Новый вид транспорта. капсульное воздушное внутрит

НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА. КАПСУЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ ВНУТРИТРУБНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Приветствую, уважаемые участники Форума!

Предлагается к рассмотрению идея "НОВОГО ВИДА ТРАНСПОРТА". Идея заключается в строительстве прозрачных замкнутых туннелей для перемещения аппарата капсульного типа. Аппарат, также выполненный из прозрачного материала будет способен перемещать людей, как в лежачем, так и в сидячем положении сначала на небольшие расстояния, а с момента развития сети на дальние дистанции. Перемещение капсулы будет осуществляться посредством создания давления внутри трубы с помощью нагнетания воздуха компрессорами больших мощностей, расположенных вдоль всей транспортной сети. Также планируется создание буферных зон в случае экстренных остановок. Суть заключается в создании скоростей перемещения на начальных этапах от 10-1000 км/ч.

Внимание Анонс. Дополнение. Предлагаю создать туннель по системе "ТРУБА в ТРУБЕ", где вторая туба будет немного меньше диаметром первой и состоять из небольших отверстий в которые будет подаваться компрессорами воздух как в трубное, так и межтрубное пространства, обеспечивающий плавное скольжение и перемещение капсулы по туннелю с разным давлением.

Проект будет носить название "РОССИЙСКАЯ КАПСУЛА ВРЕМЕНИ" или "РосКВР".

Капсула будет представлять собой пилотное управление искусственным интеллектом с возможностью переключения на ручной режим управления. Пилот-испытатель капсулы (человек) должен будет пройти соответствующее обучение управления аппаратом и получить соответствующий документ подтверждения квалификации.

Капсула представляет из себя аппарат для комфортного нахождения в нем и приятного перемещения на запланированные расстояния. Данный способ перемещения будет переноситься намного легче, чем в самолете на высоте, поэтому скорости перемещения могут быть намного больше.

Капсула снабжается мини аккумулятором и винтовым пропеллером сзади, для перемещения в буферную зону во время прекращения подачи воздуха или других аварийных ситуаций. Буферные зоны будут размещаться по всей длине трассы на определенных расстояниях, предположительно нести в себе остановочный комплекс (станцию) привязку к населенному пункту, а также для аварийной и экстренной помощи специалистами (медики, технологи, механики, неразрушающий контроль).

Капсула будет способна измерять давление пилота, пульс, температуру, при необходимости вести диалог с ним. Необходима постоянная подача кислорода в капсулу, содержание баллонов и маски, подушек безопасности полностью обволакивающие тело человека, возможно изобретение и применение жилета или костюма надувающегося при необходимости защиты от ударов. Если пилот/пассажир чувствуют себя в норме, то скорость увеличивается.

Останов будет осуществляться с прекращением подачи воздуха в зону преднамеренной остановки капсулы (станция) и переходом на аккумуляторное обеспечение с включением заднего винтового пропеллера.

Тема идеи
Открытый разговор: какие ещё предложения для развития страны по треку «Национальная технологическая инициатива» у вас есть?
Зрелость идеи
Идея
Описание проблемной ситуации (не более 1500 символов)
Проблема заключается в новизне и более тщательной проработки всех необходимых деталей.

Затраты и ресурсы (не более 1500 символов)
Не рассчитывались. В основном затраты ложатся на электроэнергию для компрессоров, производство и монтаж данных туннелей, производство компрессоров, затраты в освоении территорий, где будут проходить туннельные трассы, освещение трассы в ночное и вечернее время, затраты на поддержание в технически исправном состоянии капсул и туннельной дороги. Затраты на автоматизацию всех процессов жизнедеятельности такого рода объекта транспортировки. Создание мест логистики, постройка аэропунктов. Создание обучающих пилотированию предприятий, органов надзора и обслуживания.

