сцена и-4 пр0001
.
.
.
.
.5-5-1
.
..
.
.
На северном экране притча о идеальном учителе для идеального ученика
После на южном экране притча про приоритеты.
.
.
Учёный
- В проявленном мире нет ничего полностью идеального.
Художник
- Идеальный учебник это ученик способный идеального учиться.
Учёный
- Акцентируется на слове учиться.
Учиться это способность усваивать то, чему учит учитель.
.
Художник
- Для разных учителей ценны , идеальные разные ученики. Настоящий учитель ценит ученика, который обучается для своей дальнейшей жизни, тот ученик, который обучается для выбора своего дальнейшего пути.
А противоположный учитель это тот, кто называет себя учителем, и для кого важнее как ученик относиться к учителю, как через ученика учитель может показать свою успешность.
.
.
Учёный
- Ну да, что первое загружается в банку
Главное, а главное направленность на благополучия всего человечества или
Второстепенное, когда учитель обеспечивает себе свою успешность.
.
Художник
- Если начинают загружать, захламлять мир вторичным, своими хотелками самим быть значимыми, то вытесняется главное, основное, без чего жизнь вообще теряет какой-либо смысл.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Как в комнату вначале устанавливают мебель, а позже уже мебель заполняют более мелкими вещами. Если вначале заполнить комнату мелкими вещами, то установка мебели станет проблематичной или вообще невозможной.
.
Художник
- Таковы законы проявленного мира, что вначале крупное, главное, основное, а уже после более мелкое, вторичное, связанное с главным.
Когда связь с главным это похоже на дерево. Важно благополучие дерева, что бы дерево имело листву и плодоносило.
.
Учёный
- Плоды познания тоже проходят путь, который приводит к результату - плоду познания.
На осинке не родятся апельсинки. Т.е. вредны необоснованные ожидания.
.
Художник
- Но и вредны ограничения. Бессмысленен орёл в клетке. . Красота орла в полете, в высоте полета.
Учёный
- Ценность орла в выборе.
.
На северном экране притча о том, как орлица выбирает орла для своих орлят.
.
.
.
.
.
Художник
- Смотри как интересно. Везде и всегда важен выбор, который совершают. Т.е. даётся свобода выбора, хотя и в ограниченных параметрах.
Выбор из трёх дорог, но это все в проявленном мире, где есть уже перекресток трёх дорог.
Выбор жены, но ты не создаёшь себе жену, как бог, а выбираешь свою женщину среди сотен, подходящих тебе по критериям возраста и другим...
Т.е.
.
Учёный
- Т.е. мы выбираем чему учиться и как учиться.
Можно привести коня к водопою, но нельзя заставить коня пить.
.
Художник
- Я понял главный критерий, который был заложен, когда Деятель создавал первую пару человиков. Это первые человик были наделены выбором. Да, Ольге досталось больше связи с Космосом, больше духовности, в ней больше Духа.
А Олегу было вложено больше возможности действовать, изменять предметы в физическом мире. Олег более материален.
.
Учёный
- Женское духовность, мужское материальность.
Художник
- Да и сейчас так, обязанность мужчины обеспечить материальное благополучие, принести деньги в дом. А женщина наполняет дом уютом, атмосферой, духовностью.
.
.
На северном экране сказ про то, как Олег вспомнил коня своего. Проза.
После на южном экране Пушкин Сказ о Вещем Олеге.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Это что юмор Космоса? По Библейским сказаниям Змей виновен в изгнании Адама и Евы из рая. А тут тоже змей убивает Олега.
Художник
- Предлагаешь принять версию, что нашего Олега нет на месте и в этом виновен змей. И кто тогда змей?
Учёный
- Змей искуситель.
Художник
- Но ведь Змей раскрыл знания для первых людей.
Учёный
- Знания тоже могут нанести вред.
Художник
- Предупрежден значит вооружен.
Учёный
- Знание сила. Но к вождению автомобиля допускают только с 18 лет.
Художник
- И жениться официально можно только с 18 лет.
