Библия Быт. 22 Кв мир

Быт.22             3 Авраам оседлал осла
                17 Звёзды небесные
                20 брат Авраама Нахор жена его Милка из Ура

                Якобы «жертва» с Исааком.
1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
   Бог не человек, чтобы искушать Чис.23:19; 1Цар.15:29.
   Как у всякого соглядатая или агента у Авраама была своя легенда.
   Для передачи информации были назначены дни или ночи, в течение которых Авраам, в
назначенном месте, должен был разложить сигнальные костры. Населению же Авраам сказал,
что бог искушает его и что потому приносит он на кострах жертвы (предлог – жертва Исх.5:3;
1Цар.16;2).
   И взял он своего сына помочь нести дрова, чтобы в назначенном месте разложить костры, так
как не очень доверял отрокам, которых оставил сторожить осла.   Господь увидел костры и
прилетел, и никто, кроме сына не был свидетелем их встречи.
   После он всем рассказал, что сам Бог и Господь Бог с Ангелами, и прочей свитой, и эго плоть
Господа, вредничали, и отказались от его сына. Так как свите понравился барашка
запутавшийся рогами в ветвях и его, непременно, надо было поджарить, а то дрова горели
напрасно, и дым от них далеко был виден.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди
в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе
(Явно, слова не бога, а Хелкии 4Цар.22:8). Ибо, вот слова Библии: – Втор.12:31 не делай так
Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам
своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим.  4Цар.21:6 и
провел сына своего чрез огонь, и гадал, и ворожил, и завел вызывателей мертвецов и
волшебников; много сделал неугодного в очах Господа, чтобы прогневать Его).
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, (так можно оседлать и другого осла и
третьего
 и ездить на них. Седло оседлать, это же можно ездить, как такое решился переводчик
написать, запрещено слово ездить все ходят только пешком и верхом не ездят???), взял с
собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав
пошел на место, о котором сказал ему Бог. (О котором, договорено было давно.)  Сколько
нужно обыкновенных дров, для всесожжения, сможет ли осёл их увезти за один раз???
Всесожжение это то, что сгорает полностью. Что это за дрова, что жертвы сгорают
 полностью??? А ведь, на дровах не спалишь, так что бы всё сгорело, там пепел останется,
кости тоже на дрова не сгорают, какое же это всесожжение???
4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
 (Это 2дня и 2 ночи шли, а на третий день, то место и то, из далека, если это гора, то её
далеко видно, может к вечеру они к ней и пришли).
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и
поклонимся, и возвратимся к вам.
   Хотел Авраам, оставить в тайне от отроков, что будет там. 
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки
огонь и нож, и пошли оба вместе.
 (Авраам то стар – ему в Быт.21:5, при рождении сына, было 100 лет. И чтобы, не установили,
сколько лет отцу,  не говорят, сколько лет, сейчас, Исааку, но он сильнее осла, раз тянет на
гору все дрова, для всесожжения и его дрова, своей тяжестью, не раздавили. Ведь, можно
вспомнить эпоху инквизиции, когда сжигали худеньких, стройных, красивых «ведьм»,
весивших, верно, столько или даже меньше, чем Исаак, сколько там было дров, это была гора
дров, какой ребёнок или даже отрок, на такую гору, столько дров потянет?).
    Интересно ещё то, что у переводчика не нашлось перевода прибору, в котором был огонь
и Авраам взял в руки огонь и не обжёгся и это чудом не считается!?
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын
 мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? (Он, неся такую гору дров
на гору, ещё и разговаривает, верно, это кучка щепок, для сигнального костра, а основной
огонь в руках отца – петарды если ударить одну о землю она загорится и прогорит с пол часа).
8 Авраам сказал: (– Какой агнец! Это всё легенда, дрова и огонь нужны, для сигнальных
костров, и Господь усмотрит их, и прилетит.) Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын
мой. И шли далее оба вместе.
   Псалом 39:7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и
жертвы за грех Ты не потребовал.
  Псалом 50:18 ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник,
(жертвенник, это видно камни, которые таскал всю ночь, 120 летний Авраам, строя
жертвенник и сердце у него его не подвело!) разложил дрова и, связав сына своего Исаака,
