Я хочу испытать
свою жизнь
на износ,
я хочу
клокотать
и мечтать,
я желаю порхать
в небе
вроде стрекоз,
или вольною
птицей летать,
очень скоро
за дело
возьмусь
я всерьёз
и решусь
вдруг задать
богу грозный
вопрос,
только он ведь
попросит
отстать...
Ведь очевидный факт принципа построения любого процесса обучения: "От простого - к сложному."... Если человек не продолжает познавать науки, например, после окончания школы, то это не значит, что его мозг деградирует! Имея некоторый багаж знаний, он способен постигать-усваивать информацию, которая находилась за рамками школьного учебника, ввиду сложности по своей сути, просто, мозг совершенствуется со временем!...
Да, а ко мне знания шли без конца, потому что после школы было библиотечное отделение культурно-просветительного училища, библиотечный факультет института Культуры и 36 лет работы библиографом в его библиотеке...
Я-то имела в виду людей, которые не ПОЛУЧАЮТ дальнейшее после школы профобразование любого уровня; они идут на производство, выполняют работу, не требующую высоких умственных вложений и со временем осваивают (помимо учебников) некоторые специальности сразу тут, на практике, разбираясь в тонкостях не хуже, а порой, и лучше дипломированных специалистов, сошедших с ВУЗовской скамьи... Но такие работники ограничены в продвижении по служебной лестнице...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.