Сон тринадцатый

Стою с сыном в подъезде какого-то старинного много-этажного дома. Нам надо кого-то найти. Кого мы ищем, я не знаю, а он знает. Ему примерно семь лет. У него за плечами маленький детский рюкзачок. В нём какие-то картонные карточки с иероглифами и числами. Он показывает на одну из них. Мне запоминается только число 161.

В это время открывается лифт, рядом с которым мы стояли. Он загружен доверху мел-кими вещами, кажется, что это кладовочка с полочками, наполненными коробочками и тряпочками. Одна женщина зашла первой, потом махнула рукой, мол, входите, все войдём. Следующей зашла ещё одна женщина. Внутри меня появилось сомнение: надо ли нам ехать в такой тесноте. Мой сын уверенно шагнул в кабину лифта, тогда и я последовала за ним.

Лифт стал медленно подниматься вверх. «Вам куда?», - услышала вдруг вопрос. Понимая, что на 161 этаж этот лифт нас доставить не в состоянии, отвечаю: «Точно не знаю, но это знает мой сын».  Он снова открывает свой рюкзачок с картонными карточками, наполненными какой-то информацией. Только теперь я уже не вижу этого числа на них.

Что мне показали?
  - В детстве мы чувствуем себя более свободными, по-этому более уверенны и счастливы. У нас нет сомнений. Мы знаем, куда идти и что делать.
  - Детям дано знать больше, чем взрослым. Подумай об этом…


Рецензии