А любовь сродни корриде!

            Пьеса .   

А  любовь  сродни  корриде!               
Автор. Борис  Стрелец
             
     " Kаждому  мужчине в жизни необходимы три женщины: мать, жена и ещё хотя бы одна, считающая его мужчиной!"    (Афоризм от Рабиновича)

Действующие лица:
       Нина  -   жена
       Костя  -  муж
       Лора – любовница  Кости
       Антонио -  друг   Нины
       Тамара -  подруга   Нины
       Врач  из  реанимации

      Оба:  Нина и Костя – люди предпенсионного  возраста.  Груз обид  из прошлого давит на сердце того и другого. Она  не может забыть факты его супружеской неверности, он  - равнодушного  отношения к собственной персоне. Живут по разным  адресам. Периодически они посещают друг друга:  он  передает ей  часть зарплаты, она приезжает   помочь по дому.    

От  автора:

Внебрачная связь,  как  всегда  вне  закона,
Войдешь в ее русло,  лишишься короны,
Они следопыты  с рожденья, пожалуй,
Твоя карта бита   рисковый ты малый,
Внебрачная связь,  без нее, как без соли,
Опутает   ложью, не сбросишь без боли,
Прогулка  вначале,  экспромт  за экспромтом,
Отгрузят в конце  непременно и оптом,
Внебрачная  связь,  вариаций  бессчетно,
Дерзка, аморальна.втянулся  и  плотно,
А как, если тянет   из клетки долой,
Из  тусклого  быта  в  соленый прибой, 
Живем только раз,  распорядок известен
И гложет тоска  и  так хочется песен,
В семейном устройстве  изъяны, прорехи,
Сыграл левака,   получил на орехи,
Ушел от соблазна,  на выбор  есть право,
Другого приманит   ветвями  дубрава

Первый акт.
Cцена   первая         

      Квартира  Кости, поздний вечер, Костя нервно  прогуливается по комнате в ожидании  Лоры.

Костя - 
Моя  душа открыта для любви,
                Хотя шестой десяток на исходе,
Одно прикосновение щеки   
                И я уже  горю, уже на взводе,
Как  юноша  впадаю в  эйфорию, 
                Ношусь, как  очумелый  мотылек,
Влекомый   упоительной стихией,   
                Как  с высоты и в затяжной прыжок
И в ожидании  свидания  томясь,
                Из прошлого  я сцены воскрешаю
И от звонков  назойливых  таясь, 
                У двери  свою музу  поджидаю,
Она войдет походкой грациозной, 
                На цыпочки поднимется  слегка,
Глаза сощурит, глядя как  бы грозно,
                Кокетлива, смешлива  и робка,
Я припаду к устам ее медовым, 
                В  объятия  стальные  заключу,
Страстей  кипение  бурлит  уже по новой, 
                Слова  любви ей  в ушко прошепчу
И ласок  вихрь  промчится  незаметно, 
                Одежды скинем без стесненья  мы,
Друг другу  отдадимся  в стиле ретро,
                Дойдем до самой  опьяняющей черты
Исчезнут   краски  и сигналы мира,   
                Останемся  лишь двое:  ты  и я,
Паря над струями  любовного  эфира   
                И  из - под ног  провалится   земля

В двери появляется  Лора. Они идут навстречу  друг   другу, сближаются, обнимаются.      

Костя -  Ах, Лора,  Лора  явилась ты совсем нескоро, есть основанье для  укора.

Лора -  Мне нравится,  когда  ты в ожиданье  и переполнен страстного  желанья.   
Оба удаляются в спальню.

Первый акт 
Сцена вторая

       Та  же квартира,  зимнее  тусклое  утро,  Костя  в кровати,  Лора в ванной комнате,  настойчивый  стук в дверь.  Он нехотя встает,  одевает  халат,   медленно  подходит к двери, растерянно озираясь по сторонам   спрашивает: 

Костя  - Кто  там с утра меня  тревожит?      

Нина -    Тебе   так трудно  догадаться,  откуда кто – то может взяться 

Костя -  Сейчас открою, что –то рано,  не думал я вставать с дивана

Открывает, она медленно входит, величавой  походкой, неся в руке пакет с утренним завтраком мужу, навстречу выбегает  Лора и пробегает мимо нее на выход   

Нина -  И что  за  пташка промелькнула,  какой струей ее задуло?  Какой мой милый сексапильный, халатик носит  в баксах  стильный, его   мадам  та подарила, что  мимо нас  вдруг зарулила. 

Костя -  У  дамы  срочный есть вопрос, я сделал  нужный ей запрос.  Ее   не думал принимать,  тем более ложить  в кровать, а ты подумаешь  я  знаю, в  ход рассуждений   не вникая  и интуиция  слепая, тебе подскажет дорогая, что здесь  крамола  затаилась, отбрось мыслишки, сделай милость       

Нина -  вопрос,  запрос, понос, занос,  что ты несешь, кобель, барбос?  Иной я встречи ожидала, все настроение пропало, сейчас халат  в куски изрежу, а заодно его отрежу 

Костя – прости родная, не кори  и мысли в кучу  собери,  бывают  дамочки с приветом,  приходят утром и не летом.  Халату   сотня лет в обет,  давай  свой завтрак и обед,  я  при тебе   откушаю рыбешки, не вспоминай ты  только про бабешку

Нина -  Какая чушь,  тупая  ложь,  ко мне теперь не будешь вхож,  как  омерзительна и гадка  эта сцена, жаль нет при мне ни палки, на полена, без сожаленья я б тебя прибила, пусть даже и в тюрьму бы угодила.      

Костя – Но я стою на  старом объясненье,  оно должно развеять все сомненья.  Клиенты  странные  бывают,  с утра  пораньше  донимают,  не мог  ее я выгнать вон, ведь это был бы моветон   

Нина – Не  первый раз я слышу  эту  дичь,  случалось поумнее слышать спич,  глупеют объяснения с годами, не мог конечно  отказать ты даме, скорей  в  постель ее ты завалил, а предварительно, конечно, напоил, поэтому мне  стопки попадались,  от коньяка так плохо отмывались   

Костя -  Ты неправа, но как всегда упряма, в комедии нашла ты признак драмы.  Какие стопки, покажи их мне, они же здесь, не где - то на луне.  Для   кувырков  любовных  устарел, к тому ж вчера несвежего поел.  Что после этого случается  ты  знаешь, в измене зря меня  подозреваешь   

Нина -  Комедия,  допустим,  для тебя, ведь  жизнь свою  проводишь, не любя.  Живешь по барски,  силы  бережешь,  на  дам расходуешь, все остальное  ложь, и клятвы и слова  и красноречья пыл, на честь и совесть ты давно забил.  Не  надо   мне дебильных объяснений,  я видела  воочию  измену,  так обойдемся же давай без словопрений,  кораблик наш сильнейшего дал крену.   

Костя –  А ты по  прежнему распахнута  для чувства, ты говоришь так из любви к искусству

Нина  -  О чем ты,  я чего - то не  въезжаю, не в первый раз тебя не понимаю

Костя -  Искусство  женское обмана  и  притворства  и  жалкого,  дешевого  позерства.  Заглохли чувства и порывы, на памяти одни нарывы, обид взаимных, оскорблений   жесть, не сгладят  их   ни   жалобы, ни лесть   

Нина –  В твоем ли положении хамить, тебя сумею  я,  пожалуй, осадить.  Застукала тебя  совсем  случайно, для многих  твоя  связь давно не тайна.  Соседка говорила мне   об  этом и не сейчас, давно, пожалуй, летом.  А я не верила, в глаза твои смотрела, поэтому сегодня очумела. 

