Какие компании поддержать? В начале цунами
//
Федор Овчинников. Dodo Brands
Масштаб надвигающихся экономических потрясений еще несколько дней не казался настолько серьезным. В начале недели мы обсуждали новую стратегию в новой реальности, но, очевидно, в ближайшие месяцы для нашей компании есть только одна задача - выжить.
Мы ожидаем, что ближайшие месяцы станут самыми сложными для экономики и для нашей компании. Почему? Беспрецедентные экономические санкции, обвал рубля и инфляция, удар по огромному количеству отраслей - сырьевому сектору, банкам, авиации, закрытие производств, сетей магазинов, обрушение цепочек поставок, остановка огромного количества малых бизнесов, связанных с пострадавшими отраслями, формирует лавину.
Очевидно, что накопительный эффект от всех этих событий будет очень серьезным. Безусловно, в какой-то момент ситуация стабилизируется, но через надвигающийся шторм пройдут далеко не все бизнесы. Шанс есть у тех компаний, которые уже сейчас осознают масштаб надвигающегося кризиса и начнут действовать быстро. Экономика работает с запозданием, наш мозг сложно принимает новую реальность, проходя стадии отрицания и гнева к принятию и реакции. К сожалению, большинство компаний и людей пока еще не осознало, что на нас несется цунами и продолжают жить так, как привыкли. Мы ожидаем, что в самое ближайшее время нас ждет потребительский шок, когда все люди начнут сокращать привычные расходы, что очень сильно повлияет на наши продажи
//
Свидетельство о публикации №123021804478