страдания от переизбытка чувствительности

приходится прийти к выводу,
         что даже в самых интимных

записках можно понять немного:
                лишь тот особый
                вид человеческого опыта -
опыт писателя,
              связанный,
                прежде всего, со страданием.

*

От переизбытка чувствительности
            любой, омерзительный

«триггер»
  из внешнего мира -

будь то звук или запах - 
             легко перемещает

нас по волнам памяти
       в самый кошмарный

или в самый счастливый
                миг жизни

лирического героя-рассказчика.
                Внутренний мир писателя
                увлекает,
                но оставляет читателя

у "парадного подъезда" или у "черного входа":
                узнать можно
                лишь  опыт

писателя,
         связанный,
                прежде всего, со страданием
               
из-за переизбытка
              его  чувствительности.
               


Рецензии