Костя – Ты, несомненно, мастер оскорблений,  способна  низвергать каскады обвинений, терзать одновременно плоть и душу, трясти, как  старую  засушенную грушу.

Нина  проходит в комнату, садится, ставит  завтрак на стол   

Нина -   Я  к тебе   боялась опоздать  и не стала  нежиться и спать  и решила, что пора вставать,  чтобы  завтрак  вовремя  подать.  Разогреть  авто, гараж открыть, чтоб тебя, гурмана угостить. Ты  же в это время кувыркался, с   дамой  поселковой   занимался. Ты ж  не раз  до  этого  мне клялся,  что от секса  добровольно  отказался,  что  от  женщин  держишься   в  сторонке, что относишься к ним так же,  как  к болонкам               

Костя -  Так и есть,  я  объясненье  дал, ни к чему  разборка  и скандал.  Ни к чему   потоки  бранных слов, незначителен и жалок твой улов,  я известный  человек  в поселке, вот и прут с утра пораньше телки, но не для того, чтоб обогреть,  просто  песенку   тоскливую пропеть.  Я  их слушаю в пол уха и в пол  взгляда, а они и этому  уж рады

Нина -  Ты  меня  за  дуру   принимаешь  и себя  с  зазнобой   покрываешь.  Я известный, популярный и блатной,  лучше болтологию прикрой.  Я твои таланты  изучила, попадись  в постели,  я б убила.   

Костя -   Снова   заклинанье  зарядила,  лучше б ты с утра не приходила,  я тебя к себе не   вызывал, не стонал, не ныл, не тосковал, прежде чем   явила ты  свой лик, позвонила б, был бы полный шик.      

Нина -  Я  избранницу успела рассмотреть,дамочка  противнее   чем смерть,  до чего   дошел мой  муженек, с кем в постель супружескую  лег, с кем ты  благоверной изменил, на кого расходуешь свой пыл,   «царственное» семя  расточаешь, за слова свои  не отвечаешь

Костя -   Я  ни с кем в постельку не  ложился, я вчера серьезно  простудился, оттого  и  чай  горячий  пил, никого  к себе не приводил.  А с утра   пошли одни сюрпризы,  но за них  не выделят мне приза.

Нина -  Лгать  определенно не умеешь, что несешь и сам не разумеешь

Костя  -  Хоть бы раз со мной ты согласилась, небо бы наверно обвалилось  и землетрясенье началось и нарушилась  планеты ось, полюса б  скорей всего сместились,  мы в провал  земельный провалились             

Нина -  Нет  подобрать себе под стать,  ведь  здесь в районе  длинноногих  рать,  так  нет, купился,  не на что смотреть, как  смог себя  преодолеть и на кого польстился, глаз положил,  ума тебе  никак  не вложишь

Костя - 
Любовь  бывает разная,  тупая, несуразная,
Больная и  ужасная,  притворная,  опасная,
Короткая  и страстная,   корыстная, несчастная,
Дерьмовая, ненастная,  безоблачная, ясная,
Лихая, очумелая,  дурная, недозрелая,
Нахрапистая, смелая,  цветная, черно – белая,
С  изменами, разрывами,  приливами, отливами,
С девчонками  стыдливыми,  мальчонками  трусливыми,
С ночными  посиделками   и грубыми  подделками
И с жалкими  проделками,  со шлюхами и целками,
Любовь бывает  разная,  отвратно - безобразная,
Пленительно  прекрасная,  шампанско – ананасная, 
Стеснительно  развязная,   греховно -  сладострастная,
Прилипчиво -  заразная,   зловредно -  неотвязная,
Случалось подловатая,  ершистая,  кудлатая,
Разгульная, поддатая,  нечистая,  рогатая,
С причудами, Иудами,  ночными  пересудами,
С большими  предрассудками,  дешевыми раскрутками,
С гримасой отвращения,   с оттенками смущения,
С возможностью  растления,  со  сгустком  сожаления,
С природой неразгаданной,  с судьбою не угаданной,
С   божественным началом,  с запутанным финалом

Костя  в продолжение  темы диалога -  Ты  бы  консультацию дала или  кандидатку привела,   вместе с ней в  постель  ко мне  легла,  что  за  проблематика,  дела.  Отчитываться   я  вовсе не обязан,  супружескими узами не связан

Нина -  Тоже мне Покровские ворота,  у меня важнее есть  заботы.   Знала б, что увижу  здесь такое, я б тебя оставила в покое   

Костя -  Я твоих советов не прошу, с кем общаться  как – нибудь решу.Ты меня  в кровати не застала,  можно обойтись и без скандала.  И давай пойдем на мировую, сколько можно биться в лобовую      

Нина  -  Указаний ценных  мне не надо,  разговор твой -  хамство и бравада. Ты неугомонный наш  гуляка, половой пират и забияка, возраст свой совсем не замечаешь, как увидишь даму сразу таешь

Костя -  Грубость отношенья обостряет,  ничего при  этом  не решает.  Мысли о годах меня не гложут,  знаю,  что  морщин полно на роже,  но мужчин они совсем не портят, внешность  не гнетет и не  заботит   

Нина -  Ты, наверно, комплименты  ждешь,  лучше ты меня сейчас не трожь.  Гнева  струны  ты   во  мне  не рви,  а в сторонку  тихо  отойди.

Костя -  Есть в молчанье ценное  зерно,  рот закрыл и кончилось дерьмо, рот прикрыл и кончилась потеха,  вдалеке откликнется  лишь эхо.   

Нина - 
Я  любила тебя  безмерно,
                Ты отнесся ко мне прескверно,
Не дорос до ответных чувств, 
                Оказался душою пуст,
Пожинаешь плоды паскудств,
                Растлеваешь среду вокруг,
Одобряешь свое распутство, 
                Бесконечный греховный круг

Костя -  За разговором боль пройдет быстрее  и мы с тобой опять войдем в аллею  и в щечку   поцелую я тебя,  без подхалимства, а действительно любя 

Нина – Нет, не для нас любви аллея,  не мог ты сделать мне  больнее, с другой  в постели утешался  и безоглядно кувыркался

Костя -  Душа твоя  еще не пробудилась,  она  в  каких – то дебрях заблудилась,  но  помогу я ей  вернуться в тело,  немного выждать, время не приспело      

Нина -  Оставь меня,  ты   гад,  изменник  и старческих  страстей   презренный пленник.   Ннчтожество,  скотина  и плебей, а  петь   пытаешься, как старый соловей    

Костя –  Я  оставлять тебя пытался,  но почему – то возвращался,  шантаж и слезы, все шло в ход, вы  женщины причудливый народ, на сжатие способны, как пружины, балду  кружите словно балерины,  не перечесть приемов эффективных, мы  рядом с вами просто дефективны

Нина -  Ты дефективный, спорить в том не стану, но наступил конец обману    

Она встает в  волнении, разворачивается иуходит. 

Костя - ей вслед -  Маразм позывам плоти не помеха,  но я не корчу из себя морпеха.

