уникальных информационных материалах, первоначально созданных мною в 2023 году, раскрываются непростые эзотерические темы, которые пока не нашли широкого отклика и понимания в обществе. Но если душа читающего достаточно зрелая, то изложенные материалы получат одобрение, ибо для такой души важнее совершенствования ничего другого нет.
Информация для детской эзотерики, преобразованная, взята мною из Нового Учения, созданного на рубеже смены эпох Ларисой Александровной Секлитовой, Людмилой Леоновной Стрельниковой, получивших современные знания из Космоса на контактах с Высшим Разумом и Высшими Учителями человечества. Для детей я определила 6 основных тем (6 циклов): о душе, Боге, создании человека, о Космосе, Земле, про энергии (подтемы циклов представлены ниже).
Признаю, что данные тексты, хотя и неоднократно прорабатываемые мною и читаемые другими с любопытством и удовольствием, требуют дальнейшего оттачивания сюжета, стиля и прочего, необходимого для детского восприятия. После очередного обдумывания об эффективном преподнесении материалов детской эзотерики решаю в 2025 году разделить ранее публиковавшиеся 6 раздельных циклов на пять книг (5 частей): для дошкольного возраста и учащихся младших классов; для младших классов; для младшего и среднего звена школы; для среднего и старшего школьного возраста; для старшеклассников. Поэтому в свободном доступе в интернете можно встретить разные формы подачи данной информации: либо в 6 циклах (под названием «Беседы»), либо в 5 книгах.
Прошу принять к сведению, что ознакомление с новыми знаниями требует последовательного чтения, то есть от первой книги, предназначенной не только для дошкольного и младшего школьного возраста, но и для любого взрослого читателя, не имеющего философско-эзотерической базы.
Также очень надеюсь на то, что найдутся последователи, которые значительно улучшат форму преподнесения данных текстов с учётом детского возраста.
Эзотерические знания – серьёзный информационный пласт, требующий глубокого размышления. Готовы ли к раздумьям о вечных процессах, происходящих в Космосе, родители или педагоги, излагающие детям эзотерику, смогут ли отвечать на недетские вопросы об истинном мироустройстве?
Так что решайте сами, мои уважаемые читатели, сейчас ли начинать взращивать свою душу и душу дорогих вам людей или стоит подождать всеобщего увлечения новым, идущим из Космоса.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Все беседы созданы с целью современного духовного воспитания подрастающего поколения и их родителей и повышения интеллектуального уровня, имеют рекомендательно-образовательный характер и предполагают дальнейшую детальную проработку компетентными специалистами высокого уровня.
6 циклов объединяют в себе 71 беседу (с указанием возрастного диапазона) с включёнными в них стихотворными авторскими эзотерическими произведениями, которые возможно заменять на другие, используя страницу автора Степании Самей на российском литературном портале «Стихи. Ру».

К вниманию читателей предоставлены следующие циклы.

1. Душа есть во всём живом – 22 (двадцать две) беседы.
2. О Боге – Создателе душ – 8 (восемь) бесед.
3. Для чего создан человек – 16 (шестнадцать) бесед.
4. Живая планета Земля – 10 (десять) бесед.
5. Какая существует энергия – 7 (семь) бесед.
6. Неизвестный Космос – 8 (восемь) бесед.

ЦИКЛ ПЕРВЫЙ. ДУША ЕСТЬ ВО ВСЁМ ЖИВОМ

1. Отправляемся в путешествие.
2. Душа, как пушинка (для дошкольного и младшего школьного возраста).
3. Бог – Создатель душ (для дошкольного и младшего школьного возраста).
4. Живое существо без души не живёт (для дошкольного и младшего школьного возраста).
5. Что представляет собой душа, и какая её задача (для дошкольного и младшего школьного возраста).
6. Почему Бог отправляет душу в тело-форму, и как это делают (для дошкольного и младшего школьного возраста).
7. По возвращении из путешествия.
8. Путешественница-душа (для младшего школьного возраста).
9. Человеческие души. Душа управляет телом (для младшего школьного возраста).
10. Какой и зачем создавалась Богом душа (для младшего школьного возраста).
11. Душу отправляют в тело-форму (для младшего школьного возраста).
12. О жизни души в теле человека (для младшего школьного возраста).
13. Через какие действия набирает энергии душа человека (для младшего и среднего школьного возраста).
14. Как направляет Бог развитие души (для младшего и среднего школьного возраста).
15. Энергетические временные тела-оболочки души человека (для среднего и старшего школьного возраста).
16. Энергетические постоянные тела-оболочки души человека (для среднего и старшего школьного возраста).
17. Тонкие оболочки души других форм жизни (для среднего и старшего школьного возраста).
18. Что есть в конструкции души человека (для старшего школьного возраста).
19. Матрицы, соединяемые с нашей душой (для старшего школьного возраста).
20. О способности мыслить и о матрицах Подсознания и Сознания (для старшего школьного возраста).
21. Душа повторяет строение Мироздания (для старшего школьного возраста).
22. Что ждёт душу человека в будущем (для старшего школьного возраста).

