Случайное знакомство. 1, 2, 3

СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО.1.

На мужа большая обида. Созрело решение расстаться с ним. Он на 5 лет младше меня. Так этим уже заколебал. При удобном случае попрекает тем, что он моложе. Если бы я знала о его возрасте, то ни за что не вышла бы за него  замуж. Просто о его годах я сама узнала после ЗАГСа. А на сегодня нам уже по...
Мне то исполнилось 60 лет, а ему 55. Так на мой Юбилей, он обидел меня можно сказать, до самой смерти.
Простить можно многое А вот пренебрежение, думаю невозможно.
А это случилось именно в мой день.
Со двора вошла домой, и услышала его жалобу.
Как раз у нас сидел уже первый гость. А это пришел поздравить меня, мужа двоюродный брат Володя.
Вошла в тот самый момент, когда муж с горечью жаловался ему.
- Я ошибся, думая, что возраст не имеет значения, если любишь. А если...
Когда молоды не так заметно, а когда... Понимаешь, когда - то она мне нравилась, но с годами чувство исчезло. Смотришь на неё и она у меня вызывает чувство сожаления. Вся жизнь моя утеряна. Была у меня Лариска. Ты же помнишь её. Хотел уйти к ней, да в то время Жанна была маленькая. А бросать дочь было жалко.
Да и Лариса стала требовать, чтобы я выгнал их из дома. Посмотрел на неё и подумал, что если она без сожаления и безжалости к моей семье, то и ко мне на старости так же.
Струсил бросать уже устоявшееся. Таня хоть и старше, но в ней очень много хороших качеств. Она хорошая мать. Хотела ещё нарожать детишек. Да только я запретил На аборт три раза сходила. А я то всё хотел развода в душе и потому не хотел плодить от нелюбимой женщины. А на сегодня чего много раздумывать. Поезд мой уехал...
Услышав такое, тихо выскользнула из комнаты и ноги понесли меня к реке.
Как после этого чего то готовить. Убил он меня своим откровением.
А у меня на столе лежало мясо. Я его вытащила с морозильника для разморозки. Хотела приготовить вкусненькое. Не для себя, и не ради праздника, а просто для угощения.Хоть и знаменательное событие, а мне как то все равно.
Да помимо Володи, в гости должны были прийти две двоюродные сестрички. Один то гость уже в доме был.
Я то знала о том, что между нами холод сидит, но не думала услышать вот такое болезненное для себя.