Он же - сам себе, закрыв входную дверь, -   Да, утро выдалось дурное,  задел ее я за  живое, теперь мечтать о мести будет, с нее, конечно, не убудет 

И  в продолжение той же темы -

Страстям  и годы  не помеха,
                Душа не чувствует доспехов,
А ревность вовсе  не порок, 
                А  неостывших чувств итог,
Обильный  рацион  не нужен, 
                Коль есть  зацепка – все, заслужен,
А довершит воображенье,   
                Раздует  пламя вместо тленья, 
Она   прилипчива, как  стерва, 
                Бьет  сокрушительно  по нервам,
Не отстает, бурлит, вскипает   
                И бред, химеры  пробуждает,
Какой  рецепт не предложи - 
                Из басен,  правды  или  лжи,
Все перемелют  жернова –
Злодейка – ревность такова,
Она  лишь  пуще  разойдется 
                И   жгучей  лавою прольется
Ей  не преграда  возраст зрелый, 
                Объект почтенный, переспелый,
Нет, ревность  все – таки порок,   
                Рассудят гений  и  совок,
В том опыт жизни  убеждает, 
                Иллюзий  жертва  не питает


Первый  акт
Сцена  третья

  Примерно через три месяца  после первой.    Они  же, но уже у нее    дома,    в комнате кроме них  находится  ее соседка   и подруга   Тамара

Костя - Когда с тобой  поговоришь, то сразу  хочется с балкона,  в твоем  домишке нет его, с собой не сделать ничего. 

Нина - Когда  с тобой поговоришь, как будто   я  дерьма поела

Подруга  Нины – Тамара  -  Я вашу ругань слушать не желаю и к  смыслу здравому взываю.  Остепениться вам пора, уйду  сейчас я со двора 

Костя – Красой  блистая ослепила  и завихрила, затянула, заманила, как в бездну с головой  ушел, себя уж больше не нашел.  В каком – то омуте болтаюсь, все время в чем – то каюсь, каюсь   

Нина – Любитель ты  большой в историю вдаваться, здесь я с тобой не в силах состязаться    А опыт  учит ли чему – то?  Брак словно тесная  каюта,  а   шаг в сторонку  - плутовство, утех, забав  сплошное воровство   

Тамара -  Историки вы оба    неплохие,   повторы правда есть  и  шуточки тупые.  Стараетесь  задеть  и  уколоть и молча  боль  от стресса превозмочь.  Чем так  браниться лучше  не сближаться, на расстоянии  в чернухе  состязаться               

Костя –
А любовь всегда коррида, 
                В бой ведет  и часто  ранит,
Без волшебного флюида, 
                На   арену  не заманит,
Существа с планет мы разных
                И отличий бездна  в нас,
Ищем особей мы классных,   
                Пьем шампанское, не квас,
Энергетики фонтаны, 
                Брызжут  словно кипятком 
Ходят  рядом Челентаны, 
                Носит  каждый  в брюках  лом,
Обольщают их  красотки,   
                Чары в ход  пускают  густо,
От Москвы и до Чукотки, 
                Ляжки  жжет самцам капуста, 
Сила женского  лукавства, 
                Перемелет мощь самца,
Нет предела их коварству,   
                Западня ждет удальца,
В поддавки сыграть несложно, 
                Что присуще  изначально,
Но разгадка невозможна,   
                Ведь  магнитит  натурально,
От измены, как от смерти, 
                Бесполезно уклоняться,
Лицемеры, бесы,   черти, 
                Не устанут в нас  вселяться, 
Такова  людей  природа,   
                Диалектика  различий,
На земле не без уродов, 
                Похоть  выше всех приличий,
Где ж любовь читатель  спросит, 
                Если  миром  правит похоть,
Пряность чувств она приносит   
                И не надо громко охать

Костя  в продолжение,  после небольшой  паузы  -  Судьба ведет нас по извилистой  дороге, скрипят, шатаются несмазанные  дроги,  грозят перевернуться  и  застрять, в тумане  зыбком  направленье потерять         

Нина -  О чем ты  так абстрактно рассуждаешь,  ответ конкретный  жду, а ты не просекаешь.  Все  философию гнилую  тут  разводишь,   а тему   в сторону  как будто бы  уводишь    

Костя -  Врубился в пласт  воспоминаний  незаметно

Он  же, в продолжение -
Я с тобою рядом, как с богиней   
                И земля  качалась  под ногами,
Ты была достойна  «Ломбарджини»,   
                Мед бы пить роскошными устами,
Взгляд, как  у  Троянской, у  царицы, 
                Что в его орбиту попадало,
Моментально к месту прилипало 
                И менялись в выраженьях лица,
Неземным казалась мне созданьем, 
                Пересекся, как бы, с чудом света,
Прочь, долой терзанья и метанья,   
                Буду взгляд ловить я до рассвета,
А пройдет рассвет, так  до  заката, 
                Что еще мне делать остается,
От меня она не отобьется,   
                Загорится торжества лампада,
Разум спит, когда довлеют чувства, 
                Страстности  призывы озорные,
Описать на уровне искусства, 
                Эти проявленья неземные,
Это не дано мне, извините,   
                Суть  явленья изложил,  похоже,
Возлегли  на свадебное  ложе,   
                Остальные - молча отойдите,
В сказке  свадьба  есть конец  стремлений,
                В  жизни  это  только  лишь начало,
Было много трудностей, свершений,   
Бытовуха  счастье разметало,
Долго приходилось притираться 
                И колючки сыпались   горстями
Множились обиды  между нами, 
                Стали чувства  молча  испаряться,
Мы не сразу  это осознали
                И катком по чувствам  дурь прошла,
А когда отчетливо поняли,   
                Жизнь порывы  страсти унесла

Тамара -  Истерику при мне не нагнетайте, в  амбиции,  прошу вас, не впадайте, ведь вы цивилизованные  люди,  зачем выкладывать эмоции на блюде.   Его неверность  не открытье, не  сюрприз, готов был выполнить любой он твой каприз, за это  ему плата полагалась, дань с одиночества взималась, да приходила  женщина и что?  Обычное для  жизни полотно,  банальнейшийсюжетик для  рассказа,  типичная  для анекдота база. 

Костя -  Меня  воспоминанья  увлекли, в  шестидесятые   года уволокли,  туда, где я скакал, как олененок, никто не говорил, что я подонок  и удовольствий гнусных потребитель и сладострастный  циник и воитель   

Нина -  Что потерял  во тьме времен,  поступков  глупых было с батальон.  Родителям  мы с трепетом внимали, они с  большим апломбом рассуждали, а мы несли их  размышленья  дальше, их не фильтруя и не видя фальши

Тамара -  Не  батальон, скорей  дивизион,  что оттого, прокис давно бульон   и все приправы, вы оба  бестолковы и неправы.   

Костя -  Наш брак был скороспел, союз,  на самом деле, не созрел,  я - маменькин сынок, ты - папенькина  дочка и дегтя  съели мы не ложечку, а бочку, мы впитывали вздор, никчемные сужденья  и часто наступало отравленье, мы оба не чурались  глупых басен, союз был ненадежен и ужасен, сбежали от   родителей в дыру и там  варились в собственном пару

Нина  -  Что было, то прошло и мохом  поросло,  хочу  я знать  поедешь  ты в загранку   и нечего играть в словесную болтанку,  коль остаешься, то причина мне понятна, мне вспоминать об этом неприятно   

Тамара,  обращаясь  к нему – Тебе  советую скорее соглашаться,  течению скорей спокойному  отдаться и плыть по воле волн, держа сухим свой утлый челн.  Ты неспособен в одиночку  жить и нечего водичку лить и рассуждать по философски, как Спиноза, ты не расстанешься  с домашнею занозой.   

