Чубкина

 Марина Чубкина  - главный фаворит Сердюкова   тоже пишет стихи и даже исполняет их под музыку 

Почему одиноки люди?

Почему одиноки люди? Почему непосильны слова? Что случается, что происходит? Отчего так страдают сердца? 
Столь безлики и столь безысходны, столь крикливы и лживы слова. Мы теряемся и не находим, ищем вновь и теряем опять.
В перекрестках дорог и желаний не найти столкновений, из грез вновь построено зданье из камня, не имея фундамент, основ. 
Между дней, меж годами-часами в переплете сердец и тоски мы гуляем и сами не знаем, что скрывает стена между плит.
Пешеходы снуют в тротуарах и машины летят по углам, в перекрестках мы судеб мешаем и неведом нам ход временам. 
Одиноки и люди и стены, пешеходы, что грустно глядят, слезы капают наземь бетонный словно льдины по камню стучат.
Выждать время, но спешны секунды, мы в плену у стареющих лиц, но бездонны глаза, если видишь этот мир сквозь душевный магнит.
 Почему одиноко на сердце? Прикоснуться к теплу и уснуть возле сердца, что бьется ответно, возле глаз, где таится любовь.
И в пушистых носках на коленях, приласкав и прижав навсегда, в переплетах ресниц на мгновенье мы столкнули сердца навсегда.
Дом-отшельник горой неприступной между скал и озер, меж миров защищает любовь словно крепость из цветов, океана и снов»

Я попытался написать пародию, что из этого получилось судить читателям

У меня на коленях трусы

У меня   на коленях трусы,   у  тебя  же  большие усы,  что цепляются  за трусы,  в тупике  меж тропинок и скал,  лицезрею  твой нежный оскал
Сердце гулко, как молот стучит,  кто со мной тот не спит, а  бдит,  я из избранных, из элит,  что бы я  не сказала  -  все хит
Отчего меня бьет  и молотит, и колбасит и   вдаль  уносит,  я в прицеле чужого ствола,  я почти что уже умерла 
Но снаряды ложатся  все ближе,  под подошвами  хлюпает  жижа  и  фундамент плывет под ногами,   продувается местность ветрами
Нет   затменью конца, нет начала, я стою   и грущу   у причала, пожинаю плоды  ускоренья, кто – то где - то  снует  в отдаленье   
Птица счастья меня не губи,  за собою меня не  мани,  пешеходы едят бутерброды, наслаждаются видом природы
Я хочу  посмотреть на старушку, съесть ватрушку,   смотаться в  лесок  на  опушку,  в перекрестье бровей окунуться в туман и  уплыть далеко в океан
Меж веками, стенами,  домами,  пребывая в цейтноте годами,  пожирая столетья угрюмо,  стоя молча у краю трюма
И словами   играя,   как колдунья шепча,  подбирая для рифмы строчки, натыкаясь на пни и кочки
Я жестоко страдаю   и стыдливо  стенаю,  на ветру к тебе припадаю,  обжимаю и нервно ласкаю и к взаимности взываю         
Ты меня  побыстрей  укради,  в  храм   страстей  небольшой заведи,  будет править любовь  меж нами,   пусть провалится мир с концами
Я красавица, стильная дама,   а вокруг   только   быдло и хамы, не понять им   изысканность  слога, их мышленье серо и убого
Я порхаю и фразы слагаю, я вальсирую и западаю, я   не знаю ни в чем отказа,  не боюсь  ни навета, ни сглаза   
 Я собою давно  околдована, я собою   давно  очарована, я для роскоши предназначена, у меня все, как надо, схвачено

Представляю  «шедевр» с еще большей убойной силой  под названием   - 
      Мой белый парус...   (в  сокращении)

Судьба пророчила ему другой причал, и он скитался, обреченно в волнах.
 В тоске, слезах, сквозь сон он гнал оскал, в полотнах шелка утопая кромкой.
 Скиталец, одинокий волк, ища приюта там, где тешат – но… посему, где пропасть лун, чужих, безгрешных и потешных.
 Как много смог он поведать, но обойти и выйти, млея, что прав, что чувствовал он крах, не повидав дурной затеи.
Не обрекался он в пути неистово в пучину страсти, не забывался он в борьбе, он отходил, но был во власти…
 Во власти одиноких душ, порочных, лживых и притворных, гоняя брызги грешных дум, он не таился, теша судьбы.
 Тогда природа вверх взяла, его судьбу гоня на пропасть, и завертев, в скалу вошла, разбив… не повредив каюты.
 Разбилось судно, вновь и вновь он ищет в океане сколок от прежних лет и бытия, бывалых ветров, ветров с моря.

 И  это нагромождение  «дивных» метафор, от которого   сводит   извилины   и   дымится серое вещество  сочинила женщина, носившая высокое генеральское звание   в Министерстве обороны

      Пародия -Алые паруса      

Мой милый карапуз на алых парусах, какую пристань ты мечтал увидеть
Материи полоски рассекая,   в фарватере флотилии мелькая, судьбу какую уготовил ты себе,  играя безмятежно на  трубе   
В чем истины намек,  нажмешь ли на курок,   в порочной тишине,  неведомый ездок,  всего один плевок  и к вечности бросок
И в узкой   чувств пробирке,  за счет   простой притирки,  почувствуешь конец, нетленочки венец
Сужая виражи,  сплетая   в узел вирши,  стоишь на гладком пирсе,   эмоций куражи, в натуре   поглощают,  они тебя терзают
 Все виртуально в мире,  тебя давно убили и ты скиталец в  море, ликуешь на просторе,  ревешь, как буревестник,   как  непогод предвестник
Покой тебе лишь снится и хочется браниться, и  хочется из моря куда – то в степь и поле, но не ретироваться,  скитаться и пластаться
Разбилась мачта и в труху корма и нос задрался выше гребешка, от судна остается два вершка, но ты скользишь, не чувствуя грешка
И парус спекся, цвет свой потерял,  он сделан из лоскутных одеял, его тебе  прислала фея, что ожидала апогея
Накрылась тазом  ветхая мечта,  пружина жизни  трещину дала  и пристань раскорячилась на марше,  куда – то моя лодка уплыла,  не отыскать крупинки в этой  каше
И душат слезы  и сирены воют  и силы мощные  меня похоже смоют, в  ветриле этаком нельзя не растеряться и воле рока без смятения отдаться
Пропала пристань,  зачерпнула и в астрал,  где мне искать оплот судьбы, причал,  с каким течением судьбу свою связать,  кому швартовы  нынче отдавать
Ни дать, ни взять  и что оберегать,  где ты земная твердь и рать, полки не строятся, в мозгах   одни кошмары  и снятся мне вертепы и омары
Мрак поселился, скалы поредели,  мы на мели, просели  и   проели,  и стало больше гнусной канители, на горизонте нет заветной цели
Ты не тушуйся милый карапуз,  нас не достанет ни комар, ни гнус и будет праздник  с морем по колено,  я так мечтаю  нюхать запах сена               


Рецензии