Помнится после свадьбы сразу почувствовал ущербность, когда впервые услышала от Никодима - Тань, а ты для меня, как моя мама.
- Почему?...
- Всё таки когда тебе уже исполнилось пять лет, я только, только родился.
- А чего не мог найти себе девушку на несколько лет младше себя.
- Да ты мне по нраву пришлась.
Шла к реке с обидой в душе. Ну надо же рассказывать брату в такой знаменательный для меня день.
Утро. Солнце поднялось уже. День обещал быть очень жарким.
Подошла почти к кромке воды и села на выступ камня.
Сквоз ивовые ветки проскальзывали солнечные зайчики. Всплеск и только сейчас заметила поплавок. За деревом сидел рыбак. Его то не видела самого, а вот как тот тащил леску, это было видно и слышно. Рыба была не маленького размера. Вот, вот может сорваться с крючка.
- Женщина, полайте мне сачок.
Не поняла к кому он обратился, но на всякий случай обогнула дерево и подошла к человеку, который вовсю "боролся" с удочкой. То подтаскивал, то отпускал леску. Ясное дело, что нас на берегу двое. Он и я. Значит, он видел меня, когда я спускалась к реке.
С рыбацким делом я знакома. С сачком в руке вошла в воду. Осторожно  протащила сачок под рыбу и очень медленно прихватила её.
Сазан с желтовато красноватой чешуёй. Рыба в аккурат кг на 4.
- Ну вот теперь можно и домой. Хороший улов. Ну раз вместе поймали рыбину, то приглашаю вас на угощение. Рыба, прожаренную на гриле. Давайте ко мне.
На меня смотрели искрящиеся от радости глаза. Невысокий загорелый мужчина лет под 70.
Лицо его внушало доверие.
А почему бы и не пойти. Тем более у меня сегодня Юбилейный день. Безрассудные поступки бывают иногда и у таких взрослых дам. Хочется сделать вопреки чему то. В данном случае обида может мне разорвать сердце.
- Если не шутите, то я принимаю ваше приглашение.
Кажись мужчина немного растерялся. Удивлен. Вытащил кукан из воды. Рыбина пыталась выпрыгнуть из ведра, но тут же была придавлена мелкими рыбешками.
Шли рядом. У меня в руках сачок и сумка. А у него всё остальное. Что заметила, так его внимательный взгляд.
- Вы растроены чем то?... Бывает. Ну ничего. Сейчас почищу рыбу и сварганим прекрасный обед.
Такое ощущение, что мы давние знакомые.
Обогнули небольшой пустырь и вышли на ряд домов. Домик у него небольшой. Во дворе несколько деревьев, а около крыльца стоит будка. Оттуда выскочила черного с желтым  окрасом немецкая овчарка.
- Дик, не лаять!... Свои.
Собака умна. Поворчала немного и легла у порога.
Войдя в чужой двор, я только теперь поняла, что я сделала необдуманный шаг. Что он теперь может обо мне подумать.
Конечно у него возникло дурное мнение обо мне
- Бездомная или женщина лёгкого поведения.
Не стала искать оправдание своему поведению. Просто сказала - Давайте, я почищу рыбу.
Он опять удивленным взглядом на меня. Сразу видно, что такой случай, когда незнакомый человек вот так спокойно принял приглашение, для него впервые.
Открыл двери. И через минуту вытащил нож и досточку для разделки рыбы. Кран рядом.
Я бывалая рыбачка. Для меня разделывание рыбы привычное дело.  Мангал во дворе. Над краном навес. Всё очень аккуратно.
Интересно, а его жена где. Нас ведь никто не встретил.
Пока я чистила улов. Около меня появились чашка и столик. Понятное дело. Мне нужно будет разделать рыбу.
А он тем временем разжёг дровишки под мангалом. Уголь рядом. Всё неторопливо и по хозяйски.
- Вам где лучше отобедать здесь или в доме?...
- А я не голодна. Кстати, меня зовут Таня. А вас?...
- А я Алексей Степаныч.
- Ну вот и познакомились. Я живу с той стороны. Улица Гвардейская 18.
- Я так и понял, что вы живете рядом.
Он кинул взгляд на мою обувь. Оказывается на моих ногах были домашние тапочки.
Если бы он знал при каких обстоятельствах я нарвалась на случайное знакомство.

Продолжение.

СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО. 2.

