Библия Быт. 14 Кв. мир

 Быт.14          1-24 Первая война в 5 Дне, пленение Лота, освобождение его
                Аврамом.   Аврам жил ещё тогда, когда не было моря Солёного
                Быт.14:3            13 Аврама Еврея
1 И было во дни Амрафела (День Бога, День Адама, день Ноя и т.д.), царя Сен-
наарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и
Фидала, царя Гоимского,
2 пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя
Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против
царя (города) Белы, которая есть Сигор.
3 Все сии соединились в долине Сиддим, где н ы н е море Соленое.
   Выходит, это было во времена, когда моря не было, а была долина Сиддим и
вместо соли были там смоляные ямы. Я думаю можно установить, когда образо-
валось это море Соленое, это сейчас Мертвое море? Мёртвое море образова-
лось 5 миллионов лет тому назад.  А религиозные авторитеты говорят, что ми-
ру нашему всего 5 777 лет.
4 Были они 12 лет в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году воз-
мутились.
5 В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и пора-
зили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириа-
фаиме, (эти все великаны),
6 и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.
    Пустыня 1 – песчаная пустыня.
    Пустыня 2 – снежная пустыня.
    Пустыня 3 – космос – пустыня великая и ужасная.
7 И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Ка-
дес, и поразили всю страну Амаликитян (Ещё у Авраама нет сына Исаака, у не-
го нет сына Исава, а у Исава нет сына Елифаза, у которого будет сын Амалик, а
 Амаликитяне уже есть), и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре.
8 И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и
царь (города) Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в доли-
не Сиддим,
9 С   К е д о р л а о м е р о м, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амра-
фелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, – четыре царя
против пяти.
10 В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморр-
ский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.
    В долине же Сиддим было много смоляных ям. Долина Сидим это там, где бу-
дет течь Иордан, под Иорданом подразумевался и космос, ведь это тот Иордан,
через который не перейдёт Моисей, это та звездная река на тот свет. Возмож-
но тогда под Сиддимом, как позже под Иорданом, подразумевали космос и Сид-
дим полна смоляных чёрных ям,  яма или дыра безразлично, значит: наш астро-
ном сказал бы: «Чёрная дыра».  И цари Содомский и Гоморский, (на кораблях,
явно, не деревянных),  обратившись в бегство, упали в них (в чёрные дыры, по
Библии – окна небесные); остальные разбежались по горам-планетам. При чём
в стихе Быт.14:17 и 22 царь Содомский, откуда-то берётся вновь.
11 Победители взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
12 И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и
 ушли. (у переводчика они ушли пешком таща на себе имущество и тяжёлые
свои щиты, копья и шлемы, как у Голиафа).
13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея ( Слово написано с
большой буквы, значит: это фамилия, а если бы это была национальность то,
написано было бы с малой буквы.) жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреян-
ина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рож-
денных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятелей до Дана;
   Аврам вооружил рабов своих, рождённых в доме его 318.  (Дом № 318 это не
шатёр). А вооружённые рабы не выступили против хозяина, чтобы обрести
свободу. И что это за рабы рождённые в доме Авраама?  У этих рабов, видно,
нет домов и жён и детей – ну, роботы, что с них возьмешь, они сделаны в мас-
терской, которая в доме у Аврама, это спутники камикадзе с «ядерным» (кван-
товым) разделяющимся, расщепляющимся зарядом.
15 и, разделившись, (в смысле цепная реакция – деление взорвались заряды,
так он),  напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их
до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
(Возвращение читателей на землю, для тумана им до Ховы, до Дамаска, а вер-
нее, в то место, где сейчас Дамаск, о котором преследователи, до его появле-
ния, не знают и знать не будут, но знает переводчик он живёт а наше время.)   
    Первое упоминание Дамаска в столь далёкое время, когда не было Мёртвого
моря. Или это писалось тогда, когда Дамаск был всем известен? А тогда, в ту
войну, 5 миллионов лет назад, его может, ещё не было, но отвлечь внимание
им можно.
16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его
возвратил, также и женщин и народ. (а у Лота рабов не было, у него женщины
и народ отдельно, видно женщины это гарем Лота, иначе непонятно почему
женщины в народ не входят, только, умница, переводчик на это может
ответить).
17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с
ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина
царская; (Содомский вынырнул из смоляной ямы куда упал в Быт.14:10),
18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, – он был священник Бога
Всевышнего, (Царь, а священник и ещё Мелхиседек).
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Влады-
ки неба и земли;
20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои.
Аврам дал ему десятую часть из всего.
21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
(Каких людей он хотел?) У Аврама были рабы! Понравились царю Содомскому
человекоподобные роботы с «ядерным» (Квантовым) двигателем и зарядом –
называемыми рабами камикадзе.
22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Все-
вышнему, Владыке неба и земли,
23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не
сказал: я обогатил Аврама;
(А эта легенда подвигла Аврама, на то чтобы отказать ему в получении новей-
шего оружия роботов камикадзе),
24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, кото-
рые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
(Это союзники Аврама и они у господа на службе не состоят, и отроки это, вер-
но, их отроки) у них, верно, таких рабов как у Аврама нет, а именно на них хо-
тел менять своё имение царь Содомский.
 


Рецензии