Снежная сказка Глава 8
И туман над рекой разливается.
До чего же любо мне…
Русская народная песня
В дверь кудесницы Лорелей постучали так тихо, что, если бы мы не знали о гостье, мы бы и не подумали, что это императрица. Лорелей грациозно расправила полы юбки, чувствуя, как лягушонок в кармане пытается подняться повыше, чтобы слышать разговор. Затем она открыла дверь, впуская Мистель к себе в комнату.
Императрица устало прошла к камину, протягивая руки к огню. Ее серый дорожный костюм был слегка в пыли. Лорелей молчала, давая ей собраться с мыслями, лишь опустив ладонь в карман. Чад хватался за ее тонкие пальчики, от чего Лорелей рассмеялась от комичности ситуации.
- Я что-то не так сделала? – Мистель повернулась и тоже горько улыбнулась.
- Нет, все так, ваше величество. Просто сейчас еще снег идет. А потом придет весна. Все зазеленеет. Зашумят ручьи. Придут добрые туманы. И сердце запоет. Я смеюсь своим мыслям.
- Это хорошо. Но пророчество, что наш мир обратится в карточный домик…
- Мистель, давайте же думать о хорошем. Любовь спасет мир. Любой мир спасет. Если мы будем в это верить. Чад – упрям. Но его сердце умеет любить, думаю, если он вернется и будет развлекать ребятишек, ничего дурного в этом не будет.
- Ты так думаешь?
Чад в облике лягушонка ухватился за ладонь чародейки, заставив его сжать как в объятьях.
- Думаю, часто думаю, ваше величество. Надо успокоиться. Дождь не может идти вечно.
Королева села в кресло, призадумавшись.
- Я не всегда понимаю, что ты хочешь сказать.
- Может чаю? – кудесница явно не хотела развивать эту тему.
- А знаешь, не откажусь, - Мистель впервые за все это время улыбнулась легко. И от нее повеяло солнечным теплом. Черты стали мягче.
На ее тепло в очах Лорелей зажегся особый огонек, Чаду в кармане стало жарко, он поправил лапками бабочку на шее. Ох, уж эти горячие кудесницы!
- У меня как раз есть лимонный пирог. Амадео, ставь чайник на плиту. Побыстрее!
Ворон заворчал, но исполнил приказание, так что по комнате раздался приятный шум кипящей воды. А запах лимонного пирога заставил Чада сглотнуть. Кудесница Лорелей была знатным пекарем. Нежный бисквит таял во рту. А кислинка от лимона делала его таким пикантным и ароматным, что главная чаровница и королева заговорились до темна.
Когда ее величество ушла, сиреневые туманы закрывали тонкий месяц в месяц. Чад уснул в кармане. Лорелей аккуратно положила ее на стол, подложив под него подушку, укрыв цветным полотенцем.
- Завтра, нужно тебя представить королеве. Хватит тебе путешествовать, пора дать тебе работу, дом, семью, - она ласково поцеловала его в щеку, в рисунок трилистника, - Как хорошо, что твоя мама защитила тебя любовью. Я тоже люблю тебя, Чад. Я рада, что ты вернулся. И стал добрее.
Кудесница Лорелей легла спать, не закрывая окно и не догадываясь, что светлячки – феи не спят и проказничают.
Свидетельство о публикации №123022300935
Где же заблудились стихи?! 😍
Ирина Корьёва 2 23.02.2023 16:36 Заявить о нарушении