Космогония. Земля

Аборигены Земли - они другие, им еще предстоит понять самих себя, и животные у них другие — не верные арианские псы, а своевольные, себе на уме кошки. Только не дай им Боги  столкнуться с тем, с чем столкнулась Арья в своей планетарной истории.

Сейчас они дома, сила их родов прибывает, волосы их маслянисто блестят и вьются до пят. Здесь, за пазухой у своей Геи, они витальны, на них Пояс и Перевязь Жизни. Это здесь, «Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены».

Само собой, переселенцы с Марса появились в тех местах на Земле, где было холодно по земным меркам: на Севере, на горных вершинах, ибо те, кто поколение за поколением жил на остывающем Марсе, мягко говоря, попривыкли к холодку. Беглецы с Арьи высаживались на новую Гею с севера, обживали горные вершины и сходили с них во влажный сумрак земных долин. В мифах Земли – Север это место великой силы.

Последовательная колонизация планет, «сбор всех частей» на той из них, которая украшает собой Пояс Жизни, объясняет тот факт, что только у Венеры и Меркурия, планет незаселенных, не вошедших пока в Пояс Жизни, нет так называемых «спутников», вернее – пока нет.

Говорить о планетарной идее Земли еще рано; планета слишком юная и дикая по меркам той же Арьи. Однако в последние время вырисовывается ее технократическое, кибернетическое свойство. В частности, в дурном подражании Богам предпринимаются попытки создания искусственных существ. Появились какие-то механизмы. И, может быть, аборигены Венеры увидят сошедших к ним «андроидов», строителей своего искусственного Космоса. Лично мне – не хотелось бы в этом участвовать.

На Земле Боги впервые сошли со сцены Истории и исчезли. Надо сказать, что они продержались целую Земную эпоху, оставили за собой весь Северный континент, одарили земных отонками своей Благодати. Катастрофа умалила Богов, повергла в смятение. Верные Богам живут надеждой, что они вернутся, очнутся от своей аскезы, будут с нами опять и расскажут нам, как быть в этом новом Космосе.

В отсутствии Богов происходит то, что всегда происходит в отсутствии Богов.

Арианцы не были одним этносом или народом. Большинство тех, кто прибыл на Землю, были представителями марсианского воинства – «людьми стального, железного века» из древних греческих мифов, «сынами» бога Ареса. Действенными, донельзя воинственными, с бледно-голубыми, со стальным отливом глазами и белесыми волосами. Теми, кто сначала бьет, потом что-то думает. Стальной расой, Духом Марса.

Вторая, меньшая по численности, волхвы - Душа Арьи, медитативные, мечтательные натуры, обладатели изумрудно-зеленых или пронзительно синих глаз с золотистыми, вьющимися волосами – в земных преданиях - Сиды и народ Туата Де Дананн.

Роковая печать Урана навсегда разделила обитателей нашего Космоса на добрых и злых, светлых и темных, таковыми были добрые и злые духи Сатурна, добрые боги и злые демиурги Юпитера, феи-синеглазки с Марса и жестокие марсианские воители со стальными глазами, безотказные орудия Богов. Наверное, только живая вода Веды-Нептуна, бывшая до Урана вместилищем всеобщей памяти, обретаясь в каждом из нас, внешне остается безучастной к добру и злу. У нее своя, особая миссия.

Хотя и она навсегда несет в себе печать Урана, Первой Войны, да и все последующие печати...

Со времен Юпитера, на котором ужас Урана потерпел окончательное поражение, однако не был уничтожен до основания, каждая из планет, входящих в Пояс Жизни и подвергающихся экспансии «старшего брата», поляризуется, обретает свои Царства добра и зла, их драматическая борьба обостряет и убыстряет развитие Космоса, и делает трагичной судьбу каждого его обитателя.

Так и юная Земля была поделена между Севером и Югом. Арктогея и Гондвана – два прото-континента - издревле были обителями добрых и злых богов и духов. Боги Асгарда, Олимпийцы, на Северном континенте. Крылатые василиски, тысячерукие и мрачные демиурги на Гондваническом юге. Судьба земных аборигенов на Юге была ужасной. Их древние предания полны темного ужаса перед злыми духами и внушающими ужас "богами".

Земля Гондваны, под властью злых духов и злобных богов, рождала еще и мириады змей. Земные гады были потомками драконидов, перебравшихся на Землю, прививками крылатых, радужных змеев, требующих себе кровавых жертв на алтарях юга.

В Арктогее такого не было. Там время от времени правили Боги, стряхнув с себя одурь цепенеющей головы.

Судьба земных северян находилась под влиянием Богов, избегнувших судьбы Рагнарёка, их слуг, воинственных пришельцев с Марса, прокладывавших себе путь стальными мечами, глядя вдаль своими стальными глазами, и, отчасти, народов Туата Де Данан, малочисленной группы Сидов, умудренных фей-синеглазок с Марса.

Ирландия, к примеру, никогда не соприкасалась с осколками Гондваны, она была издавна колонизирована народами фей-синеглазок и добрыми, по преимуществу, духами, поэтому там нет и не было змей.

Наконец, в Средиземноморье, в Элладе, своих слуг оберегали, обучали и пестовали Олимпийские Боги. Брали в наложники и наказывали за непослушание воле богов, конечно.

Потом два континента, повинуясь тектонике молодой Земли, столкнулись друг с другом, и обитатели одного мира ринулись друг на друга. Бились Боги в небе; духи в воздухе; люди, фауна и флора на земле. Потом все перемешалось.

Предания об Асгарде и Митгарде – это осколки марсианской хроники. Хроники слуг Божьих с Марса. Рагнарёк уже случился, случился с Марсом, и маленькая красноватая планета, в безжизненной пыли которой светятся забытые при переселении артефакты, всего лишь жалкий остов Шестой планеты нашего Космоса. Ее сгоревший остов после Катастрофы и Рагнарёка.

Космическое Испытание ждет и Землю, когда она покинет Пояс жизни, и Живая вездесущая Вода на ней соберется к полюсам, и вновь оторвется от них, чтобы обрести новую колыбель – Венеру, а на обители Земных Богов ринется из ледяной Мглы еще один, и всё тот же волк - Фенрир, и спасутся опять немногие и будут питаться росой, смешанной с пыльцой новой памяти – наверное уже на Венере.

Земля – планета великого симбиоза растительного и животного миров. Похоже, она задумывалась Богами как Великий сад своего отдохновения. До Катастрофы – в чистом виде, эта планета была Раем для добрых забавных зверей и причудливых цветов и растений. Кроткий Адам и иже с ним выдыхал углекислый газ, вдыхал свежий кислород и ухаживал за величественным садом Богов, был его кротким садовником. А кущи, эти производные прозрачных крон и корней Веды, питали этот сад и давали сень его аркадийским постояльцам, которых в лунные ночи посещали приступы летаргии и воспоминания о Первой и Второй Титанической. В общем - санаториум для Богов и ветеранов Легиона. Похоже Боги собирались окончательно решить вопрос со всеми, кто не подчинился их Воле, а затем хорошенько отдохнуть в своем райском Саду.

Музой Земли я бы назвал Эвтерпу, мечтательную подругу Солнечного Бога Аполлона. «Наслаждение слушателей, которые получаю блага образования». Таков был план. Катастрофа не оставила от этого плана камня на камне.

Эрато и Талия будут музами Венеры и Меркурия.


Рецензии