Секрет существ и колдовства

Люблю природу, сил стихий,
красивый апрель случился,
люблю природу, сил стихий,
и май вновь приключился...

Начался сезон летний,
полёт птиц безбилетный,
жуткая с неба жара,
будто адская проклятая жара,
затем жуткий дождь,
явно холодная жара,
затем и вновь и вновь,
нескончаемая пора.

Красивый был вновь год,
стихий сил каждый год,
будто у того есть свой сезон,
который нарисовал божественный бог,
под именем Год.

Год, GOD - бог...м-да...вот и смотри после такого в глаза того самого Бога, GOD, природа наш Бог.

***
Друг так и обомлел после такого. А тут значит, дни, месяцы, недели, названия, ясное дело, календарей дел, оттого-то было первым, это и есть те самые божественные силы.

С другом сопоставлю существа из той самой игры, в общем нарисовалось:
- все существа отождествляются с делами под период года, GOD, природы
- заклятья в игре давно сезоны года, природа бушует
- ресурсы в игре давно всем известны

Друг ищет рисунки игры, м-да, по ходу дела, календарей дел, а не выдумок, а мы думали мифические существа.

Смотрим дальше, замок с Драконом и Минотавром, - дела ненавистные всем, замок Людей - вера в Небеса и кто жил войной, замок Нежити - обиженные и опасные дела, замок с Титаном, - забытые дела и явления, замок Дикарей - дикари и есть дикари, дикая живность, замок с Золотистым Драконом - хранители ресурсов, замок Дьявола - вечно недовольные чем-то, Замок Стихий - ясное дело, суть Стихий.

Другу говорю, - заклинания, это природные явления...

М-да...

Друг вспомнил Джинна из северного замка, - нихера себе, это желания, когда ХОЛОДНО, ВЕРНЯК!

***
Герои меча и колдовства, - это когда заклинания стихийные бедствия, артефакты отвечают за стороны, качества и поведение, и вся живность в игре - живая и неживая дикая среда.


Рецензии