Костя -  Так слушай, что отвечу я,  мне есть сказать чего, друзья.  Обдумал все  уже  давно,  но лишь сейчас мне суждено, излить все то, что накопилось, ну и внезапно заискрилось.
Я  эту исповедь  ношу, послушай, я тебя прошу   

Костя –
Полутюрьма,  полуизба,  полуказарма,
                Наверно  в  этом  состояла  моя карма,
Прости родная, попрощайся  и уйди,
                Хотя б на миг  меня освободи,
Устрой нервишкам слабым передышку,
                Непредсказуем  твой характер  слишком,
Своим капризам  вечно  потакала,
Издевками  и вздором  доставала,
При  этом  не задумалась ни разу,
                Придет пора,  грядет  дряхленья фаза,
Ну а  сейчас свободы  бы  глоточка,
                Утех земных,  хотя бы  пол  кусочка,
Я не монах по  жизни и по духу,
                Что есть оргазм я знаю не по слухам,
Ты нежностей  почти  не допускала,
                На  расстоянии   значительном  держала,
Другие радости вокруг тебя теснились,
                Столы от выпивки и от  подруг  ломились,
Но секс на старость  оставлять  нельзя,
                Не просветили  собутыльники -  друзья
Моих достоинств ты не замечала
                И о дурном, как  правило, бренчала,
Так и катились годы по наклонной,
                Себе казался я уродиной нескромной
И оттого  был блуд на стороне,
                Там  человека  видели во мне
И человека и мужчину, как  ни странно,
                Нельзя принизить в отношеньях роль дивана,
Дистанция, тем временем,  росла,
                Ты к сельской местности внезапно приросла,
Пасла овечек, козочек, гусей,
                Я в одиночестве,  без дам и без  друзей,
Не выдержал, откликнулся  на зов,
                Закон сработал притяжения полов,
Истерики, упреки, злая брань,
                Ты перешла  порядочности  грань, 
У нас две правды  стало  на двоих
                И к сожаленью  обе истины  хромых,
А если их сложить  поймем,    наверно,
                Мы  жизнь прожили  более  чем скверно       

Тамара  -  В словах   нет новизны   ни капли, ни граммульки  и возраст  - не  поплачешь у мамульки.  Конечно, есть какие – то нюансы, но в целом  мне знакомые романсы.  Мелодий старых  перепевы,  слезу  не вышибут  у   девы.       

Нина -  Самокритичней  надо быть, самокритичней, во всем  другого обвинять - так неэтично,  блудил немало  и всерьез, как не печально, я  ж домработницей была  -  совсем не тайна.  Я  за тобой всю жизнь  ходила,  отдала   жар  души   дебилу,  но верность я не заслужила 

Костя -  Ну  это бред очередной и  жертвы   поза, ах, я несчастное растение – мимоза,  я  рождена  для высших чувств,  любви  красивой, а  ты  смахнул  все со стола с какой - то сивой. 

Тамара  -  Несете оба  отсебятины немало, мне  слушать это больше не пристало.

Тамара -  Разворачивается  и молча  уходит

Нина -  Не оценил  моих  трудов, моих усилий,  похитил  молодость,  задор, сломал мне  крылья  и стало  душно и темно в овале  буден,  был бег времен неистощим и беспробуден       

Костя – О,  эта молодость, она  дана   на малый  срок  и остается  позади  и в том урок  и за собой не поведешь, как не пытайся   и  никого в том не вини, не изощряйся.  Уходит  свежесть,  запах, аромат,  невыразительным становится формат, калейдоскоп событий,  ощущений  и сладостность   открывшихся мгновений.  Не открываю истины я новой,  да, на исходе жизнь всегда сурова,  проблемы множатся, ровесники уходят  и силуэты  прошлого мелькают где – то, бродят.  И сердце  щемит  трепетно и томно  и так прошедшая  дистанция огромна,  что кажется, что впереди   покой  и   мрак,  но  это,  тем не менее,  не так.  Была  любовь и  это не  забыть, разборками ее не  загубить, она  в подкорке и не вытащить оттуда,  любовь сильнее волшебства и чуда.  Расчет и корысть не толкали нас,  имелись на двоих: кровать, матрас,  гуляли  дома, не в кафе – шантане, в карманах не звенели мани  - мани.  А впереди  дорога расстилалась,  до горизонта в дымке простиралась.  Я  про ухабы говорить не буду  и  без того я их уж не  забуду, но  были и прекрасные  сюжеты, сравнимые с Ромео и Джульеттой.  И это надо помнить и хранить, а гадости пореже говорить, они   изгадить  души  лишь способны,  к общенью,  в перспективе,  непригодны

      С  этими словами  он прощается  с   Ниной и уходит.

Выйдя  за порог  Он  в продолженье  той  же темы -

Осенний марафон,
                В судьбу ценой,
Скольженье  под  уклон,
                Разлад с собой            
И совесть не терзай,
                Не жги мосты,
Любовь не предавай,
                Оставь мечты,
Осенний марафон,
                Раскрыта тайна,
Стучится в окна клен,
                Как  все банально
Отвергнуть не спеши,
                Ни ту, ни эту,
Вопрос не разрешишь,
                Броском монеты,
Осенний марафон,
                Семья и долг,
Шумят верхушки крон,
                Каков   итог?
А можно ли прервать,
                Песнь соловья,
Отбросить, разменять,
                Крик  воронья,
Осенний марафон,
                Как  черный  дым,
Игривый  купидон
                И остров Крым
Ты на тропе войны,
                Войны полов,
Не трогай, не распни,
                Эмоций  зов,
Осенний марафон,
                Клубок измен,
Так мир устроил ОН,
                Мир перемен,
Пусть это лишь кино,
                Что  на века,
Распахнуто  окно,
                Держись! Пока….            

Вскоре Нина покидает страну  и отправляется на постоянное место жительства  за границу


Второй   акт
Сцена  первая   

От  автора:

Любить  украдкой,  тайно,  нежно,
Неоднократно, безмятежно
И конспирацию блюсти,
Себя  при том  не извести
И перед дверью озираться,
Входить, копируя балетных
И панике  не поддаваться,
Смотреть,  как  будто  ты  из честных
Парить над истиной  искусно,
Двойною жизнью  жить  так  вкусно

Надежду  взращивать, что  это,
Не  принесет  тебе ответа
И  тот,  с кем  узами  ты связан
И   прошлым накрепко повязан,
Так  ничего  и  не  поймет,
Не  худшее  из зол - незнанье,
Когда один любовь крадет 
И искус  чувственных  лобзаний,
Его  таинственно  влечет,
У  каждой  тайны  есть исход
И  пробужденье  неизбежно
Когда  вражда  сменяет  нежность,
Когда внимание  нелестно
И все так  зыбко, бестелесно

На   центробежной  карусели,
Вдруг  завершился   хоровод,
Все  соловьи  давно  пропели,
У  тайны  кончился   завод
И  Боливар  уж  не несет,
Его  колени  подогнулись,
Под бременем  чужих страстей,
Вы  словно в омут окунулись,
И вряд  ли может быть больней

У  тайны  есть  изъян  и  срок
И  здесь не  нужен  нам пророк,
На  месте  тайны  свет и плаха,
И  бьют  жестоко, без замаха,
Любить  украдкой  так приятно,
Но  ложь, как  спутница, отвратна
И  ждет расплата,  что некстати
И  не уйти  в кусты,  приятель

Что правосудие?   Оно,
Лишь внешний  атрибут познанья,
Сюжет  совсем не  криминальный,
Достоин каждый  состраданья,
Кто  вовлечен  в интригу  эту,
И комментировать  поэту
И  разводить   мораль пожиже,
Не  значит  к истине  стать ближе

Спустя  два месяца.  Больница, хирургия, реанимационное отделение.  Костя, весь в бинтах, молча лежит на койке. В палату входит Врач и Лора

Лора - Но как  могла   беда  случиться, леченье долго ли продлится?