ЦИКЛ ВТОРОЙ. О БОГЕ – СОЗДАТЕЛЕ ДУШ

1. Когда дети радуют Бога (для дошкольного возраста).
2. Бог для нас главнее всех (для младшего школьного возраста).
3. Любовь Бога ко всему живому (для младшего и среднего школьного возраста).
4. Как Бог воспитывает души (для среднего и старшего школьного возраста).
5. Работа и творчество Бога (для старшего школьного возраста).
6. Строение Бога (для старшего школьного возраста).
7. Иерархия Бога (для старшего школьного возраста).
8. Для чего Бог приходит к людям на Землю (для старшего школьного возраста).

ЦИКЛ ТРЕТИЙ. ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАН ЧЕЛОВЕК

1. Человек рождается (для дошкольного и младшего школьного возраста).
2. Тело строится из клеточек, как дом из кирпичей (для младшего школьного возраста).
3. Как создавался человек (для младшего и среднего школьного возраста).
4. Человечество на Земле не случайно (для среднего и старшего школьного возраста).
5. Золотая шестая раса (для среднего и старшего школьного возраста).
6. Нужно ли развиваться человеку и как (для старшего школьного возраста).
7. Об основном принципе развития всего живого в Мироздании (для старшего школьного возраста).
8. Как правильно представить Иерархию человечества (для старшего школьного возраста).
9. Духовное развитие и его перспективы (для старшего школьного возраста).
10. Положительный и отрицательный путь развития (для старшего школьного возраста).
11. Семья... Какая она сейчас и какою будет (для старшего школьного возраста).
12. Человек и общество (для старшего школьного возраста).
13. Эволюция физического тела, его тонкое строение (для старшего школьного возраста).
14. Рост души от размышлений? (для старшего школьного возраста)
15. Может ли быть здоровым наше тело (для старшего школьного возраста).
16. Управление землянами Свыше (для старшего школьного возраста).

ЦИКЛ ЧЕТВЁРТЫЙ. ЖИВАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

1. Самая сильная земная душа (для дошкольного и младшего школьного возраста).
2. Земля – эксперимент Бога (для младшего школьного возраста).
3. Живые и неживые планеты (для младшего и среднего школьного возраста).
4. О создании Земли (для младшего и среднего школьного возраста).
5. О малоизученной физической материи Земли (для среднего и старшего школьного возраста).
6. Невидимое тонкое строение Земли (для среднего и старшего школьного возраста).
7. Параллельные миры Земли (для среднего и старшего школьного возраста).
8. Земные Планы существования (для старшего школьного возраста).
9. Инопланетяне на Земле (для старшего школьного возраста).
10. Перестройка планеты для будущего (для старшего школьного возраста).

ЦИКЛ ПЯТЫЙ. КАКАЯ СУЩЕСТВУЕТ ЭНЕРГИЯ

1. Где энергию брать будем (для дошкольного и младшего школьного возраста).
2. Такие разные энергии (для младшего школьного возраста).
3. Разноуровневые и разнонаправленные энергии (для младшего и среднего школьного возраста).
4. Накапливай в свою душу энергии (для младшего и среднего школьного возраста).
5. Душе школой служит вся Земля (для среднего и старшего школьного возраста).
6. Откуда к землянам приходят новые знания (для старшего школьного возраста).
7. Значение истинных знаний для людей (для старшего школьного возраста).

ЦИКЛ ШЕСТОЙ. НЕИЗВЕСТНЫЙ КОСМОС

1. Материя и энергия Мироздания (для младшего школьного возраста).
2. Живые существа живого Мироздания (для младшего и среднего школьного возраста).
3. О развитии живых существ Мироздания (для младшего и среднего школьного возраста).
4. Разум – самое важное качество для всего живого (для младшего и среднего школьного возраста).
5. Вселенные Нашего Бога (для среднего и старшего школьного возраста).
6. Многомерное развитие Мироздания (для старшего школьного возраста).
7. Иерархия – организация жизни (для старшего школьного возраста).
8. Открыть глаза на мир и на себя (для старшего школьного возраста).


Рецензии