Моя трагедия

Моя трагедия останется глубоко во мне самом, я это так и понял… сидя в общажно-гостиничном корпусе в Китае, не нужный никому, так нуждающийся хоть в каком-нибудь, хоть в каком-нибудь, мало-мальски малом, малом-малом, фидбеке, чуть-чуть одобрения, капельку, капелюшечку лёгкого, дружеского похлопывания по плечу – фразы понимания. Пусть – фразы доли спора, почему нет. Молчание, гробовое молчание. Хотя это я его себе выдумываю, впрочем как и всё. До людей – доходят мысли, доходят – мои мысли, доходят – мои слова, они – не противники!
Просто в этот час, уча чёртов китайский язык, который ни хрена не учится, всё сволочь вылетает из головы – раз за разом – ударил себя по бошке, слёзы на глазах, плеер в ушах – спасение от недоумков женского русского рода в общажном коридоре, этих дур и их гадского смеха – выходить делать замечания мне не с руки – не моя роль – дядечки.
Преодолеть, переплыть – эту тишину, это – одиночество, это – бессмыслие, эту – безнадёжность, переплыть, преодолеть эти воды, тонущий человек.
Почему – мне в этом бабском смехе, видится такая ересь, ощущается, чувствуется, такая гадкая бессмысленность, бессмыслие?? Не знаю, противно и всё тут, противно, тошно аж жуть.
И только лишь – учиться, учиться, учиться, учиться, и учиться. Бить в тетрадку, бить по голове, раз за разом, раз за разом. NO WAYS.
Разрыдаться, расплакаться от бессилия, ощутить себя у стены – и – учиться. Почувствовав крах надежд, крах невежд, крах мира. Моя женщина – молчит, и правильно, она всё сказала, всё окей. А мне – снова и снова – быть сильным, сильным, сильным. «Иначе зачем тебе быть.» Сильным – в бессилии, сильным – в отсутствии силы. Не нужно ничего, оно – само. Если идёшь. Если Идёшь.


Рецензии