Ещё всем слугам предстоит духовно породниться...

«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.» (Малахия 4)
 
«Он отвечал мне и сказал: этот век Всевышний сотворил для многих, а будущий для немногих. Скажу тебе, Ездра, подобие. Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века. Многие сотворены, но немногие спасутся.» (3 Ездры 8:1-3)

«Из-под Его (Бахауллы) величайшего Пера истекли для предотвращения войны учения, которые получили широкое распространение по всему миру. Его первое учение – это искание истины. Он заявляет, что слепое подражание убивает дух человека, тогда как исследование истины освобождает мир от мрака предрассудков. Его второе учение есть единство всего человечества. Все люди – единое стадо, а Бог-любящий их Пастырь. Он ниспосылает им Свою великую милость и считает всех их как одно целое. "Ты не найдешь разницы между созданиями Божьими. Все они Его слуги и ищут Его благодати". Третье Его учение – это то, что религия является самой мощной крепостью. Она должна служить единению, а не быть причиной вражды и ненависти. И если религия станет причиной вражды и ненависти, то лучше ее вовсе не иметь, ибо религия все равно, что лекарство для больного, если лекарство обострит болезнь, то лучше отказаться от него. А также религиозные, расовые, национальные и политические предрассудки являются разрушителями основы человеческого общества. Все они ведут к кровопролитию и к гибели человечества. Покуда существуют эти предрассудки, угроза войны не прекратится. Единственное средство избавления от всего этого есть всеобщий мир, и этот мир будет достигнут учреждением Верховного Трибунала, являющегося представительством всех государств и народов. Все национальные и международные вопросы должны рассматриваться в этом трибунале и всякое его решение должно беспрекословно исполняться: если же какое-нибудь государство или народ воспротивится решению трибунала, то все государства вместе должны восстать против государства (или народа) нарушителя.» (Дж. Эсслемонт. «Бахаулла и новая эра»)

«Бахаулла часто предсказывал, что наступит время, когда безверие охватит мир и приведет к анархии. Причиной этого беспорядка явится чрезмерная свобода, которой будут одарены еще не подготовленные к ней народы. Вследствие этого будет необходимо возвратиться к коэрцитивному правлению (пользующемуся принудительными мерами) в интересах самих же народов для того, чтобы устранить беспорядки и волнения. Ясно, что каждая нация желает полного самоопределения и свободы действия, но некоторые из них не готовы еще для этого. Преобладающее в мире безверие ведет к анархии и беспорядку. Я всегда говорил, что мирные предложения, последующие за Великой войной, есть только слабое мерцание рассвета, а не солнечный восход». (Абдул-Баха)

Бог всех, живущих на Земле, в конце времен процедит,
Все будут пребывать средь зла, зовущего ко злу, 
Смиренные душой пришедшего в мир Агнца встретят,
Беспечные и гордые пойдут в притон к Козлу.

Всем суждено пройти чрез Божий душесепаратор,
Кто жадно чувствами живёт, тот сам себе вредит,
В трех гунах ум людей вращает эго-узурпатор
Лишь тот, кто умер и воскрес, тот мир сей победит.*

Он победит его тогда, когда взовёт на помощь
Того, Кто властью наделён спасать людей сердца,
Того, Кто ради доли сей презрел покой и роскошь,
Кто показал, как надлежит нам слушаться Творца.

Тот, кто в животном страхе рос – в любви несовершенен,
Поскольку Божию любовь он сердцем не впитал,
Он чувством робок, словом тих и в целом неизменен
И только Бог способен дать душе его запал…

Кто был любовью окружен и знал о Божьем страхе,
Что всяк, небрежный пред Отцом, Его теряет Нить
И только ей благодаря сын не лежит во прахе,
А может всякий раз совет от Бога получить.

Всяк нарушающий Завет и Воле непослушный,
Непонимающий как нам Творцу Небес служить,
Духовно мертв (иль может спит), хоть сердцем простодушным
Мечтает мир перекроить, чтоб счастливо в нем жить.

Согласно Промысла, народы будут строить Царство,
В котором в счастье заживут, все чтящие Завет,
Пока ж планета для тех дней наряды шьёт убранства,
Как к свадьбе дева, что дала избраннику обет. 

Ещё элитам предстоит отдать от прав их долю,
Определявшую их власть и суверенитет,
Чтоб до конца исполнились Господний План и Воля,
Что всех избавит на века от Божьих грозных бед.

Ещё всем слугам предстоит духовно породниться,
Чтоб все религии слились в единый Океан,
И знанья сути освежить, через приём водицы
Из Салсабиля** всем омыв края их прежних ран.

*- имеется в виду второе рождение: смерть души для мирского и воскрешение в духе.
**- Салсабил: дословно «плавно текущий» – источник в Раю.

(Генцелев А.Н., 2002 г.)


Рецензии