Точные цифры
Информацию об этом передаёт официальное российское агентство РИА «Новости»:
«Thales удвоит производство радаров Ground Master и начнет производить 24 единицы в год вместо 12 начиная с сентября. Производство пушек Caesar Nexter также удвоится и в месяц будет производиться восемь единиц вместо четырех; при этом сократятся сроки с момента заказа до поставки с 30 до 17 месяцев. … Производство ракет Mistral удвоится до 40 единиц в месяц к концу 2023 года, а срок производства сократится с 30 до 15 месяцев».
Министр страны НАТО приводит точные данные о производстве в штуках РЛС, САУ, ракет ПВО. Не боится. В условиях, когда в скрепной стране объявлено, что «Россия воюет с НАТО». Где же секретность?
В России глава правительства Михаил Мишустин вчера, во время выступления в Госдуме об объёмах производства военной техники не говорит ничего конкретного.
И лишь замглавы российского Совбеза Дмитрий Медведев в полемической, грубой форме называет фантастическую цифру производства 1.5 тысяч танков в 2023 году, от которой попахивает рвотным надувательством. Сам же Дмитрий Анатольевич напоминает при этом Хлестакова и «тридцать пять тысяч курьеров».
Почему же во Франции общество может узнать от министра обороны точные цифры, по крайней мере, по производству отдельных видов вооружений, а в скрепной стране этого нет? Почему в России привилегию знать имеет высшее руководство, но не народ? Для чего гражданам эта секретность?
Может в России, как во Франции? «Чтобы у россиян были события, похожие на Париж». Чтобы у россиян министр обороны, глава правительства и даже зампред Совбеза называли точные цифры производства вооружений.
Туман секретности, главная цель которого скрывать провалы, не нужен. Можно выйти в кожаном пальто в телевизор и зачитать по бумажке цифры.
Свидетельство о публикации №123032408677