***

Это было знамение.
Проклятье богов. Иначе нельзя было объяснить ту бурю , что поднялась , разрушив морскую гладь в одно мгновенье , порождая крики ветров, смердящее зловоние солей и стены черно- берюзовых вод, которые казались такими мягкими и такими крушительными одновременно.
- Капитан, волны! - не успев, забежать в каюту, во все горло заорал матрос.
- Так чего вы , псы позорные, не осилите  сами? Или вам впервой?-Глаза матроса чуть ли не залили слёзы, но характер ,закаленный сотней походов , взял вверх и он сдерживаясь ответил в пол голоса.
- Такого прежде не было.
Нехотя , старый волк поднялся с постели , накинув пару сапог в металлом в носках, поднялся на палубу.
- Порази меня Богиня! - навстречу взгляда капитана, стала морская стена, выше солнца, закрывая весь небосвод.
- Сбросить весь груз и лева руля!!- что есть голоса заорал на экипаж , хриплым командирским голосом Волк и бросился в каюту.
Начав рыться по сумкам , что лежали , занимая собой треть комнаты, капитан искал что то одно. Что то известное только ему самому.
- Ааа, вот ты где.- достав из маленького саквояжа , кулёк ещё меньше в размерах, он аккуратно его развернул. Глаза как и губы , покрыла улыбка, будто и не было ничего. Будто все как всегда и скоро домой. Из кулька выглядывала наливаясь , красная, девственная клубника. По движениям и взгляду было ясно, это самое ценное на этом корабле. Спрятав кулёк за пазуху , капитан вернулся к команде , подняв их боевой дух и заставив работать. Одни опускали долой паруса, другие сбрасывали грузы в воду. Но было поздно. Та стена , что природа подняла , объявляя войну всему живому, была практически у носа как корабля так и команды.
- Ну давай ! Попробуй забрать , рискни отнять ее у меня!! - с этим кличем Морской Волк грудью встретил волну уже подступившую к судну.
Химера, дитя Богини разгневалась на мать, за своё заточение и объявила свою войну. Круша все на своём пути, с решительной целью. Отомстить за предательство, за ледяную колыбель и годы заточения. Что станет с капитаном, с его самым ценным грузом, не знает никто. Но ходят слухи, среди портовых рабочих , что с первыми днями февраля, он придёт по морской глади, один. Доставив то ради чего отдал последние минуты прежней жизни. Той самой, доставив ту самую, клубнику.


Рецензии