Процесс получения информации
Постараюсь ещё раз донести позицию по подаче тех или иных материалов.
За пример возьмём точные науки.
Можно ли духовные знания скажем так "примерить" к точным наукам?
Давайте вместе поразмышляем.
Таблица умножения является точным знанием?
Без сомнений.
Потому что в нашем измерении дважды два всегда будет четыре.
Именно в нашем.
Какой суммой будет дважды два в шестимерном мире, мы сказать наверняка не можем
Но в нашем это аксиома.
Может ли являться знанием то, что сотни миллионов людей на протяжении тысячелетий получали определённый орыт и этот опыт был в результате единым?
Можно ли принять духовные знания за точную науку?
Слово наука нужно рассматривать в концепте знания.
Точное знание.
Если сотни миллионов людей, делая определённые практики приходили к определённым результатам, и эти результаты были идентичными, то конечно смело можно сказать, что это ДУХОВНОЕ ЗНАНИЕ, которые вполне подходит под определение ТОЧНОЕ ЗНАНИЕ.
Логично?
На мой взгляд не только логично.
Это как дважды два.
Теперь давайте посмотрим на процесс предлагаемой информации , которую слышим сегодня отовсюду.
"присаживаясь " на неё.
В чём отличие подобной информации от духовных знаний?
Разница очевидна.
В основе своей всё, что сегодня предлагают новоявленные "эзотерики", по крайней мере большинство, не что иное, как смена обёртки. Обёртка цветастая. Новая. А под ней всё те же средневековые страшилки. Суть.
Но самое главное даже не в этом.
Люди апеллируют подходом ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ.
То есть может быть а может и не быть.
Включай воображение сам.
Без сомнений это вполне нормальный путь к познанию.
Всё и всегда начинается с вопроса веры.
ВСЕГДА.
Вначале я не верю потом верю
Но самое малое знание всегда больше самой огромной веры.
Верю или знаю
Я об этом очень много раз писал .
Когда мы отдаём своего ребёнка в школу.
Мы верим иди знаем?
Что учительница сможет привить знание таблицы умножения?
Конечно ЗНАЕМ.
Что учительница ЗНАЕТ .
Отдали бы мы ребёнка учительнице, которая бы нам сказала.
2 умножить на два пять. или семь . А может и четыре.
Я лично, сказала бы учительница, верю в то, что скорее всего результат будет 1.
Отдали бы вы своего ребёнка в такую школу?
Конечно нет.
ТАК ПОЧЕМУ МЫ САМИ ПОСТОЯННО НАТЫКАЕМСЯ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?
И вместо того, чтобы опираться на ТЫСЯЧЕЛЕТНИЙ ОПЫТ СОТНИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, играем с зачастую невежественными людьми в игру верю не верю?
Вместо того, чтобы увидев, что есть источники именно духовных знаний, отвлекаем своё внимание на что угодно, кроме самопознания на основе ЗНАНИЙ ДУХА?
Хотите верьте, хотите нет
Не лучше сразу в хочу ЗНАТЬ?
А ПОСЛЕ И ОСОЗНАВАТЬ
А ЕЩЁ ШАГОМ ДАЛЬШЕ ВОЙТИ В СОСТОЯНИЕ,
КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ МНЕ ПОЗНАТЬ И ПРИНЯТЬ СЕБЯ ИСТИНОЙ ВЕЧНОЙ ДУХОВНОЙ ЧАСТИЦЕ?
Выбор всегда за каждым.
ПРОСТО ЗАГЛЯНЕМ В СВОЙ ГЛУБИННЫЙ ВЫСШИЙ РАЗУМ.
И ДУШУ.
А НЕ НАШ ВЕЧНО БЕСПОКОЙНЫЙ УМ.
ПОСТОЯННО ТРЕБУЮЩИЙ ПИЩИ .
Фильмы лучше смотреть на мой взгляд)
Все мы птроходили или проходим через процесс верю не верю
Все без исключения
Это начало
И всё же, понимая или уже во многом ЗНАЯ, шаг за шагогм в сторону осознанности
Удачи нам всем ребята на этом невероятном пути.
С глубоким уважением.
Феликс Адель
Свидетельство о публикации №123032905602