Индефинитивизм

Индефинитивизм
20:05
Публикация номер - 11 554

 Э при граф.
  В последнее время все больше ученых склоняются к тому, что неопределенность – фундаментальный принцип, который следует принимать за аксиому.

Инфинити - это всего лишь бесконечность, вещь заурядная для релятивизма, но, полагаю, потому и не квантовая, эта парадигма только довольно условно увязывает релятивизм и квантовый комплекс в некое общее неклассическое мировоззрение, вряд ли рядовым грамотным обывателем воспринимаемое в противоречиях, тем более - в формулах парадоксальных.

Мне кажется, что есть некий научный экстраполизм, который отражает инерцию все того же классицизма, некая попытка классически представлять неклассическое в конкретном релятивистском подходе.

Всё дело вовсе не в бесконечности, но в неопеределённости, в, так сказать, в отрицании конечности, как дефинитивности, хорошо демонстрируемой в семантике, а, по сути, сущностно метафизической, то есть как законов физического мира, в части нам доступной наблюдением и моделированием, так и законов нефизических явлений, например, разума и языка, почему наиболее "очевидного" в фундаментальной семантике, где должна скоро возникнуть теория "математоидная", "похожая" на математику, начавшуюся с принципа счёта разных предметов, как универсальных единиц, вообще, как принцип абстрагирования, в семантике будущего предложенной как некая фундаментальная предикативность, из которой проистечёт вся аксиоматика будущей трансрелятивности -

ИНДЕФИНИТИВИЗМА - общей теории неопределённости, основанной на аксиоматике пределов, границ, не имеющих чёткости, в которых самая чёткость есть исключительно условная абстракция, подобная числу в начальной математике, и мы сможем преодолеть видимые или ещё не воспринимаемые тупики, осознав научно и философски частность старой релятивисткой парадигмы, либо в сферах прагматического знания, когда мы вынуждены искать решения жизненно важных проблем, например, производственных или экономических, или, что будет внове, мы создадим новое знание чисто бескорыстно, открывая себе глаза на подлинное вместо прежних кажущихся представления и допущений, предположения, гипотез, возможно, впервые в истории человеческого знания не для практических целей, но для самого совершенствования разума, просто понимая, что совершенный разум даст пользу.

Потому некий парадокс асимметрии времени и многомерного физического пространства нас уже сейчас беспокоят как ненадёжное знание, способное наш опыт перевернуть и даже погубить нас, как знание об устройстве атомного ядра, и нам хочется ы своём разуме найти путь такого знания, которое как некий уже здравый опыт даст решение абсолютно обеспечить безопасности человечества и личности.

Знание, принципиально новое лишь выглядело прагматическим, всегда в некоей перспективе давало результаты как для человечества, так и для открывателей и властителей, направляющих его следствия во вред человечеству.

Но сегодня после того, как неклассическая парадигма уже торжествует полтора века, уже хотя б как причуда внедрилась в обыденное массовое сознание, мы просто обязаны перестать громоздить генеральный парадокс квантового и релятивистского подходов, и идти в направлении знания, кристально ясно ведущего чклоыечкство к безопасности и разуму.

Одной из теорий, несмотря на то, что кибернетика и цифровизация, виртуальный подход имеют огромный практически прикладной смысл, мы можем начать создание настоящей семантики, если в исследовании какого-то частного материала, например, поэзии очарования, в том числе, моих художественных текстов, мы не только избавимся от самообмана корысти, но создадим нечто принципиально невозможное для постижения негативным силам, властям, прежде всего бесчеловечным режимам, как создание индефинитивных квазикодов, при попытке декодирования злыми намерениями необходимо разрушвющими самое зло.

Нечто, что есть человеческая ("общечеловеческая") мораль, лишится свойства назывться, то есть абсолютно утратит способность, называться позитивным, являясь, на самом дале, негативным, станет невозможно называть ложь правдой, правду - ложью и так далее.

Это сегодня кажется абсолютной фантазией лишь тогда, когда утыержденв как практическая аксиома эфемерность самой нравственности, будто наличие и распространённость злодеев есть тому абсолютное подтверждение.

Лишь осознав некий абсолют разума и совести мы сделаем злое переферией существованию человечества, и потому новая парадигма в отличие от релятивизма станет внутренним императивом каждой личности, уже не за исключением вдиятклбной части общества, а лишь его дегенертивной, мизерной части.

Потому и следует поэтам не скрывать корыстные соблазны за способностями, но творить как гласно положено бескорыстно, свои соблазны оставляя печвлям своих бедностей и несчастий, когда вознаграждение за стихи могут быть, но могут и не быть, а вот полученное нечестным путём равно как в иных, кроме поэзии,  сферах, будет человеческой историей отвергнуто, как миллионы лет от каких-то древних ракушек оставило лишь километры известняка, и то, что важное - ЖИЗНЬ -  будет продолжаться, вопреки смерти, благодаря поэтам, не притворяющимися поэтами.

Что сегодня пишут такого поэты очарования, что иные поэты себе запрещают?

Да до невозможности просто: что воздействует на добрую суть человека и не трогает  равнодушия и зла - поэт очарования громко отказывает себе в малейшем компромиссе ради чего-то вроде популярности за счёт подкупа пороков и соблазнов, сам будучи существом в таком плане грешным, и потому строит иной мир, нежели пивячный несправедливый и в котором можно получить блага за счёт других, когда богатыми и известными не поэты очарования будут становится равно как бездарные и фальшивые, и талантливые, тем самым доказывая эквиватеньность своего творчества, индифферентность добра и зла.

Вот что есть выбор пути для поэта очароввания.

      25 апреля 2023 года примерно 21:40

***


© Copyright: Август Май, 2023
Свидетельство о публикации №123042507452


Рецензии