Глава 3

Она всё подгадала к этому приезду. Это было очень сумбурно и время поджимало, он мог уехать со дня на день и они вдвоём выбрали самую приемлемую дату. Помнится тогда, он сказал ей фразу, которую она вспоминала впоследствии, - это было что-то типа: "Наши с тобой отношения наполнены сложностями, преградами и опасностями, а мы всё-равно идём напролом, что-то выдумываем, - и ведь получается же!" День отъезда совпал с ее переездом на новую квартиру, где она собиралась на лету, поэтому в такси, которое увозило её на вокзал, она прыгнула, едва успев собраться, чувствуя капельки от ещё мокрых волос у себя на щеке.

Эта девушка сама по себе была довольно специфическая и не вписывалась в общепринятые нормы. Она всегда делала, что хотела и как хотела. Этого о ней не знал наш герой, поэтому поражался её смелости и отваге в столь непростое время. Следует сказать, что он, в принципе, её не знал. Придумав себе какой-то образ, он влюбился в бестию, которая носила его любимое имя (пусть каждый читатель подставит сюда своё) и очень нравилась ему внешне.
 
Честно сказать, она часто думала об этой детали. Ей казалось, что как только он узнает её получше, их отношения сами по себе сойдут на нет, и не потому, что с ней было что-то не так, а потому что они были слишком похожи: одинаково вспыльчивые и резкие люди. Она вбила себе в голову, что все его предыдущие барышни были тихие и спокойные, а она как-то совсем не вписывалась в эту картину. Это были её страхи.

С момента их последней встречи прошло 2 недели, за которые они успели окончательно решить, что должны быть вместе. Ей нравилось в нём то, что он сразу переходил от слов к делу и достаточно быстро всё решал. Сама она не любила витать в облаках и ей никогда не нравились мужчины, не способные на быстрые решительные поступки, а он казался ей надёжным и приземлённым человеком.

Началось ее путешествие. Ни одна живая душа не знала об этой поездке. Она, в принципе, никогда не любила выставлять свою жизнь на всеобщее обозрение, а были вещи, о которых никто никогда не узнавал, и вовсе. Она любила такие путешествия. Ей нравились поезда и сам процесс поездки. По нраву, она была очень общительной и живой девушкой, любящей находиться среди людей. Вот и в этот раз она весело проводила время с новыми знакомыми в купе поезда, быстро мчавшего её навстречу новым приключениям сердца.

«Давай уже поскорее будем вместе» - написал он ей перед сном. Вся эта история казалась ей каким-то военным романом минувших лет. И к самому этому человеку, у неё были настолько странные чувства, что всё казалось нереальным.

Её было достаточно сложно увлечь. Незаурядный ум и специфические интересы, а также абсолютная избалованность вниманием противоположного пола и деньгами, редко кому, позволяли пробиться к её сердцу. Сколько она себя помнила, она всегда была в паре. Нельзя сказать, что это было про любовь, - скорее отношения фоном оттеняли её безумную увлечённость карьерой и достижениями. Случались мимолётные романы, случались длительные серьёзные отношения, один раз она даже побывала замужем, но всё это шло, как бы, за её основной и такой насыщенной жизнью.

Но он ей казался каким-то особенным. Не в общепринятом смысле. Да, он был хорош собой, и она была уверена, что особых проблем с вниманием от юных дев, он не испытывал. Дело было не в этом. Он, в целом, был другим. Это она поняла еще до того, как увидела его. Если коротко, то он был странным и как ей казалось – не лучшим кандидатом для отношений, учитывая его специфический анамнез, которым он с ней поделился. То, что он о себе рассказывал, то как он это делал, с какой манерой писал и то, насколько он был искренен, - всё это показалось ей не таким, как обычно. Ну, а то, что он был подневольным человеком, добровольно сдавшим себя на волю судьбы в виде службы, - и вовсе делало его недостижимым.

Но наша героиня редко прислушивалась к зову разума и всегда поступала так, как чувствовала. Часто это приводило к тому, что она оказывалась в сложных перипетиях жизненных ситуаций, однако она была таким человеком: жила, как хотела и всегда шла до конца, она выжимала из жизни всё. Вот и сейчас она наплевала на все объективные преграды и сложности.

Этот юноша напоминал ей её же саму. Нельзя сказать, что во всём это было приятное отражение, скорее оно повергало её в некоторый шок, однако тяга была непреодолимая, - ей физически было больно проживать эту разлуку, как-будто бы у неё отняли какую-то её часть.

И вот, эта странная история любви приводила её в город, где на пару дней он остановился по долгу службы.


Рецензии