положил его (верно, плохо Авраам кормил сына, в двадцать лет, он как пушинка – 120 летний
старик его, запросто, взял и положил!
на жертвенник поверх дров, (это была маленькая связка дров, а он возложил на них человека!?
 И будет ли всесожжение от капли дров!? Явно, это выдумки переводчика или Хелкии 4Цар.22:8
 – придумывающему религию костров, где сжигают людей, и он сделал, этот дикий – подлог
текста).    Пс.105:37 и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам.
10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
   Иеремия 6:20 Для чего Мне ладан, который идет из Савы, и благовонный тростник из дальней
страны? Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне.   Иеремия 7:22
отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли
Египетской, о всесожжении и жертве;
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. (До сих
 пор ангел смотрел с неба и смеялся – с Авраама, а теперь подумал надо кончать комедию)
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я
 знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня (для
Ангела).  (Ангел не Бог, почему Авраам должен не пожалеть для него сына? Что делает в это
время бог, когда для него ломают эту комедию?)
   Ах, это проделки ангела-камикадзе, просто покуражится над Авраамом!
   А может это восстание ангелов-камикадзе?
   (В наше время: Папы придумали, что звёзд нет, что это дырки в небе. Что земля покоится на
трёх китах и трёх черепахах, и тех, кто это отрицал, посылали на костер. Чтобы заменить слово
звезда, было придумано слово Ангел, точно, как и слово бог используется не к месту. И раз звезда
летает в космосе-небе, то и у Ангела должны быть крылья.  Ведь переводчики боялись костра и
заменяли неудобные слова тем, что папам нравилось.
   Верно, Авраам, который работал соглядатаем-разведчиком у господа знал всё и признавал
только Квантовый мир и различал плохое, и хорошее.  Путать хорошее с плохим, для создания
религии мог, только Хелкия живший во времена Духа лживого, и лжепророков. О духе лживом
читай 2Цар.22: 23; 2Пар.18:21, 22; о Хелкии 4Цар.22; 2Пар.34.
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими.
Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.
   Псалом 49:13 Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?
    Исаия 66:3 Заколающий в жертву вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца
в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную
кровь; воскуряющий фимиам [в память] – то же, что молящийся идолу; и как они избрали
собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их.  –  Исаия 1:11 К чему
Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком
откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы
усмотрится.  (Авраам нёс огонь в руках Быт 22:6 и не обжёгся, верно, то огонь-свет шёл с экрана
планшета, в котором он набрал слово-пароль Иегова-ире и связался с космолётом «Господь БОГ»,
который когда-то доставил его предков на землю Сеннаар – Быт.11:2.  Космолёт «Господь БОГ» 
выслал посадочный модуль, модуль усмотрел костры, и сел, а вся эта ложь со всесожжениями –
фантазии Хелкии, для создания религии и сжигании на кострах живых людей.
15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба  (Балуется наверное.)
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына
твоего, единственного твоего, 
   (Ангел-камикадзе  говорит за Господа, Господь что, дар речи потерял?)
17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как
песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;   (А если у Авраама врагов
нет, тогда что делать семени – скисать?)))
18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.   
    (Столько напустил семя, что в нём плавают, благословляясь, все народы земли.)))
19 И возвратился Авраам к отрокам своим, и встали и пошли вместе в Вирсавию; и жил Авраам в
Вирсавии.
20 После сих происшествий Аврааму возвестили, сказав: вот, и Милка родила Нахору, брату
(Быт.11:26;27) твоему, сынов: (Отроки Аврамовы вернулись и занялись делом!)))
21 Уца, первенца его, Вуза, брата сему, Кемуила, отца Арамова,
22 Кеседа, Хазо, Пилдаша, Идлафа и Вафуила;
23 от Вафуила родилась Ревекка. Восьмерых сих [сынов] родила Милка Нахору, брату Авраамову;
24 и наложница его, именем Реума, также родила Теваха, Гахама, Тахаша и Мааху.  (Но, это всё
Библия Быт. 21 Кв мирне от Авраама и не от Исаака, у которого гены правленые Господом. Быт.21:12)
 


Рецензии