Врач -  Его ужасно состоянье,  здесь не помогут  заклинанья,  травм множество,  причем  тяжелых, не будет результатов скорых, мы ожидаем осложнений,  и  будет ли выздоровленье, об этом можно лишь гадать, исход детальный ожидать с учетом возраста возможно,  да и сердчишко слабовато, неровно  бьется,  вяловато. 

Лора -   А где он  травмы получил, кто посягнул, кто причинил? 

Врач -   Все на дороге приключилось, машина вдребезги разбилась, столкнулись с  иномаркой  «Жигули», его достали, привезли.  Был впереди,  на пассажира   месте,  лихой  водитель мчался  на обгон,  заметил поздно встречный транспорт он, пытался на обочину  свернуть,  туда  рискнула  «Киа»  увильнуть  и столкновенье стало неизбежным.  Без аппарата он дышать не может и это  обстоятельство тревожит. 

Лора  -   Я верю, что спасете Вы его, любимого мужчину моего.      

Врач – Я постараюсь, в том не стоит сомневаться, не надо только в панику  кидаться.

Лора  - Я без него не мыслю жизнь свою,  а он завис на самом, на краю.

Внезапно в палату входит  Нина.  Видит перед собой  врача и Лору.

Нина  -  А это ты  преследуешь меня, я на тебя как будто натыкаюсь,  но откровенно  я  тебе признаюсь,  увидеть вновь  никак  не ожидала,  и без того  я от пути устала, дорога очень дальняя была, но  все  ж меня  в палату привела.  А ты уйди, ты  лишняя теперь и за собой закрой прочнее дверь,  беда настигла  Костю  так внезапно  и я не буду слишком  деликатна.  Все церемонии оставим на потом,  а жизнь его пошла на слом, в ней места нет таким, как ты и навсегда оставь  надежды и мечты.

Лора – Еще посмотрим  чья возьмет,  что впереди – аэропорт  и самолет  Москва  -  бугор,  а он  лежит здесь, как топор,  точней сказать растеньем стал, а свой  душевный капитал  оставь до будущих времен, ведь это  явь, отнюдь не сон.  Не до разборок отношений, есть масса  сложностей, сомнений,  он сможет жить без аппарата?  Насколько хватит циферблата?      

Нина  - Твои прогнозы слушать не хочу,  не выйдешь добровольно, накачу,  скажу врачу, что самозванка ты и что  в тебе находятся глисты.  Уйди пока меня не разозлила,  уйди пока меня не распалила.

Лора -  Закалена в сраженьях  с жизнью я и не страшусь нисколько я тебя, приду, когда тебя  уже не будет, а он, когда поправится – рассудит.

Врач  -  Кончайте обе вы бузить, пора  наверно тормозить, прошу покинуть помещенье, не разделяю ваше рвенье, ведете глупо вы себя, так не ведут себя, любя.  Не знаю выживет ли он,  поставлена судьба на кон.

Он же,  в продолженье –

Какая  в женщине  энергия бурлит,
                Когда   предстанет конкурентка  перед нею, 
Пусть приз почти бездыхан,  лишь  сопит,   
                Я   перед  женскою отвагой  столбенею,
Сломать им копья надо на дуэли
                И   выразить взаимное презренье,
Любые аргументы мимо цели,
                Не радует больного  их шипенье   

Врач и Лора удаляются из палаты, Нина остается.

Нина -  Тебе  наверняка все кажется случайным,   я мыслю  по другому, не стану  делать тайны,  отправилась одна я за бугор  и что же,  ты обещал  приехать позже,  но не успели мы расстаться,  как мне пришлось сюда мотаться  и что я вижу пред собой,  проблемы сгусток, геморрой, тебя постигло наказанье,  по человечески полна я состраданья, но тем не менее  жестокий  эпизод   случайностью  никак не  отдает. 

Нина   оставляет сверток и уходит из палаты.    


Второй акт
Сцена  вторая

      Спустя  еще  несколько  месяцев. Нина   находится   на лечении за границей, Костя   выжил, выписался из больницы, но физическую форму не обрел.  Она чувствует себя превосходно, похудела, ходит  в тренажерный зал и бассейн, принимает ухаживания   кавалера   своего возраста. Сцена разделена перегородкой,  по обе стороны которой сидят  за  компьютерами  Костя и  Нина, в глубине комнаты  Нины  ходит ее  новоиспеченный   друг -  Антонио, прислушиваясь к разговору, который идет по скайпу

Костя - Ну  ты красотка  охамела, или с утрянки не  поела, или хмельное попила  и  закусила   удила, в галоп пустилась или  как,  да у тебя гостит чудак

Нина - А ты красавец    очумел,  сам понимаешь, что пропел?  Не переслушать арии пустые, они серийные, недорогие   

Костя -  Придумай что – нибудь получше или в бассейне остудись

Нина - В  бассейн  сходила   я  уже, хамить не надо, отцепись

Костя -  Я отцеплюсь в мгновенье ока, отдамся вновь на волю рока

Нина -  В  своих  желаньях ты смешон, а потому сменил бы тон

Костя - Сменить бы тон тебе пора, ведь мы уже не детвора, пробила седина виски  и негде скрыться от тоски

Нина - Прочистить бы тебе мозги тогда бы не было тоски

Костя - На равных быть ты не согласна, характер, нрав имеешь властный, все время строить, прогибать   и это тошно  сознавать

Нина - Коль тошно, так меня и нет, а мой характер  это бред

Костя - Так  это я  твой  бред  ходячий  и ты ему не поддалась, в чужие дали  понеслась, сидит самец там у бассейна и шепчет на ухо келейно

Нина -  Мой  муж   меня  не  захотел,  самец   чужой  не оробел

Костя – Ты кротости чистейший образец, практически готова под венец, товар лицом не стыдно показать, найдется и кому благословлять, калека нищий вовсе не помеха,  посмотришь на него – воистину потеха, пусть остается где – то за морями, ну а тебе пора лететь в Майами

В комнате, где находится Она, раздается мужской голос, который начинает  декламировать  стихи

Антонио  -   
Я  и не думал о любви,  но вы так нежно посмотрели,
Что  удержаться  я  не смог  и сделал  вам  невинный  чмок, 
Я  бы иначе  занемог, а там глядишь в больницу слег,
Дитя природы и не больше,  неважно где:  в России, Польше
Или в какой иной стране, в степи, саванне, целине,
Зов плоти всюду одинаков, неважно  Ваня ты  иль Яков,
Не отозваться мочи нет, будь ты рыбак  или корнет,
На том стоит  весь белый  свет   

Одновременно  с чтением  стихов он приближается к ней, пытается приставать, но она  его отталкивает

Костя  -  А  напоследок  я скажу:  твой отзыв ясен и без слов,  он  далеко  к тому ж не нов и он Григорием  озвучен, что весь  истомою  измучен,  пойду сварю  себе я плов.