Прогнозируемые эффекты, видение результата реализации идеи (не более 1500 символов)
Если воплотим в жизнь и научимся перемещаться таким образом, то я буду счастлив)

Информация о лидере / команде (не более 1500 символов)
Р. Царегородцев, студент 1 курса УГНТУ АСИ Направление 27.04.04 Управление в технических системах магистерской программы «Интеллектуальные системы на предприятиях ТЭК и в строительстве»

Целевая аудитория (не более 1500 символов)
Всем, кому стала интересна такая идея

Готовы ли вы лично презентовать идею на очном Форуме 2023?
Да
Есть ли опыт в реализации идеи (прототип решения)?
Нет
Какая поддержка нужна вашей идее? (не более 1500 символов)
Поддержка правительства РФ и руководителей сфер бизнеса, способного воплотить данную идею в жизнь

Рынки НТИ
Специфика отсутствует
Сквозные технологии
Специфика отсутствует
Теги
#экологический
Заинтересованы ли вы в акселерации с целью доработки идеи/проекта?
Да
Актуальность карточки идеи
Идея в процессе доработки
Роман Царегородцев
Роман Царегородцев
13 апр. 2023 в 20:25
(отредактировано)
7
15
Нравится
Поделиться
Предыдущая идея
Следующая идея
Доработки
Предложения поддержки
5 доработок
1

Александр Дзисько
20 апр. 2023 в 18:18
 
Автору нравится доработка
Идея уже была:Дорого, ненадёжно, ненужно, да и не сработает.

Кроме того, было не только у Муска, но и у Наумова - https://идея.росконгресс.рф/improject-16460/ideas/38557
Нравится
Ответить (
1
)
1

Леонид Чумаков
17 апр. 2023 в 09:34
Эксперт
Идея уже была:Добрый день. Реализовать идею уже много лет пробует некий И.Маск, малоизвестный частный предприниматель из США со своим скромным проектом HiperLoop. Безусловно, ваша идея имеет более весомые перспективы быть реализованной, поскольку имеет значительно глубокую проработку.

П.С. Прошу прощения за сарказм, но уважаемые генераторы идей. Потрудитесь воспользоваться Гуглом или Яндексом для банального анализа существующих наработок по предлагаемой идее, всех подвоlных камнях и способах реализации. От однотипности банальных идей, которые УЖЕ БЫЛИ реализованы в глазах рябит.
Нравится
Ответить (
1
)
2

Виктор Поважаев
16 апр. 2023 в 15:47
Эксперт
 
Автору нравится доработка
Просьба уточнить:Роман, а что на текущий момент у Илона Маска с проектом Hyperloop? Получилось? Вроде же аналогичная идея. Или нет?
Нравится
Ответить (
3
)
0

Роман Царегородцев
16 апр. 2023 в 19:21
Добрый день, Виктор! Честно боюсь читать про его идею, чтобы не разрушить представления о своей. Свою точку видения данного перемещения я вынашивал на протяжении 10 лет. Сейчас только появился случай, благодаря данной платформе, о возможности заявить в открытую без страха об авторстве и боязни не быть правильно пОнятым. Даже если проект Маска будет чем то схож с моей идеей, то я только буду рад, что наши взгляды совпадают и мы можем дать позволение представлять себе о том, что наша страна в которой мы находимся, наше будущее имеет все необходимые для этого ресурсы и может воплощать в жизнь проекты подобного рода. Уверен, что если серьезно подойти к данному вопросу, то вырваться вперед в данном направлении у России не составит определенного труда.  Благодарю за вопрос.
Нравится
0

Виктор Поважаев
18 апр. 2023 в 11:45
Эксперт
Роман, в какой-то момент всё равно стоит ознакомиться с проектом Илона Маска. Например для того, чтобы унифицировать узлы. Представим, что тема взлетела, и во многих странах захотели такое делать. Значит надо заранее побеспокоиться, чтобы размеры капсул были одинаковы, или трубы. Чтоб можно было продавать свои капсулы, например. Кроме того, знакомиться с трудами конкурентов полезно, чтоб не ходить по тем же граблям.
Нравится
0

