На уроке истории

Урок истории идёт.
Не всем история по нраву.
Речь об Адаме там ведёт
Учитель с кафедры по праву:
«Род от Адама наш пошёл.
Адам и Ева- вот начало…»
Мальчишка очень впечатлён.
В глазёнках искра пробежала.

«Похоже впечатлён ты, Джон?
Урок понравился я вижу.
Но почему ты удручён?
Скажи, тебя я не обижу.»
«Скажу, Адамом быть хочу!»
«Ну почему? Ты будь собой
Тебе ещё всё по плечу.
Расти, живи своей судьбой.»

«Да ,если б я Адамом стал,
Я б с Евой сразу подружился.
Историю бы с нас начал
И в этой школе не учился.
Меня и дома заставляют
Все точно выучить года.
Они меня так утомляют
И в этом вся моя беда.

Кому охота напрягаться?
Запоминать вождей, царей.
Когда изволили рождаться,
К тому же даты их смертей.
Вот из-за этих важных дат
С историей я не дружу.
Но в этом я не виноват,
Как есть, учитель, Вам скажу!»

«В логичности не упрекнёшь.
Хоть мал ещё, но мыслишь здраво.
Какую дату не возьмёшь,
Учить её, как пить отраву…»

Но главный здесь вопрос –зачем
Мозг засорять ненужной датой?
Когда он жил? А лучше б -  чем
Порадовал наш мир богатый?

09.05.2019г.               Т.М.

Отредактировано 16.04.2023г.


Рецензии
Доброе утро, Таня!
Интересно как!

"Когда он жил? А лучше б - чем
Порадовал наш мир богатый?"- верно!
Вдохновения Вам!

Ольга Лювенад   26.05.2023 08:51     Заявить о нарушении
Оленька! Спасибо! Исторические даты для некоторых страшнее
формул и математических точных раскладов!Всего Вам доброго
на просторах наших страниц!

Татьяна Матвеевна   26.05.2023 17:34   Заявить о нарушении