Скрепной путь домой

Артём Усс – сын губернатора Красноярского края, нескрепно живший с Италии, бежал из-под домашнего ареста в пригороде Милана, как только было получено известие о том, что итальянский суд принял решение об экстрадиции патриота России в США.
Дело в том, что Америка обвиняет Артёма Усса в контрабанде нефти, экспорте через подставные компании военных технологий и отмывании денег. Джентльменский набор эпохи спецоперации.

Прибывшие на место содержания Усса карабинеры нашли там срезанный электронный браслет и испарившегося патриота.

Между прочим, побег без фантазии. Вот представьте – прибыли карабинеры и нашли вместо Усса медведя с электронным браслетом на лапе. Дрессированный мишка зарычал и бодро побежал к карабинерам, неся на подносе две бутылки шампанского. Это было бы остроумно.

Так куда же мог направиться скрепной Артём Усс? Есть четыре направления.

Первое – Африка, дружественные России страны, куда недавно протоптал тропу Сергей Лавров. Например, Артём мог отлететь в Уганду, соратницу нижнего спикера Вячеслава Володина по борьбе с засильем ЛГБТ.

Второе – союзнический Китай. Артём мог наняться матросом на корабль и отбыть в эту азиатскую страну с грузом оливок. С тем, чтобы по прибытии устроиться в артель китайских рыбаков или на рисовое поле – работать, помогать российскому союзнику в борьбе с Америкой.

Третье – одна из вилл Соловьёва на озере Комо. Спрятаться там от итальянской полиции было бы неожиданным ходом. Вряд ли его стали бы искать. Там можно было бы обжиться и организовать оборону в ожидании подхода российских войск.

Четвёртое и самое вероятное для патриота – пробиваться на украинский фронт с обратной, европейской стороны. Сменить внешность, кормиться подаянием у католических храмов и пением песен, спать на вокзалах, идти пешком, ехать на попутках, но неуклонно двигаться к цели – переходу линии фронта и вступлению в ряды вооруженных сил России, чтобы с победой вернуться в Италию.

Возможный этот переход можно было бы описать строками Всеволода Емелина:

Вокруг меня рвалось, я падал,
Потом уже издалека
По мне ударили из «Града»
Родные русские войска.

А я всё полз, всё полз сквозь взрывы
И, лишь услышав громкий крик:
«Стой, б...я! Стреляю! В землю рылом!»
Я понял, что среди своих.

В общем, обстоятельства деятельности, ареста, содержания и побега Артема Усса могли бы послужить материалом для сценария. Можно было бы и патриотическое кино на эту тему снять или сериал. Назвать его, скажем, «Скрепной путь домой».


Рецензии