Роман Царегородцев
18 апр. 2023 в 17:30
Виктор, добрый день! Благодарю Вас за комментарий. Система ГОСТа действительно остается в приоритете как в самой стране, так и вне ее пределах, даже с возможностью обмена деталями и комплектующими, учитывая труды первостепенно дружественных стран. Тем более когда остро стоит вопрос импортозамещения, надо полагаться только на свои отечественные изобретения в том числе и размеры. Несомненно, опыт изобретательства компаний с похожим промыслом бесценен, но не во всех случаях. Наступить на грабли отечественные будет так скажем "по отцовски" если позволите. К примеру учтем тот факт, что мы вырвались вперед по данному направлению, то с решением вопроса о продаже готовых технологий и оборудования, на мой взгляд, не составит определенного труда, в первую очередь тем дружественным странам, которые заинтересованы в этом. По большому счету я Вас понимаю.
Как вариант, "отказ от пластика" может послужить плюсом запуска в оборот большого количества промышленного сырья для производства туннелей и капсул с возможностью отслеживания всех стадий производства, учета, хранения, применения комплектующих и деталей, готовых аппаратов искусственным интеллектом/человеком.
Спасибо.
Нравится

Ваш комментарий к доработке
1

Сергей Блинов
16 апр. 2023 в 12:47
Эксперт
 
Автору нравится доработка
Дополнение:Здравствуйте! Очень интересная идея.Просьба уточнить какие именно ресурсы необходимы для реализации Нового вида транспорта ?Спасибо!
Нравится
Ответить (
4
)
0

Роман Царегородцев
16 апр. 2023 в 20:31
Добрый день, Сергей!
Необходимы все имеющиеся ресурсы, так как я располагаю на данный момент только идеей.
Финансовые ресурсы;
Информационные ресурсы;
Технические ресурсы;
Время;
Административные ресурсы;
Трудовые ресурсы;
Сырье и материалы.
Организация команды, ответственной за результат группы, неизменной на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Конкретику по материалам трассы, материалу и виду капсулы, готов обсуждать на конфиденциальной стадии с заинтересованными лицами с дальнейшим приобретением патентного права на новый вид транспорта, путей и способа перемещения людей (животных, различных предметов).
В момент конструкторских, лабораторных, инженерных испытаний, испытания опытного образца  возможно предусмотреть на животных и на небольших скоростях. Уверен, что при правильном подходе и расчетах, перемещение таким способом не будет иметь огромную опасность для людей, а напротив будет новым, быстрым и экологичным.
Нравится
0

Сергей Блинов
16 апр. 2023 в 21:13
Эксперт
Спасибо, за такой развернутый ответ.Все хорошо, только на воплощение идеи ,мне кажется уйдут годы!Я думаю,Вы,справитесь!
Нравится
0

Роман Царегородцев
16 апр. 2023 в 21:22
Спасибо Вам! Благодарю за поддержку и обратную связь!
Нравится
0

Сергей Блинов
18 апр. 2023 в 22:09
Эксперт
Не стоит, благодарностей, в некоторых случаях экспертам проще провести экспертизу, ознакомившись с расширенными доработками.Удачи,Вам!
Нравится

Ваш комментарий к доработке
1

Александр Андреев
15 апр. 2023 в 20:38
 
Автору нравится доработка
Идея уже была:Это уже давно используется в передаче документов в мини капсуле. Но человек это не бумажка - и хрупкий и тяжёлый.
Нравится
Ответить (
1
)
0

Роман Царегородцев
16 апр. 2023 в 20:38
Добрый день, Александр!
Передача документов в мини-капсуле мне напомнило банк, по моему я видел подобное там.
Здесь все же идет идея перемещения человека (животных, растений, предметов) и нечто большего и масштабного по объемам проекта, что в корне меняет суть, оставляя принцип схожести. Благодарю Вас.


Рецензии