Над седым Балтийским морем
ШУТКА, ШУТКА, не более !
по мотивам " Над седой равниной..."
Над седым Балтийским морем собирается маразм. Он совсем умом рехнулся и сгустился не по-детски . Между морем и маразмом гордо реет кукла Маша, в самолётике бумажном вытворяет виражи.
То стремительной вороной низко над водой несётся, то гарланит в полный голос , в высь стремительно ввергаясь, так, что слышит весь маразм, и бессонницей страдая , потерявши аппетит, шлёт во все концы планеты очень срочно телеграммы, мол , спасите нас коллеги, гибнем , ценность потеряв.
В страхе перед грозной Машей, дикой куклой озорною, все балтийские бакланы в дайвинг ринулися зело, не помыслив вкуса рыбы снова в горле ощутить. Рыбы эти не мечтали, что настанет миг возмездья, ведь они металась ране, не мечтая быть живыми хоть на пару близких дней.
Чайки с утками смешавшись чёрной тучею кудрявой не найдут в просторах неба притулиться уголок - в стылый ужас повергают всё живое вопли Маши , так , что Витас отдыхает от концертов на болотах, понадеясь в их тумане свой позор и пораженье от общественности скрыть. Соловей-Разбойник громкий, свист спасая от Машутки, из глухих лесистых дебрей в пекла жаркие пустыни устремился без оглядки, оставляя пух и перья - след безмолвного улёта.
Чаек всхлипы, кряки уток и людей прибрежных кваки добавляют всюду страху пред Машиным прилётом, так что травы полегли и закрылись все цветочки, обесцветив лик земли.
Даже солнце - сила света, в страхе все лучи смотало и неряшливым клубочком утащило за пределы очертаний окоёма, чтобы как-нибудь спастися от Машутки чумовой, сохранив другим планетам лучезарное тепло.
Только гордая Ирина, непреклонна и упряма, в сапогах, что не промокнут, вышла на берег балтийский. Нет, она не прячет тело за песчаной зыбкой дюной, чтоб поэмы про кораблик без рифмовки сочинять. Тот кораблик, из скорлупки , с парусом цветным бумажным, что небрежно прикрепился к обгорелой шведской спичке.
Та Ирина разбросала, нанеся ущерб природе, все бумажные обёртки от поеденных конфеток, шоколадных и ирисок, засоряя берега. Но одну обёртку всё-же сохранила, чтобы тайно сшить кораблику тот парус, чтобы по воде и небу на скорлупке прямо счастью полететь.
Свидетельство о публикации №123042600180