ДОК

1. в личном зеркале найдёшь
с уникальностью своей
близкий и забавный дождь
платонических кровей.

2. В личном зеРкале найдЁШЬ
с уникальностью своЕЙ
близкий и забавный ДОждь
ПлатонИческих КровЕй.

3. вРёшь
ЕЙ
ДО
пиКе.

4. Толкование

вРёшь ЕЙ ДО пиКе.

Об Истине.

Поскольку людские плоти неидеальны - значит уязвимы ко грехам и подвержены  влиянием грехов на протяжении всей жизни. С данной точки зрения грехи - есть искаженные взгляды людей на Истину в Лике Творца сущего. Посредством искажения взглядов людей сама Истина не искажается, но люди, воспринимающие её в искаженных образах, оказываются во лжи. Иначе говоря, вольно или невольно лгут (врут) Истине. Отсюда образ "пике", как следствие искаженных взглядов людей (лжи). "Пике" - резкое снижение самолёта с нарастающей скоростью. В образе "пике" различные грехопадения людей, однако рано или поздно человек в пикЕ своей жизни станет жаждать помощи Истины (Правды) не потому, что по жизни был за Правду, а потому что иного пути по Существу, а не по взгляду - НЕТ. Все пути видимо или невидимо встречаются на перекрёстке Творца.  Аналогично - врёшь страстным образом (страстями) любви до...перекрёстка Творца.

РЕЙ ДОК.

О духовной (моральной) помощи.

Образное словосочетание о психологической помощи, моральной поддержке и проявлении человечности по отношению к окружающему миру. "Рея" - подвижной поперечный брус, подвешиваемый за середину к мачте и служащий для привязывания к нему паруса. Образ "рей" воспринимается автором, как нечто подвижное, неустойчивое, а значит, уязвимое. В образе "рей" люди, странствующие по свету, подверженные гонениям ветров и других жизненных стихий (проблем) в целом. То есть это люди, которым требуется, прежде всего, моральная (духовная) помощь. "Док" - портовое сооружение для постройки, осмотра и ремонта судов. Реи являются составными частями судов (как люди составными частями планеты Земля). В образе "дока" этот творческий мир, эти, прежде всего (по мнению автора) духовные знания и соответственно эта психологическая помощь на волнах бытия.


Рецензии