Короче говоря, День рождение своё я провела у случайного знакомого.
Можно сказать, что я была очень рада Алексею. Давно я не была так счастлива от обыкновенного общения.
Уже стало слегка смеркаться. В летнее время должно было быть уже ближе к 21 00 вечера. А ведь мы за беседой даже и не заметили  убегающее время. Мне очень хотелось узнать у него, где его жена. Но не стала спрашивать, потому что помимо того, что я пошла к незнакомцу в гости, не боясь того, что он за человек, но ещё будет странно ему, если я начну интересоваться его личной жизнью. Ничего такого, как кроме того, что речь у нас шла только о рыбалке. Он оказывается в молодости проживал в Германии. Офицер.
Да я сразу почувствовала в нем военного.
Походка всегда выдаёт тех, кто маршировал на плацу.
Ну вот прибрав посуду я засобиралась домой.
Пора, пора  уже. Хотя не хотелось возвращаться к себе.
Он тут же встал, чтобы проводить меня.
Мне было бы приятно идти вместе, но как бы я не была сердита на мужа всё же никак нельзя вести себя неподобающим образом.
Немного проводил и я попросила его дальше не идти следом.
Нет, я не сказала ему, что у меня есть муж. Я просто попросила и всё. Он понял, что настаивать не стоит и потому остановился. А я отойдя на какое то расстояние обернулась и помахала ем рукой.
Знала бы моя доча, как я провела вот этот свой юбилейный день.
К дому подошла спокойным шагом. Свет в окнах. Слышны разговоры. Значит без меня празднуют мой праздник.
Посидела немного и вошла во двор.
Я ошиблась. В доме никого. А телевизор работал. Там как раз таки показывали фильм, где отмечали праздник.
Муж лежал на диване и похрапывал. Зачем то стала разглядывать его лицо. Виски слегка седые. Около рта появились складки.
Про себя подумала - И в кого ты такой нерешительный. Раз была возможность разойтись, так поговорил бы со мной. Я бы спокойно отпустила.
Когда женщине говорят в глаза её минусы, то это отталкивает её от мужчины. А мне он напоминал о моём возрасте. Так на моё предложение, чтобы нашел себе помоложе, отвечал, что не нужно так реагировать.
И непонятно было, шутка ли, или говорил с горечью.
В последние годы я и сама не раз думала о том, что мы просто существуемм под личиной - семья. Нет никакой семьи. Есть обыкновенное проживание вместе.
На столе лежит в тарелке кусочки мяса. с прожаренным луком. Крошки на столе. Пустая бытылка водки и три стакана. Наверное приходила Неля и вот так втроем посидели.
В это время зазвонил телефон. Подняла трубку. Услышав привычное - Алло, В трубке зашуршало и голос дочки - Мамочка с праздником. Поздравляем тебя. Желаем тебе массу всего самого приятного. Мамочка будь здорова и улыбайся...
Затем опять продолжила:
- Мамочка я уже который раз звоню, а трубку никто не берёт. Ну как отмечаете?... Я послала денег. Мамочка ты получила их. Это для тебя, чтобы ты купила себе то, что желаешь. Вот теперь трубку передаю Артуру. Он хочет тоже поздравить.
- Хеллоу, маман! Здоровья и счастья вам. Извините, что не смогли прилететь. Жанна не может прилетать Мы ждем малыша. Скоро скоро вы будете бабой и дедушкой.
В трубке опять голос Жанночки.
- Мамочка, ну вообще то хотели сюрпризом, но Артур выдал нашу тайну.

Ну наконец то. Столько лет живут и вот наконец то решились родить.
Молодежь такая осмотрительная. Детей и то рожают после того, как
побывают у астролога. И  принимают решение не скоропалительно, а после того, когда приобретают  достаток.
- Доченька, всё хорошо. Рада за вас. Деньги пока не получила. Завтра наверняка получу. Береги себя. Ну пока, пока!
Не успела положить трубку, как услышала - Ты где это шлялась?...
Ответила сурово глядя на мужа - Молодые девки шляются, а мне 60 лет, и по всякому это ко мне не относится. А я была у соседки. У неё отметила свой праздник.
Я стала прибирать со стола. Глаза сухие, хотя обида жгла душу. Но я не какая то неженка, я очень спокойна внешне.
Пусть протрезвеет, а там поговорим. Наверное, я выглядела не такой, какой он меня обычно видел. Ответа не последовало. Помолчал, а потом заново прилег на диван.
Я же выключила свет и пошла на кухню. Всё таки надо прибрать. Раковина полна грязной посуды. Не хило посидели.
Прибрав, пошла во двор. Никогда не видела вот такого ночного неба. Звезды какие то мохнатые. Луна очень яркая. Издалека донеслась музыка.
Вдруг защекотало в носу, и одна слеза сатилась по щеке. Вторая, третья...
 И,  пошел ручей...
Никогда мне не было так одиноко. Я плакала шмыгая носом, как в далёком детстве.
- Вот и всё. Вот и приехала...
Эти слова я повторяла под струйки стекающих по щёкам соленых слёз.
Посидела часа два. Слезы иссякли и я вошла в комнату. Даже не стала заглядывать в комнату, где похрапывал муж.
В голове пронеслось. Завтра нажарю полную кастрюльку котлет и понесу угощать Алексея.
Ночь прошла в спокойствие. Проснулась в 6 утра. Прибралась везде и с рассветом пошла на рынок.
Купила мяса, зелени, помидорчиков и два батона.
Всё готово. В кастрюльку положила с дсяток котлет. В пакете помидоры, зелёный лучок. Два кусочка хлеба. Вышла за ворота и не оглядываясь пошла в сторону реки. Около ивы меня ждало разочарование. Алексея не было. Наверное после вчерашнего улова ему рыбка не была нужна.
Подумала про себя, что на старости немного свихнулась. И вообще стоило ли из - за чужого мужика бежать на рынок и готовить для него угощение.
А дома, муж ещё не проснулся. Видать вчерась очень хорошо выпили. Посидели хорошо, и даже не удосужились помыть грязную посуду.
Заметила за собою одну черту.
В мыслях стойко засело - Надо что то делать со своей жизнью. Так дальше продолжаться не может. Надо поменять всё.