Учёный
- Из чего напрашивается вывод, что знание оружие и знание можно давать только тем, кто психологически готов к пониманию и силы и опасности знаний.
Художник
- Обезьяна с гранатой опасна.
.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Так что сработало, как обезьяна с гранатой, когда исчез Олег.?
Художник
- При запуске человеков в проявленности основное это проявленности Яви тела и проявленности духа Нави.
У Ольги та часть, где больше Духа, духовности.
У Олега больше тела, материи. Это возможность действовать.
.
Учёный
- Ольга начала обдумывать, осмысливать про проявленность.
Художник
- Олег получил возможность действовать. А действовать в этом этапе формирования проявленного мира это создать после себя двоих разных продолжений себя.
Учёный
- Получается, что Ольга занялась осмыслением, планированием, постановкой целей. А Олег начал действовать.
Художник
- Сила есть, ума не надо...
Учёный
- И на что ты намекаешь?
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь
.
.
.
.
.
.
Художник
- Есть же рефлекторные движения. Это при опасности отстраняется, отпрыгивают. И Олег мог рефлекторно сразу начать действовать.
Учёный
- Кстати если логически, то это все легко ложиться , так могло произойти. Ягоды , помидоры зреют на кусте, дереве. Пирог тоже задействует время .
А мы знаем, что следующая стадия проявления человеком по веточке Олега состоялась, а самого Олега мы не видим.
Олег вполне мог и не созреть, поэтому и не остался в проявленности.
.
Художник
- Но по обрывкам историй Олегу, как и Иисусу было отведено 33 года. Это что получается, что для пого чтобы оставить след в развитии и дать плоды достаточно 33 года, но этого недостаточно, что б вечно закрепиться в проявленном мире.
.
Учёный
- Ольга вызрела век, сто лет. А Олег и Иисус только дали следующую стадию проявленности, а сами не сохранились в вечности.
Художник
- Это что так оставляют след в истории. Ведь след это то, что ты сделал...
Учёный
- Поиграем словами. Олег себя не оставил в истории, но оставил свой след в истории.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Первичный идеальный космический человек прежде чем создать своего клона, первичный человек наполнялся и развивался синхронно с информационным полем Вселенной.
И только, когда Первичный человек стал переполненным, он создал своего клона, который сформировался, как Деятель.
Деятель созрел до возможности создать первых праотцов человеков. Ольга, Олег и Окружающая среда.
.
На южном экране песня мультфильм Для друзей нет выходных
.
.
Учёный
- Если друг попал в беду, друга мелом обведу...
Художник
- Защитная окружность.
Учёный
- То, что Окружает.
.
На северном экране рисунок круглая лупа и под лупой похожее на круглую Землю
На южном экране притча про круг вопросов
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Почему Олегу так не повезло
Ученый
- Что ты называешь невезение?
.
На северном экране Притча о Препятствиях
.
Художник
- Получается Олег верно выполнил свою миссию.
Ученый
- Похоже что так. Олег запустил веточку жизни с человека и, в которых более развито тело и действие.
Художник
- Думать и обдумывать хорошо, но иногда нужно и быстро действовать. Т, е, нужно понимать все аспекты происходящего, что бы уловить суть и смысл происшедшего.
.
.
На боковых экранах поочерёдно звук и видео прочтения стихотворения Дементьев Никогда ни о чем не желейте. Прочтение разное по строфам. Что б было ярко и весом.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Падающая звезда имеет короткий век, но длинную восторженную память.
.
.
На центральном экране Цветная женщина читает свои стихи.
.
звериными глазами вонзаются фары авто в темноту,
день и ночь поменялись местами, изменив красоту,
гладкое небе беззвёздно висит, прикрывая мир,
фонари заправляют пушки, что б устроить вечерний тир,
нужно очень худить небо, звёздами ковырять,
что б пытливым умом и глазом счастье средь звёзд искать
.
.
07.09.2017г. 20-00
.
.
