Тиффани

На улице пахло зимой. Хотя на дворе был конец сентября. Скорее всего для Тифф это был просто чужой город, в котором внутренний холод не покидал её с первых дней, как она сошла на перрон и вернулась домой. Ей вот-вот исполнилось 23 года и её до самих костей пробирала эта пасмурная погода. И даже во время дождя ей не удавалось бесследно растворить невиданную тоску по чему-то родному или быть может по кому-то родному из прошлого или из будущего. Настоящее ей сложно было ощущать. Возможно она действительно была там не к месту.
Тиффани уже чувствовала себя привлекательной девушкой и ловила на себе притягательные взгляды мужчин и нотки восхищения. Но это проклятое чувство, что она здесь никогда не приживется и не будет своей.. Оно не покидало её ни на миг.
Но она знала точно, чего она хочет и понимала, что здесь ей не будет покоя. Она была другой. Её гордая, холодная поступь замедляла время.
Её нежный, хрупкий стан поражал своей женственностью, мягкостью и в то же время неподдельной живостью всего образа.
Она верила в любовь. Каждый вдох и выдох был наполнен живыми микрочастицами чувств, сотканных из нитей её потайной души. 
Она представляла свою жизнь совсем иначе. Тиффани и подумать не могла, сколько разочарований её ждёт впереди и как много бед обрушится на тонкие фарфоровые плечи. Она не захотела бы разбиться, как статуэтка.
Тиффани хотела другого. Она осознавала, что жизнь приготовила ей много боли, но не настолько много, что она бы не смогла с этим совладать. Сумасшествие, правда?
Она всем своим существом это осознавала, предчувствовала надвигающуюся грозу. Она не желала этого, но уже была готова. Готова к тому, что её ждёт. К тому, что подстерегает на нелёгком пути. 
Она покинула свой дом без сожаления. Тифф и не догадывалась, что одна встреча станет роковой и бесповоротной.
В её жизни было много любви, но никто так и не смог дотронуться до её сердца. До этой самой встречи.. А ведь в этой стране, в этом городе, она на секунду подумала, что спасена и ей больше незачем куда-то бежать.
Та неизведанная часть её самой должна была встретиться с его напрочь прожженной душой, которая тоже искала приюта.

Два одиночества встретились. Они ещё не знали, сколько разрушений им это принесёт. Вокруг Джорджа всегда были крушения. Он и сам был им в какой-то степени. Но кто заглядывает вообще настолько вперёд, пытаясь спасти свой корабль ещё на суше?
Вот и они не думали. Они чувствовали наперекор всему и всем.
Джордж был выше её ростом, крепкого телосложения с невероятными зелёными глазами, которые покорили её сразу, с первого взгляда в этом таинственном городе, пропитанном историей и горем давно уже умерших людей.
Но было нечто большее, что сложнее поддавалось логике. Какие-то неведомые струны заиграли и уже не отпускали её ни на день. Эти струны не рвались, как бы она не пыталась. Впервые в жизни Тифф испугалась ни на шутку. Она совсем не была готова оттаять и перестать защищаться. Она была бойцом, но вдруг почувствовала себя слабой и сражённой. Кто-то забрал всё оружие и обнажил эту юную девушку, все её слабости.
Это был он. Джордж. Было ли это взаимно? 
Правда в том, что она не знала.
Тиффани улыбнулась ему в ответ. Она сдалась и больше не могла противостоять своему порыву. Позволила увидеть себя настоящую, всю, без прикрас:  ранимую,  тонкую и до ужаса чувственную натуру .
Она была из тех женщин, которые способны выдержать любые муки этой бренной жизни и расплакаться во время просмотра киноленты любых времён и народов, за прочтением множества романов Всемирных классиков разных периодов литературных течений и столетий.
Парадоксально.
Это несомненно подкупало в ней. Тифф казалась одновременно сложной  и по-человечески простой. Она волновала Джорджа вся. Он бессознательно изучил всю глубину её внутреннего организм.
Она была необычной, с лёгкими нотками безумства в живых тёмно-карих глазах. Они были почти чёрные и такие таинственные. Она же сама казалась ему прозрачной и крошечной посреди этой огромной безлюдной улицы. Свет фонарей обрамлял едва смуглую кожу и очертания её лица были точёные и идеально правильные.
Выделялись скулы, подчёркивая решительность и строгость её взгляда.
Джорджу захотелось заключить Тиффани в свои объятия и никогда не отпускать. Он нашёл её, а так долго искал.. Это мгновение длилось долго. Ранее он не испытывал ничего подобного. За все свои 22 года. Он перевёл взгляд на её сомкнувшиеся губы, которые выделялись на маленьком лице: пышные, слегка дрожащие, с темным винным отливом.
На её щёках был румянец, который  красиво оттенял всё лицо. 
На ней было тёмное силуэтное платье чуть ниже колена , невысокие чёрные лодочки с острым носом. Её волосы спадали густыми крупными кудрями вдоль плечей и рук. Ах, эти изящные руки. В ушах виднелись нежные белые жемчужные серьги, а на лебединой шее колье с множеством жемчужных бусин ,сплетённых воедино..


Рецензии