Анчар

Он улетел, но обещал вернуться. Хотя я не жду этого. Сейчас поймала себя на том, что улыбаюсь. Весь вечер.  И думаю о нем. Два дня назад, утром , гуляя по берегу тёплого как парное молоко Аравийского моря, я увидела его сидящим на камне .  Темные, волнистые, взъерошенные ветром волосы, распахнутая гавайская рубашка , нелепые  большие, натянутые выше пояса  трусы.  И голубые глаза, цвета моря под облачным небом. Он пытался сделать селфи , а когда увидел меня, сразу попросил о фото. Сделала одну, попросил ещё, потом ещё , как будто не хотел отпускать. Затем попросил о совместном фото. (Гид говорила , в  Индии фото с белым человеком к удаче. ) Я отдала ему телефон, пожелав хорошего дня, и ушла.
 В этот же день вечером и на другой день, проходя мимо  камня, вспоминала о нем и даже искала  глазами его лохматую голову.
Но только день спустя,  к вечеру, вволю наигравшись с волнами, вся мокрая,  возвращаясь домой, опять встретила его уже без тех нелепых трусов. В том смысле, что вместо них были шаровары цвета фуксии. Он обрадовался и пошёл следом за мной по берегу. Оказалось он видел меня вчера, но побоялся окликнуть. А теперь, уже через полчаса ему улетать.
 - А хочешь я отменю самолёт и останусь здесь до твоего отъезда?
- Что ты, конечно нет, — сказала я , почему-то испугавшись и поспешила попрощаться. Но до того зачем то предложила сделать ему ещё одно фото с солнцем в руках. Вот оно.


Рецензии