Нина – Когда варить ты научился, мне что – то верится с трудом, делам домашним не обучен, готовкой  будешь  ты замучен, сходи -  ка  лучше  в  общепит,  ну  заработаешь гастрит.

Костя -  Да разве только  в кухне дело, когда   душа  совсем сомлела 

Нина – Пора  взрослеть, ведь лет немало, а домработница устала

Костя -  Твой    Гриша   растревожил  душу,   побил  бы я его, как грушу.

Нина -  Угрозы  жалкие,  пустые,  их изрекают дяди  злые         

Костя  -   Нам   лучше  б  вовсе  не  встречаться,  навеки прекратить  общаться.  Ты   все   противнее  с годами, что не пристало  пышной даме

Нина. -  И с настроением таким ты   едешь  в   Рим? 

Костя -  А что уже твоя   страна, а мне  совсем  грозит хана,  куда стремиться мне, на Марс, не превращай  житуху  в фарс   

Нина-   Тебя  никто давно не  ждет,  меня  любовь  давно не  жжет,  не очарована тобой, пошел б  подальше  ты, ковбой

Костя –  Забыла  свой звонок  в больницу,  лежал я  молча, кушал  пиццу  и был растерзанный,   убитый,  дорожной травмою разбитый, не мог дышать и  лепетать,  лишь в мыслях  на судьбу роптать   и тут твой  дивный голосок, как будто  дунул ветерок и все в момент преобразилось, палата    светом вдруг залилась.      

Нина –   Морально поддержать пыталась, от горя я не убивалась, но и злорадствовать был грех, не разбирал меня и смех

Костя -  Ты признавалась мне в любви,  молила – стой,  не уходи, я  верил  - не лукавишь ты, сбылись надежды и мечты

      В  глубине комнаты, где находится  она,  мужской голос снова начинает  декламировать   стихи:

Антонио  -  Что старая  любовь  ценой с копейку,  она  от старости скончалась  и обид,  такой своеобразный суицид, присущий   тем кто долго связан  браком,  противоречащим  по знакам  Зодиаку.  Зачем  метаться и юлить, вам  отношений  вновь  не воскресить, несовместимость  сразу вас  достала,  ты Нина   лишь теперь все осознала.  Так делай выводы, смелей   иди вперед, есть в жизни у тебя оплот,  ко мне  получше присмотрись, на мой порыв  ты отзовись.      

Нина, обращаясь к ухажеру -  смени пластиночку  дружок, сотру тебя я в порошок.   Твои советы  так   достали, что  уши слушать уж устали.    

Костя -   Ваш  интересный  диалог  я дольше   слушать  бы не смог,   отправить вас   двоих  в  дурдом, нашли бы там и кров и дом

Нина  -   А   коль не хочешь так не слушай,  заглушки   вставь  в свои ты  уши  или сходи и прогуляйся, в траве тенистой поваляйся

Костя –
Задумайся, конечно,  бытие, 
                Забвение  отнюдь не за горами,
Зачем  же тыкать острыми рогами,
                Нам не по возрасту  стремиться к драме,
Нам  не измерить то количество дерьма,
Которое,  ты  мне, допустим, нанесла
И то, что я тебе, возможно, причинил, 
                Но  я на  эти обстоятельства забил,
Хотя отчасти в этом есть лукавство, 
                В  глубинах  подсознания  хранится
И пенится, и квакает, и злится, 
                Есть в этом элементы рабства,
Какой –то гнусности,  присущей изначально, 
                Ее нельзя искоренить глобально,
Воспоминания,  как  маленькие бесы, 
                Уколы чувствуешь по ходу пьесы,
Той самой, под названьем  общим – жизнь 
                И ты, пожалуйста,  опомнись и остынь 
Попробуй исходить  из позитива, 
                Обиды есть у всех, ну что за диво
И линия судеб сложилась криво 

Нина -  Опять учить   меня  ты   вздумал, свой нос в дела  чужие сунул, глубокомысленно  о чем – то  рассуждаешь, но главного никак не просекаешь.

Костя –  Нам тесно на  земле вдвоем, давай прощальную споем, не корчь  Изауру - рабыню, ты не рабыня, не графиня,  твое вхожденье в образ  глупо,  изображенье, в целом, тупо,  меняешь образ, как перчатки, но не уложишь на лопатки.  Твой артистизм   давно известен,  он нереален, неуместен,  но не дано тебе понять,  тебя  не  жажду  я склонять, пусть  остается все как есть,  обид взаимных нам не счесть   

Нина -  Воображенье слабовато,  уже  в годах, толкаешь вату, тебе пора остепениться и перестать ворчать и злиться

Костя -  Ты  за меня всю жизнь держалась,  настал момент и ты смоталась и тут же  мальчики в глазах  и  ежедневный секс  в мечтах

Нина – Ты  без  меня   вообще ничто,  понять  столь факт простой  слабо.  Другой  бы понял и смирился  или ушел и не косился.

Костя -  Я  это слышу  40  лет,  какой ты все же пустоцвет.  Твердить   одно  десятки  лет, но видно ты дала обет, меня   со света извести,  другого  в дом свой  привести.

Нина -  Не  я, а ты есть пустоцвет  и наша  жизнь совсем не в цвет.

Костя - Игра на  добивание – опасная затея,  я, как  овца дешевая, все время что – то блею,  но ты не  откликаешься  и  ложь свою   несешь,  ты  никогда  не  каешься,  меня  же предаешь.  Бывают  женщины – вместилища пороков, но чисто внешне и кротки и светлооки.  Ну а внутри  - там стержень тверже стали  и рассыпаемся  на мелкие кристаллы.  И мы обманываемся, как простые лохи  и принимаем за любовь слова и вздохи. И наступаем на  одни и те же грабли пока в душе летают дирижабли.  Бездумно  женщин  подбираем  мы себе и  обжигаем крылышки на медленном огне.  С годами огонек не замечаем ,  без возражений тлеем, догораем.         

Нина -  Мне не пристало каяться,  и я устала маяться, была я домработницей, но больше  не  хочу, не перестанешь  лаяться, я тоже не смолчу.    

Костя -   Ты символ абсолютной правоты,  зачем   дискуссии  вести  до блевоты,  зачем обмен колючими словами,  ну а потом  в подушку со слезами.  Несовместим был экипаж наш изначально  и расставание хоть горько, но банально, пора проститься навсегда, не скрепит отношения вражда. Мы  от души наговорились  и в пунктах всех определились, а осень сбросила  последнюю листву,  нам не признать чужую правоту.      