Продолжение.    ЭльХан

СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО. 3.

Муж вышел из комнаты весь заспанный. Пот стекал со лба.
- Ты зачем закрыла двери так плотно. Жарко же!...
Как перебирала в шкафу одежду, так не поворачиваясь ответила ему
- Если бы двери были открыты, то сказал бы, что шумно очень и ты не выспался.
Теперь то он уже не стал задумываться отчего я стала какой - то другой. Вон даже не удосужилась повернуться к нему лицом.
- Слушай, а чего это с тобой. Вчера ушла и опозорила меня перед моими родственниками и ещё отвечаешь мне оборзевши.
Были моменты, когда он не выбирал выражеия, но сейчас отчего то, просто громом по сознанию. Мне показалось, что он меня презирает.
- Никодим, давай разведемся. Найди себе жену молодую, а меня оставь в покое
- Ты чего беленов объелась. Вчера  с катушек слетела, а сегодня мозг заклинило!...
- Не нужно лишних слов. Я слышала всё, что ты говорил Володе. Давай по мирному, без лишних слов.
Без ответа. Наверное до него дошло, почему я ушла так внезапно.
Слышала, как он говорил своему помошнику по телефону, что скоро подъедет.
Ну и хорошо, что разговора не будет. А то ничего хорошего не стоит ждать, пока у него сверкают злобой глаза. Пусть все обдумает и тогда разговор у нас получится.
А то, что развод может быть, я в этом не сомневалась. Итак уже давно не делим подушку на двоих, так что никакого бедствия не произойдет.
Прошло два дня, а у нас пока тишина.
Муж ходил мрачный. Всё обдумывал. Я терпеливо ждала от него ответа. И вот наконец разговор состоялся.
Мы, как цевилизованные люди сели за стол. Его вопрос ко мне.
- Где ты собираешься жить после развода?...
- А ты что предлагаешь?...
- Думаю, что тебе лучше полететь к Жанне. Тебе у неё будет хорошо.
- Нет. Я останусь жить здесь. Многие люди при разводах, делят дом на две половины. Я останусь здесь. А ты можешь вход сделать с другой стороны дома.
Он был очень удивлен.
- А тебя не смутит то, что я могу привести сюда женщину?...
- Ну ясное дело. Не смутит.
На следующий день мы подали заявление на развод.
Всё тихо и спокойно. Видно было, что к этому он шел давно. Просто я убыстрила этот процесс. Он считал, раз инициатива шла с моей стороны, так вины его нет никакой. И потому чувствовал себя правым во всем.
А пока мы так и существовали под одной крышей. Всё так же, как и было ранее.
Я так - же готовила, стирала, гладила. Стелила ему постель в зале, где находился телевизор. У меня же тоже был телевизор, но он такой маленький, переносной. Но мне этого хватало. Я все время ждала, когда же он начнет выбивать двери с другой стороны дома. А он и не торопился начинать.
Вскоре я узнала отчего он не торопится.
Как то вечером он обратился ко мне
- Послушай, давай я куплю тебе квартиру. Зачем нам жить опять вместе. Ты же скоро совсем станешь старая, и будут тебе расстройства. Я же приведу в дом другую, и каково тебе будет. Соглашайся...
Я так подумала, а он ведь в какой то степени прав. Пока он согласен купить мне квартиру, я соглашусь.
Откуда мне было знать, что на суде нужно подписывать документ о том, что у меня нет никаких претензий по поводу жилплощади и на совместно нажитое имущество.
Мы с ним прожили долгую жизнь, и я даже капельку не сомневалась в том, что он может меня обмануть.
В этом мире оказывается нужно верить только себе.
Он на ходу поменял решение. То есть, решил продать дом и деньги поделить между нами поровну. Он единый хозяин и потому мог сам проводить операцию по продаже недвижимости.
Я ему верила.
Он послал меня с риелтором просматривать квартиры. Так и сказал
- Можешь смотреть двух комнатные, а если по цене, то смотри и трёшки.
Я отказалась от трёхкомнатных. Зачем мне такая большая жилплощадь.
Может потом ему не хватит денег.
Он пожал плечами - Ну как хочешь.
Я тогда ещё подумала, что может быть я поторопилась с ним разводиться. Вон какой молодец.
Но дело сделано. Мы с ним уже чужие люди.

