НВ!

1. как, творя не на носочках
дотянулся до небес -
тут неведомая есть
головешечка...и в мочках!

2. как, ТвоРЯ не на ноСочках
ДотянУлся до неБес -
тут НевЕдомая есть
голоВЕшечКа...и в МОчкаХ!

3. трЯс
Дуб -
Не
Век...МоХ!

4. Толкование

трЯс Дуб - Не Век...МоХ!

О формальности возраста относительно Сущности человека.

"Дуб" - величественный исполин с мощным стволом и раскидистой кроной. Образ дуба выбран не случайно, поскольку дуб соединяет в себе мощь, силу и красоту, а также считается царём деревьев. Так и человек, по крайней мере, до грехопадения являлся настоящим царём сущего. Сейчас - он царь разве что в кавычках, однако навыки царствования у человека остались. "Тряс дуб - не век" - образ того, что не возраст сделал дуб таким, каков он есть. "Мох" - растение, не имеющее системы сосудов, корней, семян, цветов. То есть по существу вне сосудов, корней, семян и цветов - не имеющее Идеи жизни (Миссии или Смысла). Именно "мох тряс дуб", а не иные руки людей с целью получения желудей для пропитания живности. Именно посредством "мха" дуб перестал благотворно воздействовать на окружающий мир, а значит - ЖИТЬ. Именно под влиянием мха дуб начал стареть. Данный образ "мха" и у людей - только в форме грехов и коронования временного в безвременное.

ЯД - НВ...МХ!

О невидимой угрозе человечеству.

"НВ" - сокращение от словосочетания "настоящее время". "ЯД - НВ" - потому что автоматизация всех процессов сфер ЖИЗНИ человека ОТРАВЛЯЕТ самого человека, генерирует Его в бессердечного робота и развивает в нём качества, которые не желал видеть Высший разум относительно спасения Духа и Души. "МХ" - основная запись для электронной почты. Иными словами, в образе "МХ" виртуальность, посредством которой реализуется современное общение людей. Это и есть скрытый яд, которым наслаждаются и который незаметно (практически для всех) отправляет социальность человека (ассоциализирует Его). Но, если в ранние периоды развития человечества человек, хотя бы, жил в тесном взаимодействии с Природой, то теперь он абстрагирован от Неё, лишь потребляя блага и деградируя относительно образа и подобия Божьего.


Рецензии