Теряя Контроль

О существовании этой академии мала,кто знает ,но это не значит ,что она не существует
Выступление Joy Division в легендарном Eric's Club, Ливерпуль, 11 августа 1979
О Себе:
Что же, если вы зашли на мой профиль, то: «Добро пожаловать», я рада вас "видеть".
Меня зовут Анастасия ,а коротко Ана.Не спрашивайте почему.Я не обладаю большим количеством друзей, но в близких мне людях я уверена.
Мой интересы? .. Я читаю книги и фанфики, смотрю сериалы и фильмы, слушаю музыку, пишу стихи, и общаюсь в VK).
Любимые сериалы: 'Soy Luna', 'Violetta', 'Тайны Острова Мако'
Любимые фильмы: 'Гарри Поттер',"Дивергент",'Тини: Большое изменение Виолетты','Наследники'
Любимые книги:Гарри Поттер','Часодей',Таймлесс
Любимая музыка: На испанском, итальянском,и из любимых фильмов и сериалов
Прохладный сумрак ночи. Здание клуба, ярко освещенное неоновыми огнями, овеянное духом чужого тщеславия. Душное закулисье и приглушенный свет люминесцентных ламп. Это мои минуты существования на лучших возможных условиях.
Начало концерта уже приближается. Дрожащими пальцами я зажигаю сигарету и делаю пару глубоких затяжек. Кажется, стало немного легче. Я знаю, мне это противопоказано, но порой это даже лучше, ведь в моей медицинской карте не написано, что я, черт возьми, солист Joy Division.
5 минут до выхода.
Когда я теряю контроль, они приходят в восторг.
Толпа требует все больше и больше. Почему эти люди не могут понять, что я ощущаю, когда танцую перед ними в этом неуемном неистовстве, как марионетка в руках шизофреника? Я ухожу со сцены в рубашке, пропитанной ледяным потом. Мне ещё повезет, если я смогу уйти оттуда сам.
Мне кажется, я был рожден для другого.
3 минуты до выхода.
Ребята готовятся к выступлению. Самнер явно волнуется, подергивает ногами и нервно проводят руками по волосам, Стив, как всегда, судорожно отбивает ритм на своих коленях. Ещё бы, на этой выступали сами Битлы. Но это волнение не сравнимо с тем, какое они испытывали перед нашей первой записью. Я же был практически спокоен, но сейчас… Больше всего я боюсь забиться в припадке. Это унизительно и заставит меня ненавидеть себя самого… Если бы не эта проклятая эпилепсия, я мог бы купаться в обожании этой толпы, как в лучах славы. А так я больше напоминаю птицу, утопающую в гудроне.
Ладно, спокойно, старина, все будет хорошо. Тебе уже раз десять казалось, что ты вот-вот упадешь, и каждый раз все проходило нормально.
2 минуты
- Йен, ребята уже идут настраивать инструменты, готовься к выходу, - сказал Роб, наш продюсер.
Я не стал смотреть ему в глаза. Просто прислонился головой к холодной стене и тяжело вздохнул. Он прекрасно знает, что эти выступления загонят меня в гроб. Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Амстердам, Берлин…Да не все ли равно, где я упаду навзничь и забьюсь в судорогах с пеной у рта. Ни черта его это не волнует, кажется.
Сейчас бы покурить, но времени не осталось…
- Эй, Йен, ты что спишь! – Проходя мимо, Хуки потрепал меня по плечу, - Выход через минуту. Черт, да ты бледный, как смерть.
1 минута
Мое сердце бешено колотилось – объявляющий начал свою речь, пора выходить на сцену.
- Дамы и господа (неплохой эвфемизм для толпы прокуренной лондонской молодежи), только сегодня и только для вас на сцене Eric's Club выступит молодая, но уже легендарная группа из четырех молодых людей из Манчестера, чьи ритмы напоминают отголоски будущего, а тексты отражают реалии настоящего. Встречайте, Joy Division!
Свет погас, и ребята встали по своим местам: Стив уже сидел за барабанной установкой, Самнер и Хуки настраивали последние струны на своих гитарах, а зрители затихли в ожидании знакомых аккордов, и в центром всего этого безумия был я.
Ослепительный луч софитов неожиданно осветил сцену, и мне в лицо будто плеснули холодной водой. Я столько раз проходил через это, но, кажется, никогда не привыкну. Мне кажется, что я стою перед ними совсем незащищенный, как черепаха без панциря, как будто все мое тело – оголенный нерв.
Я беру в руки микрофон, закрываю глаза, и вот звучат первые аккорды «Transmission». Мой голос напоминает глухое холодное эхо, но я пока отдаю себе отчет в том, что он принадлежит мне.
"Listen to the silence, let it ring on.
Eyes, dark grey lenses frightened of the sun."
Я повторяю эти строки вновь и вновь, только теперь не успеваю вдумываться в их смысл. По спине бегут мурашки, и яркий мерцающий свет ослепляет меня.
"We would have a fine time living in the night,
Left to blind destruction,
Waiting for our sight."
Меня бьет мелкая дрожь, на висках и верхней губе проступают капельки пота, глаза закатываются. Мое сознание медленно отключается, отторгает мою земную оболочку. Я чувствую, будто я это не я, а только притворяюсь.
Dance, dance, dance, dance, dance, to the radio.
И вот начинается распад, раскол, как будто кто-то пытается отделить мой разум от тела, как ядро от атома, и он раскалывается, рождая странные ощущения. Ещё несколько секунд, и контроль будет утерян, кажется, безвозвратно.
Я крепко закрываю глаза и, сжимая микрофон скользкими от пота руками, пытаюсь сдерживать судорожные движения своего тела.
Dance, dance, dance, dance, dance, to the radio.
И я уже бесконтрольно размахиваю руками в диком неистовстве, полностью отдаваясь музыке.
И теперь я уже не думаю о том, что я болен, я просто повинуюсь, мое сознание в это время висит где-то над зрительным залом. И мне кажется, что я вовсе не я, и это не моя жизнь.
Dance, dance, dance, dance, dance, to the radio.
Dance, dance, dance, dance, dance, to the radio.
Как будто кто-то включил две пластинки с одной песней в раз из разных проигрывателей, и теперь до меня доносятся лишь неясные заторможенные отголоски, словно время замедлилось, а музыка звучит сквозь толщу воды. Я все ещё стою на сцене, но мое сознание меркнет, я все ещё ощущаю себя в окружающей действительности, но не контролирую происходящее.
Яркая вспышка, затем провал и забытье.
Я вновь потерял контроль.


Рецензии