Одномерие и многомерие

  Почти три дня выставок разных художников, нет, даже четыре выставки, на которых пришлось выступать.

  А, в Пскове, есть что сказать.
   
  Но проблема в том, что человек этой цивилизации  - одномерен.
  Многомерность - божье. Возможно ли человеку зацепить с позволения Бога хотя бы малую часть этого многомерия?
   По крайней мере, я пытаюсь часть многомерия зацепить в материале в своей живописи.

   Сразу, о главном. О механике работы мозга в этой цивилизации людей.

   Опять и опять возвращаюсь к башкирской трапеции, явленной в древней пещере Шульган-таш.
   Это единственный знак многомерия - лучи ребра и линии внутри ее устремлены к высшему. Такая людская форма многомерия.
   Эта трапеция - формула единицы, то, что выше троицы и естественно выше двоичности. Это целое, не разбитое на два и на три.
   Это отдельная большая тема, к которой, я, возможно, ещё вернусь.
   Идём дальше.
   Когда,небольшая каста людей своё сознание устремило к земному, то движение наверх слопнулось.
    Трапеция в их сознании превратилась в треугольник. Человек стал вершиной этого угла, устремленного вниз. Бедный, замкнул весь мир на себя, где не осталось место для Бога. Он, где то там, в стороне, вне до верия человека. Богу не доверяют, а верят в него, так работает мозг человека в этой системе, ставшей одномерной.
    Живописцу, по его природе мышления, многое открыто. Он сдирает наносную шелуху с древа данности, добираясь до серцевины. Но, это, только одна его часть работы, вторая, самая главная - быть приёмником иного - той самой многомерности, когда ему являют то, что он обязан донести до людей.


   

   
 


Рецензии