Костя  отходит от скайпа,  поворачивается лицом к залу   и говорит -
Отчего  умирает  любовь, 
                Отчего увядают цветы
И кустистой  становится  бровь, 
                Испещряют  морщины    черты,
Отчего все стремится  к концу,   
                Отчего  гаснет мысль на лету,
Отчего  так везет  подлецу,   
                Жить   порою  невмоготу,
Отчего  праздник жизни  прошел, 
                Проскочили галопом  года,
Ты  теперь не  боец, не орел   
                И уносит тебя  в никуда,
Отчего  нет искринок в глазах, 
                Настроенье нулевое  вдруг,
Отчего  так слабеет  замах,   
                Ты в какой – то попал  полукруг,
Отчего  так  подушка  магнитит   
                И прошедшее гложет подчас,
Он оттуда, наверно,  все видит,   
                Без излишней  шумихи, прикрас,
Отчего неизбежны потери   
                И ветрило сшибает в пути,
Снятся страшные, дикие звери,   
                Благородство, отнюдь, не в чести,
Отчего  так нелепы  ошибки, 
                А последствия  их  так горьки,
Отчего  на  лице нет  улыбки,   
                Отчего  вылетают плевки,
Отчего  у среды обитанья, 
                Столько холода, мук,  суеты,
Нет пространства  улыбок, братанья, 
                Нет  эмоций  простых  красоты,
Отчего мы коростой покрылись,   
                Отчего  так   завистливы   мы,
Отчего  в меркантильность  зарылись,   
                Стали узники  жлобной  тюрьмы,
Мы стоим  на разломе   эпох   
                И на  сгибе  глобальном  формаций,
Кто – то,  как  бы,  хорош,  кто – то  плох,   
                Не  дождаться  нам  громких оваций


Второй акт 
Сцена  третья

Костя  с Лорой  у   него  дома.  Костя   с   перевязанной  рукой. 

Лора  -  Как странно  жизнь переменилась, я каждый день  всевышнему молилась  и он тебе помог,  от прежней формы правда ты далек, но тем не менее не тот, который прежде, есть  основанье для надежды.

Костя -  Да, испытанье страшное  досталось, на ниточке  судьба болталась, на крае  бездны я стоял, еще б немного  и пропал. 

Лора -  Теперь я за тебя спокойна,  хотя смотреть  на  это больно, но  ощутимы измененья, закончилось больничное плененье.

Костя  – И жизнь дальнейшую продумать надо,  она не будет состоять из шоколада.

Лора -  Она пойдет все тем же чередом,  без лишней спешки, все  путем.

Костя -  Я до конца не понимаю, хотя твоим речам внимаю,  трагедия  сплотить  должна, пройдет зима, придет весна,  а мне  любовь  твоя нужна  и теплота, и нежность, ласка, я  потерпел  жутчайшее фиаско  и на кого  я должен опереться, у очага семейного погреться.   

Лора -  Не так все просто, как ты представляешь,  на мне мой бизнес, ты же это знаешь и неустроенная дочь  и мать  больная  и бывший   шарится  по нервам, не вникая. 

Костя –  Я нотки раздраженья слышу в голосе твоем, ты намекаешь, что не быть  с тобой вдвоем, ты намекаешь на  большие перегрузки, невыносимые проблемы и нагрузки. 

Лора – Не намекаю, говорю открытым текстом, порой мне хочется спасаться бегством, но не уйдешь от близких никуда, как не уйдешь от Высшего  суда.   

Костя – А я в твой перечень проблем не попадаю, я из него  мгновенно выпадаю.  Какой мой номер в  этом перечне  большом и пустишь ль ты меня в  круг близких и свой дом?

Он  же, в продолжение -
Обмануты мы были оба,
                Ты стала мелкой,  как амеба,
Я тоже нимб утратил свой,
                Стал для тебя совсем чужой,
Ах, сублимации превратность
                И  эта чуждая отвратность,
Звезда прошла свой млечный путь,
                Осталось  пасть и отдохнуть,
Уста с тоскою разомкнуть,
                Сказать -  прощай моя  синьора,
Завяли наши     помидоры,
                Не пахнет веточка сирени,
Не  одолеть душевной лени,

Лора  - А ты подумай без  ехидства,  хладнокровно, представь   на миг  -  ты видишь  бревна,   в огромных  кучах -  корявые,  скользящие, большие, так и   семейные  проблемы  - мировые.  Не разгребешь - они на  дно утянут  и новый  головняк к себе подтянут.       

Костя -  А я не знал, что есть  в тебе поэта некий дар, я по сравнению с тобой  задиристый комар,  жужжал, не зная места своего, прозрел  и вижу – в перспективе нет его.

Лора -  Заносчив, неотесан, бестолков,  сорвал ты маску и воистину таков.   Насмешки злые  отвергаю, тебя  совсем не  понимаю  и  знать   отныне  не желаю. 

Костя -
Я не смеялся над тобой,
                А ты рукой мне помахала,
Ну да, теперь я не ковбой
                И нам нельзя начать сначала,
Я путь в ничто,  я путь в тупик
                И ты не слышишь жалкий крик,
А я быть жалким не хочу,
                На этой ноте замолчу,
Обрежу цикл размытых грез,
                Прерву поток воспоминаний,
Летит реальность под откос,
                Не надо самоистязаний

Лора  уходит.

Костя,  доставая с полки книгу, раскрывая и  перелистывая ее   -
Вулкан потух,  остыла лава, 
                Ушла любовь,   без слез  -  бесславно,
Без  объяснений, без причин, 
                Мы в отношенья вбили клин,
Исчез   особый колорит 
                И сердце  больше не болит,
И пульс не пляшет, не двоит, 
                Тактично  телефон  молчит,
Сомнамбулизм, опустошенность, 
                Бессонница  и отрешенность
И  нет цветов, лишь серый фон 
                И   ты во мраке   словно   клон
Что делать дальше невдомек,   
                Куда идти, каков урок
И у  кого просить совет,   
                Открыл Шекспировский сонет   
Стихи божественны  бесспорно, 
                Разлука действует тлетворно, 
Стихами боль  не притупить, 
                Душевных ран не залечить,
Потух  вулкан,  зола осела,   
                Друзей дружина поредела,
Пробила седина  виски,   
                Где  ты лекарство от тоски

Второй акт
Сцена четвертая

Нина у себя  дома за бугром.  Стук в дверь. Она подходит, открывает.  На пороге  Боб с легким чемоданчиком.  Немая сцена:   смесь удивления с презрением.   

Нина  -  Но как, откуда и зачем?  Мы  подвели черту под тем, что было  в прошлом,     под знаменатель  подвели, совместно  взвесили, сочли, что дальше  порознь  дошагаем,  обидами  не  донимаем.  Но ты явился, вот так чудо,  мы  соли съели не по пуду, расстались  без   претензий   честно,  зачем ты здесь спросить уместно.

Костя -   Дурная голова  покоя телу не дает  и тело то и дело попадает в переплет и голове  такой   дурной  пора бы дать  отвод, но где другую отыскать  никто не может подсказать.

Нина -  Ты с ходу  можешь развернуться, а я  попробую проснуться 

Костя – 
Мы с тобой два чучела   у одной реки, 
                Бытием  замучены,   дохлые ремки,
Как – то хорохоримся,   спорим  ни о чем   
                И со скукой боремся,  мысли  бьют ключом,
Делимся флюидами   и претензий вал, 
                Выбросим обиды,  впереди финал,
Мы в одной упряжке  вот  уж 40 лет, 
                На одной растяжке  грохнемся в момент,
Так зачем ругаться,   гнать пургу и чушь, 
                Прекратим бодаться,   твой навеки,  муж

Нина –  сравнения   эти не по нраву, кончай мне втюхивать  душевную отраву,   вокруг персоны   сеять пессимизм,   он  хорошо рифмуется с понятьем – онанизм.  А он сидит у вас, мужчин в подкорке, чтоб распознать достаточно быть зорким.