На время прочтения стихов тексты с центрального экрана перемещаются на боковые экраны на южном экране столбец ПЕРВИЧНОЕ, Я ЕСТЬ, Я ДЕЙСТВУЮ, Я ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ, Я ОБУЧАЮСЬ, Я ВЫБИРАЮ
На северном экране столбец ВТОРИЧНОЕ, Я ПОДЧИНЯЮСЬ, Я РАБ, Я СТАБИЛЕН, Я ОПЛАТА, Я ЗАВИСИМ.
.
.
.
.
.
.
.
Учёный
- Все имеет смысл.
Художник
- Нам подсказки расставляет пространство.
Учёный
- Самая великая ценность это Космос, Космический Разум.
Художник
- Связь с Космическим Разумом.
Учёный
- Олег носитель Космоса, Олег наполнен информацией и энергией информационного поля Вселенной.
Художник
- А посмотри, ведь Олег похож на Будду.
Учёный
- Будда это когда телесный человек пытается жить как духовный человек. Работа над телом, а не на усиление Духа.
Художник
- Но ведь знание транслируется совсем иное.
.
.
На северном экране песня На каждого умного по дураку.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Не прошло и полвека как мы с тобой поняли основной принцип искажения истории.
Учёный
- Хотя настоящая история гораздо оригинальнее. Зигзаги истории больше напоминают вымысел, чем выброшенные вымыслы.
.
Художник
- Про Олега и Ольгу нет четких знаний, да и про Первичного идеального человека.
Учёный
- Итак, вернёмся к нашим баранам.
.
На боковых экранах овцы ходят по кругу.
После на боковых экранах картинка под лупой похожее на Землю.
.
.
На северном экране рассказ о нестриженном потерявшемся баране. После на южном экране видео с овцами с буквой Z
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Зигзаги истории.
.
На боковых экранах видео с дороги извилистой.
.
.
Учёный
- В современный момент одновременно живут в проявленности человек из разных этапов формирования человеков.
Художник
- И человек с разными качествами. Большое разнообразие. Жаль тех, кто сильно связан с Космосом немного.
.
На южном экране видео про внутренний свет и привлечение людей к такому человеку.
После на северном экране видео про живущих сейчас ангелах.
.
.
Художник
- Т.е. Ольга и Олег это ангелы.
Учёный
- Можно их так называть, что б не путаться.
.
.
.
.
.
.
.
.
Художник
- Ангелов два. Один сидит на одном плече, другой на другом.
Учёный
- Это ты на что намекаешь
.
На северном экране реплика Ты на что намекаешь
После на южном экране картина ангелочка сидящего за ноутбуком.
.
.
Художник
- Я не намекал. Потому что не успел додумать.
.
На северном экране видео про восприятие мозгом частицы Не.
.
.
Учёный
- У нас разная формулировка одной просьбы. Посмотри
Чайник вскипел уже. Или
Не вскипел ли чайник.
.
На северном экране видео вскипающего чайника свисток.
.
.
Художник
- Логический вывод из цепочки реплик, что ангела два. Оба ангела. Подкачал трактовка. Перевод с русского на русский.
Учёный
- А мозги у нас изначально набекрень.
Правая рука считается проявлением мужского начала. Но правой рукой управляет левое полушарие мозга.
.
Художник
- Так и хочется присвистнуть, как вскипевший чайник.
Смотри как примитивно просто.
Тело это действие. Т.е. сама рука это выражение типа действия.
Правая рука это рука действия. Рука в которой больше тела. И поэтому для компенсации рядом с правой рукой информационно, энергетикой находится поле Духа, духовности.
.
А левая рука на подхвате. Левая рука страхует правую. Левая рука больше про осмысление, про взаимодействие, про помощь.
И около левой руки мощное поле действия, деятельности.
.
.
Учёный
- Точно наши ангелы нас берегут.
Духовный ангел поддерживает силы, когда дело праведное и притормаживает, когда не туда понесло.
А телесный ангел позволяет действовать, подпитывая физическими силами.
.
Художник
- Я об этом подумаю завтра.
.
На боковых экранах синхронно реплика Я об этом подумаю завтра.
.
.
.
.
.
.
29.05.24г.
.
.
Свидетельство о публикации №123031200344