Поехали! 4

   

   Итак... С правилами, в меру сил и некомпетенции, как мог я ознакомился и поделился. Теперь, тасазать, к истокам.

   А именно - как я оседлал самокат.

   Три года назад, летом, семья традиционно упылила на дачу. А может на юга... Не помню.

   Помню, что я остался один и заскучал.
   Недельку понаслаждался тишиной и покоем. А потом заскучал.

   Поехал я куда-то погулять в выходной. Заглянул в какой-то торговый центер. Глядь - а там самокатами торгуют.

    А мне скушно. Я и решил, со скуки  глянуть что по чём.

   А аппараты разные и, в основном, не шибко дешёвые. Но...
    Смотрю, в уголке, скромно так, притулился маленький и не особо дорогой аппаратик.

   Он и стал моим первым самокатом.
   Kugoo S3.

  Дай, думаю, возьму, да погоняю по центру. Потом ребёнку отдам.

   Стоил он в ту пору всего18 тысяч тугриков (сейчас 23). Тут же я его и купил. И не жалею.

    Тем вечером я объехал, кажется, весь центр Москвы. Покатался на Патриарших и Арбате, потом доехал до Красной площади, потом ещё куда-то. Потом батарея села. А я сел в метро. Аппарат миниатюрный и для таких вот поездок, где покатушки на самокате совмещаются с перемещением на транспорте, подходит идеально.

   В автобусах и трамваях он легко умещается на площадке. Можно даже сидеть на сиденье, просто придерживая самокат рукой.

   Вес всего 15 килограмм. Складывается в удобную для переноски конструкцию. При всём при этом он прёт на себе 100 кило живого веса. Только не в горку. В горку приходится помогать. И это, один из недостатков.

   Для Москвы, где рельеф более-менее ровный сей минус несущественный. Для мест холмистых весьма заметный.

   Модель чисто городская и сугубо для асфальта. По любимой мэром бручатке передвигаться некомфортно. По грунту и пррчим насыпным дорожкам типа как на Садовом кольце, совсем беда.

   Модель совсем бюджетная, но привсех минусах, свойственным таким вот бюджетным моделькам, очень надёжная.
    Через неделю я купил второй, такой же самокат супруге и мы гоняли на них по ночной Москве.
    В итоге пара прослужила верой и правдой два года. За это время я сменил на них только задние колёса. И то, потому что лень было менять износившиеся подшипники.
    Увы. Амортизация на Kugoo S3 никакая. Её практически нет и подшипник сильно страдает. И это второй минус.

   Далее одни плюсы.
    Батарея очень достойная. Мои сто кило ишачёк поначалу пёр километров по 25. Потом, когда просела, по 18 километров.

    Управлееие очень удобное. Понятное интуитивно и сразу. Дисплей на солнце видно плоховато, но в движении это не особо и нужно.

   Умерли они только на третьем году эксплуатации. Да и то, не своей смертью. Один разбила жена. Второй убил сын, покатавшись в дождь. Гидроизоляции на них нет и в дождь да по лужам кататься категорически нельзя.

   Общий итог. При всей можно сказать топорной простоте, Kugoo S3 на редкость надёжная машинка.

   Удобно ездить не только на экскурсии по городу, но и по делам у дома. Посещение магазина, рынка, парикмахерской или мастерской отнимает гораздо меньше времени.

   Что необходимо докупить?
    Только цепь или трос для парковки.

   Продолжение сле

   
    

   


Рецензии