Костя  -    Тебя  пытался  я  забыть, но память сцены воскрешала,  внутри все ныло, скрежетало  и я подумал: так и быть,   душа опять к тебе стремится и в чувствах я готов излиться  и мне тебя не позабыть.  Я испытал вновь горечь пораженья, ты мой оплот, мое вторичное  рожденье,  я говорю так трепетно и нежно, забыл плохое все,  эмоции безбрежны, они меня несут, как по волнам, ты для меня  добра обитель, храм.

Нина -  Вот уж чего   не ожидала, такого сладкого вокала,   сейчас  забьюсь под одеяло, ну и решу, что  это сон,  иллюзий   старых  перезвон.

Костя -  Нет то не сон, а явь сплошная  и  не настолько  уж дурная,   чтоб  дальше  жить  я должен быть с тобой, прошу  не будь  столь черствой и глухой.  Ты лучше  чем пытаешься казаться, не дай мне окончательно сломаться.          

Нина  -  Мне без тебя  довольно одиноко,  от разногласий нет  добра и прока,  быть снисходительней обязаны  друг к другу, преодолеем  и пургу и вьюгу.

Костя – И я о том, что нам  делить – года?   Из нас  двоих  лишь титул твой – звезда!  А я сопровожденье, как  комета,   и без  звезды,  как сиротинушка  без света.

После  этих слов   Нина и  Костя  сходятся, обнимаются и целуются.  Затем  Нина удаляется  со сцены. 

Костя - 
От нехватки  любви  я  к  другой уходил,
                Померещилось мне,  что  я в гавань приплыл,
К переменам  душа   неизменно стремится
                И  с мечтою паря,  ищет новые лица,
То же самое  все,  не мечта – небылица,
                От  себя никуда,  мне не деться, не скрыться,
Потускневший мираж,  звон бокалов затих,
                Где ты сладкий дурман   и затейливый стих,
Пустоту не заполнить  хороводом веселья,
                Сколько выпить пришлось   горьковатого  зелья,
Что богатство в годах   расскажите другому,
                Не приемлет душа  попадания  в дрему,
Мне  бы вновь встрепенуться,  изловить миг  удачи
                И наполнить  бокал,  позабыть, что не мачо,
Позабыть о делах,  затеряться  во  мраке,
                Сделать  новый вираж,  поучаствовать  в драке,
Завалиться на снег  и зарыться  в сугробе,
                На луну любоваться,  поклониться  особе,
Сон увидеть чудной,  я с красоткой  в лобзанье,
                В сладострастном порыве   в славном  граде  Лозанне 

Нина возвращается, приглашает его за накрытый  стол  с угощениями, бутылками.  Они присаживаются по разные стороны стола.  Он целует ей руку  и  страстно произносит

Я  знал тебя еще девчонкой, 
                Влюбленность тщательно  скрывал,               
Как  мелкий, пакостный зайчонка, 
                Я за  тобой  ходил,  петлял,               
Лелеял втайне  я надежду,
                Что  поразить тебя смогу,               
На фоне  молодца – невежды, 
Чего – нибудь изображу
И заарканив чудо света, 
                Был счастлив до потери  пульса,
За счет словесных пируэтов, 
                Ответного  добился чувства,
Удачей окрылен, возвышен, 
                Я начал развивать успех
И  вскоре статус  был повышен,   
                Я  жениховский взял разбег,
Еще рывок, еще мгновенье   
                И не жених, а муж законный,
О сладость перевоплощенья,   
                А к ней станок  весьма удобный,
На нем мы делали детишек,   
                А годы мчались  безоглядно
И рос отряд девчат, парнишек, 
                Что  было  радостно, приятно,
Вглубь лет куда – то удалился,   
                Период  жениховства  славный,
Не каждый день уже я брился,   
                Морщины вырастали плавно,
Но ты ничуть не изменилась,   
Ну может только стала  шире
И никуда краса  не скрылась 
                И мы сидим на  этом пире
И я твой раб, я пред тобой,   
                Меня сжигает тот же зной,
Его  не  загасить  водой,
                Его  не забросать золой, 
Его  не спрятать под полой, 
                С ним можно  ринуться в забой,
Или в далекий  Уренгой,   
                На пасеку - в пчелиный  рой
И все стеснение  долой,   
                Коль наступил момент  такой,
Я  снова статный, молодой   
                И ты красавица  со мной
А годы, годы – чепуха,   
                Они лишь слабых   впечатляют,
Не тронет  старости труха,   
                Того  кто  ярче  всех сияет,
Ты красоту не растеряла,   
                Таинство мудрости впитала,
И  с  этим  мощным капиталом,   
                Ты стала  сильным капитаном,
А пик  он  где – то  впереди,
                В  бинокль наш капитан  гляди,
И есть команда  у тебя,   
                Все   будет классно -  знаю я!

Внезапно в комнату к пирующим заходит  Антонио.  Его лицо выражает  возмущение увиденным.

Антонио  -
Что вижу я,  мои глаза не лгут 
                И зрение  нормально, не подводит,
А почва из  под ног  стремительно уходит, 
                А я серьезный человек, не словоблуд,
Как ты могла так поступить коряво, 
                При всем желании не крикну тебе «браво»,
Хотели вечер провести вдвоем, 
                Не с этим престарелым упырем

Костя - 
А ты намного ли меня  моложе   
                И лицами мы  также,  в целом, схожи,
Так что взбесился  ты, мне кажется, напрасно,
                А стрессы в нашем   возрасте опасны,
Ты  для меня   презреннейший совок,
                Пытаешься к  чужой семье прибиться, 
Пора в тираж  синюшная ты птица,
                Ты не орел, не ястреб  и не сокол 
И для кого сейчас зубами цокал,
                Твои претензии  никчемны  и смешны,
Здесь никому не интересен ты

Антонио –
Опомнись Нина и войди в сознанье, 
                Не будь предателем, мое очарованье,
Не поддавайся, его лесть и дифирамбы 
Подобны лексикону Мумбы – Юмбы

Костя  -
 Пусть Мумба я, а ты Горилла, 
                Что человека напрочь запилила,
Исчезни, сгинь, несчастное отродье, 
                Лягушка старая,  пыхтишь на мелководье,
Не видишь - обмелела твоя лужа, 
                Накрыло одиночеством и стужей,
Другое счастье поищи на стороне 
                Пока  не затянуло в пелене

Антонио –
Ах, Нина ты молчишь,  потупив   глазки, 
                Мы собирались  полететь с тобою в Глазго,
Полюбоваться на старинные  дворцы, 
                Послушать, как поют шотландские певцы
И все насмарку,  появилось  приведенье, 
                Любовь порушена и предана забвенью,
Не ожидал такого я подвоха, 
                Я  стал похож на  клоуна и лоха

Костя –
Ты им и был, тут нечего стесняться   
                И с Ниной бесконечно препираться,
Пытаться вздор нести  и оскорблять попутно 
                И повторять  бессмыслицу занудно,
Ты до сих пор  не понял ничего, 
                Ты  был не  нужен  ей, все оттого,
Она  сошлась с тобой на почве мести, 
                По  сути мы должны быть с нею вместе

Антонио -  Ну что ж, тогда  пора мне удалиться, 
                Не там,  не  к  той хотел я прислониться,
Судьба распорядилась по иному,   
                Я принимаю эту аксиому 

Антонио  уходит.


Рецензии