Библия Быт. 16 Кв. мир

 
Быт.16  Исмаил и перипетии между Сарой и Агарью Египтянкой её служанкой.
1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка,
именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не
рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее.
Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истече-
нии десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму,
мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала
презирать госпожу свою.
5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в
недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть
будет судьею между мною и между тобою.
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе
угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на до-
роге к Суру. (Ангел это что-то не от мира сего, значит: в нашем материальном
мире он не присутствует!  Переводчики часто, не зная, как перевести написан-
ное, вставляли то, что они себе представляли или то, что советовали религио-
зные авторитеты).
   Папы Римские сказали, что звёзд нет, что это дырки в небе. Что земля покои-
тся на трёх китах и трёх черепахах, и тех, кто это отрицал, посылали на кос-
тер. Чтобы заменить слово звезда, было придумано слово Ангел, точно, как и
слово – бог, придуманное философами, используется не к месту. И раз звезда
летает в космосе-небе, то и у Ангела должны быть крылья.   
8 И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и
куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
(Раз ангел разговаривает, то он материален и наверно, вместо крыльев у него
два огромных языка, вибрируют, создавая звук речи, надо же как-то крылья
заменить, ангел всё же не птица, с куриным умом и не химера человека с лебе-
дем).
9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.
10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нель-
зя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и
наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его (какие руки у осла!) на
всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.   (У
нас бы на слово, что сын будет ослом, да ещё диким обиделись! А может, как и
переводчик, она ангела плохо поняла или опять переводчик написал то, что
думал, а может, это проделки Хелкии 4Цар.22).
13 И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видя-
щий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.
   (Видите: ангел на самом деле господин-человек – господь). Это она называет
его словом Бог. Ну, не ослом же она его назвала, а Богом, кому это не понрави-
ться и какой поп от этого откажется, чтоб его Богом называли!?
14 Посему источник тот называется: Беэр-лахай-рои. О н    н а х о д и т с я   
м е ж д у К а д е с о м   и между Баредом.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек Аврам имя сыну своему, рожденному от
 Агари: Измаил.
16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.
(Исмаила египтянина, ибо, мать его Агарь – египтянка, Быт.16:1 – У неё была
служанка Египтянка, именем Агарь).
   И Исмаил, как и многие, в Пятикнижии Моисеевом, без фамилии, а ведь он ро-
ждён, от Авраама по фамилии Еврей, значит: по отцу у него фамилия Еврей.
 


Рецензии