Вроде одна квартира меня устроила. С ремонтом. Правда однушка. Но очень уютная. Да и веранда огромная, утепленная. Решила что этого хватит, а он мне ещё даст денег на проживание. Я так думала.
Приехали с риелтором к вечеру. Ему сказала:
- Назавтра с мужем ещё раз посмотрим и дадим залог.
На крыльца сидела Неля. Мужа двоюродная сестра. Она встала, увидев меня и протянула мне конверт.
А с ней то что. Почему такое безразличное отношение ко мне.
Но она даже не стала разговаривать. Быстрым шагом от меня к воротам.  Каково же было моим удивлением, когда я вошла в дом и увидела голые стены. На кровати лежали вразброс мои вещи.
Ничего не поняла. Открыла конверт. Там деньги валютой и записка от мужа.
- Ты уж извини. Вот тебе деньги. Сама решай что тебе лучше купить. А я уезжаю на Камчатку. Прощай.
Я не могла понять что вообще происходит. Этих денег, что в конверте, мне не хватит даже на убитую однушку.
В мозгах настоящий хаос.
Успокоила себя и первым делом поехала к Неле. Пусть объяснит мне, что за дела!
Услышала сухой ответ - Тань, ты же хотела развода. Сама отказалась от брата, от дома, от вещей. Чего тебе нужно от меня?...
Ник меня попросил передать. Я передала. Не приходи больше к нам. Пока была с братом, ты была нашей, а сейчас...
Она закрыла перед моим носом дверь.
Куда идти. На время потеряла ориентир. Получается, что наш дом продан. А мои вещи. Куда же мне их девать.
Жанночка. Родной человек только она одна. Но она ждет ребенка Её ни в коем случае нельзя расстраивать.
Могу пойти к Шуре. Это моя бывшая подруга. Но она жила на другом конце города.
А что делать, я могу пойти только к ней и всё. Лишь бы была на месте.
Собрала свои вещи в узлы и стала ждать утра. Вот так на скамейке прождала и всё таки под утро сморил сон. Проснулась оттого, что раздались голоса. Во дворе сновало несколько мужчин. С ними рядом вышагивал толстый мужчина. Видя, что я проснулась он сказал - Женщина, это ваши узлы в комнате.
- Да. Мои.
Вы освободите. А то у меня ремонт. Могут запачкать. И потом, давайте скорее выписывайтесь. А то ваш родственник сказал, что вы выпишитесь по первому требованию. А вообще то можете дать мне ваш паспорт, я без сучка и задоринки вас выпишу.
Паспорт естественно не дала. Сказала, что как только отвезу свои узлы так постараюсь сразу приехать.
Он поверил на слово.
Вот так и идет цепочка. Муж меня обманул и его так же. А мне по известным обстоятельствам приходится обманывать и покупателя нашего бывшего дома.