Фильмы Код да Винчи и Жизнь да Винчи

Конечно фильм очень старый, 2006 года и тогда, возможно воспринимался, как инновация или бог весть что.
Но эстетам и искусствоведам, удивительно, что не проведена работа по идентификации оригинала и ее проекции.
Наследники могли бы запретить подобные фантазии, с использованием имени великого гения человечества.
Возможно, авторы сценария хотели сказать этим фильмом какие извращения цивилизация или точнее антицивилизация проецирует на истинность красоты, науки и просвещения.
Тайна, позволяющая отделить корысть и эксплуатацию добра и света, в пользу криминала и мафии, здесь обрела такие уродские проекции в лице альбиноса убийцы во имя краж, что только диву даёшься.

Гений Леонардо да Винчи это не его старческий автопортрет, который буквально сражает воображение любого мыслящего человека, но гордых Дух Гения, Вечности, дарующий человечеству прекрасное и удивительное Будущее, облаченное в тайны Великого Наследия прошлого..

Но мы видим мистического убийцу, посредственность трактовки открытий и картин и много интригующих кощунственных варварских эффектов убийств, клеймений, преследований и маниакальности.

Что вынесет человек из данного просмотра?! Тайну великого гения или насмешку над ним, поскольку гением оказалась маниакальная мафия?!

Непонятно. А вот итальянский фильм Леонардо да Винчи, пусть несколько игровой мини сериал режиссера Костоллани в 1973 г получил Золотой Глобус, но с хорошими декорациям и с прекрасным артистом, Филиппом Леруа,сыгравшим роль да Винчи очень убедительно и достойно.интересный прием, комментатор .Д.Бозеттив фильме очень органично вошёл в видеоряд, словно соединяя далёкое прошлое и современность, поскольку Дух великого гения Вечен и вероятно присутствует у достойнейших в душе и сердце.
А что думал Дух Леонардо да Винчи о Коде, думать не хочется

Как ни странно Эпоха Высокого Возрождения ценила да Винчи как человека, гения и берегла его, не давая перегрузок и снисходительно относясь к его манере творчества, обусловленной не медлительностью, а широким диапазоном реализации в новых возможностях и нвозможности.
Многие вещи непонятны для современного испорченного восприятия реальности - молодые годы и проблемы адаптации в обществе.В частности разгул со знатной молодожью.Факт малоафишируемый, но ставший ударом для да Винчи - мы это видим по его портрету гравюре в шляпе и читаем эту боль в работе Святой Иероним ...***да Винчи сын и внук нотариусов, юристов, безусловно он не стал бы делать то, что запрещено и хула в мписании о Иеронима о льве то, что хотел оставить после себя потомкам да Винчи.

И все секреты читабельны в его наследии, хотя, безусловно, ещё многое скрывается в частных коллекциях, и дарует их владельцам тот великий пот енциал, оставленный великим маэстро. Ещё более удивительна современная проекция распущенности  ищущая поддержки в гении и его творении.Леонардо обладал слишком красивой внешностью, будучи притягательно магнетической обаятельной личностью, сильный духом и волей, безусловно пользовался у дам огромным интересом, но вот покорить его не смогла ни одна,
"Познавший высшее в земное вряд ли прельстится облачится"

Возможно, здесь сыграла и детская травма, отлучение от матери, которая будучи очень высокопоставленной особой, а не кормилицей Катериной, осуществляла его инициацию в тайном родине с тайными знаниями, поскольку уникальная осведомленность многих древних секретов да Винчи потрясающая и родом не земного происхождения, которые мы только сейчас с помощью высокоточных технологий и электроники узнаем о мироздании.
Впрочем, открывая в который раз издревле известные факты и вновь навсегда их утрачивая.

Так что Код и Жизнь да Винчи два полюса одной Истины и настолько противоположны, что остаётся только сожалеть о подобного рода дуальности.


Рецензии