О мужчинах-одеялах

Конец праздничного дня, который не был праздничным днем.
В голову лезут всякие мысли.
С одной стороны, на работе накануне очень красиво и приятно поздравили, цветы, конфеты, комплименты. Мне даже повезло получить поцелуй в щечку от молодого приятного коллеги.
С другой стороны, этот невинный поцелуй разбудил совсем не невинные инстинкты. Потому что коллега этот как раз попадает в полюбившийся мне за последние лет шесть типаж - высокий, широкоплечий и крупный, полненький.
И стала я задумываться, а почему мне нравятся такие мужчины. Опять же, одна причина очевидна, и говорить о ней тут не буду.
Вторая - видимо, такие мужчины для меня играют роль..."одеяла". Опять же, мое стихо "в них так удобно прятаться целиком". Обнимет такой мужчина, и все, ты в полной безопасности, тепле и защите.

Безопасность это вообще моя больная тема. Потому что даже в своем доме я подвергалась насилию. От мужчин, которым верила и доверяла. которые были вхожи в мой дом.
То есть, где-то на подкорке сформировалась установка, что полностью безопасного места нет нигде.
Я ощущаю себя в безопасности, если сижу в углу, так, что с двух сторон у меня стена, а еще две я полностью просматриваю. И, разумеется, я сижу лицом к выходу. И еще я все же чувствую себя в безопасности у себя дома с закрытой входной дверью.

Поэтому мне очень нравятся мужчины, от которых веет безопасностью и защитой.
Потому что я не то что нуждаюсь в защите, но как прихотливое растение, расцвету в тепле.
И плюс такие высокие крупные парни обычно очень сильные, как обнимет, так все косточки прочувствуешь. И это тоже про защиту, про "одеялковость".
Мой отец был высокий и худой, жилистый, крепко сбитый. Началось это с моего лучшего друга, который не был очень высокий, но был полный, добрый и стал таким родным. А последнее время прям обострилось.
Этот молодой коллега нравился мне в хорошем смысле, еще когда был моим студентом. Он едва ли не единственный из их группы слушал меня, конспектировал, не пропускал занятий, и сразу было понятно, что он очень добрый. Такой большой плюшевый медведь.
Ой, а если мужчина-медведь еще очки носит...Отец носил очки, и я обожаю очкариков с детства. Особенно, если очки хорошо подобраны и идут мужчине. Из-под стекол очков так красиво блестят глаза. А я способна влюбиться за глаза. И за пухлые губы. Их гораздо вкуснее целовать. Потому что по-настоящему страстный поцелуй это когда не очень понятно, целуете вы друг друга или сожрать пытаетесь.

Разумеется, мне не на что рассчитывать. У нас лет десять разницы, если не двенадцать и я старше. Кстати, если 12, это бы многое объяснило - он бы оказался тоже тигр по году.
Однако когда мы впервые увиделись после моего декретного, он с радостью сам пошел навстречу с обнимашками.
О да, я фанат обнимашек. А по весне особенно.
Обнимать, целовать, гладить, тискать, тереться. Оставить свой запах и пропитаться запахом моего мужчины. И еще дня два носить этот запах на своих волосах...Бооожее...пишу, и мурашки по коже.
И рычать, рычать и мурчать, и мяучить. И "точить когти", не оставляя следов. И кусаться, если мне позволяют.
Я кошка по характеру 100%.И мое игривое любовное поведение соответствующее.
Поэтому мне легче наладить контакт с кошатниками и мужчинами-котами - которые родились в год тигра или в год кота и кролика. Не важно, старше я или младше. "Своего" я почую нутром и "сделаю стойку". Мой более старший коллега, которого я трепетно и нежно платонически люблю уже много лет, как раз тигр. И при общении с ним я порой таю, как масло на горячем хлебе.

Сейчас-то, конечно, я прилично себя веду. Мама же. А вот раньше могла и проявить инициативу, начать "охотиться".
Эх, весна. Как ты иногда в душе некстати...


Рецензии