Я хожу в театр абсурда

За тобою, кладезь боли,
Я пришла, мой непонятный.
Физик, лирик, алкоголик
Бывший, верою отнятый?

И хожу в театр абсурда.
Ты -- целуешь идиота.
И тебе я -- не подруга,
А сестрица отчего--то.

Я в чаду святых молений --
Ни на море, ни на суше...
--На колени! На колени!
Трубно требует ведущий.
 
Улей вздрогнул и взорвался.
Голоса и подголоски
Голосят на тарабарском?
На тарзановском ? -- Бесовском!

Воет зэковец и грешник.
Знать, раскаялся глубоко.
...Деревянный мой скворешник
Изолирован от тока.

Стынет бледная страница,
Не озвучиваю ноты.
Нечитаемые лица...
Из экстаза -- и в дремоту.

Аль служением прельститься,
Языком "иным" блистая?
Счвстья глупая Жар - птица
Затмевает двери рая.



Это стихотворение размещено на сайте "Стихи. ру" повторно, поскольку каким-то непостижимым образом исчезло из моего авторского списка. В нем описываю первое
впечатление от посещения общего собрания пятидесятнической церкви. Членом церкви я не стала. К причастию не допущена, хотя посещала довольно долго ( около года).
Свои исследования зафиксировала в памяти и описала уже в Канаде после издания романа "Нательный ключ".Я надеялась их издать, как продолжение "Нательного ключа". Издатель Борис Кригер в ту пору был священником и казался почти святым. Я познакомилась с ним по личной инициативе , благодаря его талантливым публикациям в русских газетах  Торонто. Несколько раз посетила его церковь, и он убедил меня, что стоит продолжить цикл сектантских исследований ( как продолжение поэмы "Зомби, я с тобою" из книги "Земля столпов", изданной мною в Торонто в 2009 году, которую подарила Кригеру. Пока я пересылала
ему по электронной почте свои новые стихотворения, он говорил, что я делаю полезное дело. Когда я отдала ему ВСЕ свои стихи на эту богоугодную тему, он потерял к ней интерес. Авторский договор на роман "Нательный ключ" со мной не заключал, а я не знала, что он необходим.Думаю, этот цикл был подарен мошеннице, на имя которой оформил авторский договор, а, может, присвоил его себе.Кроме того, он предлагал издать общую с ним книгу -- перекличку моих  стихов с его стихами.Прислал по емайл несколько таких сопоставлений, а после потерял интерес.Короче, "святой" в итоге присвоил себе и "Нательный ключ", и сектантский цикл."Ключ" сделал лицензионной книгой, о чем я не подозревала.Авторский договор сделал с подставной Ларисой Реус, использовавшей мое имя, как псевдоним.







 


Рецензии