Второй шанс. часть 218

- Останови у киоска, - заёрзала на пассажирском сиденье Вера, нервно похлопывая по сумке, в которой лежал медицинский «пистолет», заправленный снотворным.
- Ну и райончик, - поморщился молодой человек. - Как можно жить в этих трущобах?
- Нормально, - пожала плечами девушка, а сама подумала: «Люди порой живучее тараканов. Тоже мне… трущобы. Ну и что, что домики дощатые с дырявой кровлей, а в некоторых окнах вместо окон натянут целлофан. Да, зимой вместо центрального отопления буржуйка. Зато электричество есть. Жлоб! Самый натуральный жлоб! Он только что обозвал меня нищебродкой. Что он вообще знает о жизни? Чистенький. Ухоженный. Хорошо одет. И машинка имеется. Небось и квартира собственная, а не съемная. Если бы не моё желание помочь Егору, я бы такими словами обласкала тебя… Ну, не могу я смотреть, как молодой мужчина, вполне здоровый, да ещё красивый, в дурке с ума сходит под пристальным взглядом охранника».
- Ладно, не обижайся, - остановил машину Борис. – Вот освободится Егор Алексеевич и озолотит тебя.
- Я уже говорила, что…
- Дело не в деньгах смешная ты, ей богу. Только дураки и святые могут так глупо заявлять, что дело не в деньгах. Дело всегда в деньгах. Без денег нет жизни.
- А как же совесть? – возмутилась девушка.
- Совесть? – засмеялся молодой человек. – Ты можешь свою совесть намазать на хлеб вместо масла или икры? Или можешь совестью оплатить коммунальные счета?
- Это другое.
- Чем же? - фыркнул тот.
- Совесть – это…
- Сказка для детишек, которые ещё верят в справедливость и Деда Мороза. Взрослые прекрасно обходятся без этого атавизма. Пора взрослеть, Вера. Ты умная, красивая девушка и, отбросив ненужное, сможешь прекрасно устроиться в этой жизни. Подумай об этом.
- Хорошо, - пробурчала Вера. Чем дольше она находилась рядом с Борисом, тем противнее он ей был.
«И как такой беспринципный человек может желать освободить человека из психиатрической больницы? – задалась было она вопросом, но сама же на него и ответила. – Из-за денег».
- Что ж. До завтра. До одиннадцати часов, - произнёс сухим, деловым тоном Борис. – Запомни, ты должна всё делать  строго по плану. 
- Я поняла.
- От твоих чётких действий и смелости зависит жизнь человека. Не забывай.
Вера кисло улыбнулась, вышла из машины и не оборачиваясь направилась к двухэтажному деревянному домику. Здесь, на первом этаже, была двухкомнатная квартира, в которой девушка проживала вместе с матерью и отчимом.
Вера потихоньку открыла входную дверь и прислушалась. В квартире  было шумно.
«Опять пьянчужки отчима разбушевались», - поморщилась девушка. Как же она устала от этого пьяного сброда, а ещё больше от приставаний «гостей» с непристойными предложениями. Вера бы давно ушла из этого гадюшника, если бы у неё было достаточно денег. А ещё, совесть  не позволяла ей, бросить мать. Женщина, была больна. Ей требовались дорогостоящие лекарства. И на них тоже нужны были деньги.
Вера прижала к себе сумку и судорожно начала открывать навесной замок, на который была закрыта её комната. Ей почти удалось скрыться за дверью, прячась от сальных взглядов пьяных «гостей» мужского пола.
Стоило ей переступить порог, как следом за ней в комнату ввалился самый неприятный тип, из тех, кто выпивал с её отчимом.
- Крошка, не так быстро, - захлопнул дверь мужчина, дёргая её за руку к себе. Он был высоким, худощавым, с козлиной бородкой и жёлтыми зубами. А одет в растянутые тёмные треники и линялую футболку.
Вера попыталась вырваться, но у неё не получилось. Мужчина крепко прижимался к ней со спины.
- Наконец-то, ты будешь моей, - сопел он ей в шею. От его зловонного дыхания, девушку затошнило.
- Нет! – воскликнула Вера.
- Да, - она вздрогнула ощутив на шее мокрый поцелуй.
В её голове моментально вспыхнула мысль, единственная возможность избежать насилия. Перед глазами Веры заплясали чёрные точки. Дрожащими руками она вытащила из сумки медицинский "пистолет" и не раздумывая прижала «дуло» к ноге мужчины, губы которого продолжали слюнявить её шею, в то время, как одной рукой он удерживал свою «жертву», а другой сминал девичью грудь. Она нажала на "курок". Раздался щелчок.
- Ох, - мужчина поморщился, почувствовав укол в ногу.
«Ну же, - тем временем забыла, как дышать Вера, - давай же, засыпай».
Она сжалась, когда мужчина сильнее прижал её к себе. А потом он вдруг захрипел, разжал руки и кулем упал за её спиной.
Девушка обернулась и побледнела. Неудачливый насильник лежал на полу сломанной куклой, он смотрел на неё стеклянными глазами, а из его рта текла струйка крови.
Вера перевела взгляд на медицинский «пистолет».
- Я убила его, – прошептала девушка.





Продолжение следует...


Рецензии