Не плоть, а дух наш растлевается сегодня...

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их». (Мф 7:13-20)

«О народы земли! Знайте воистину, что неведомое бедствие следует за вами и тяжкое возмездие ожидает вас. Не думайте, что содеянное вами изгладилось пред взором Моим. Клянусь Моей красотою! Все поступки ваши запечатлело Мое перо ясными буквами на скрижалях из хризолита». (Бахаулла. Сокровенные Слова)

«Увы, увы вам, о возлюбившие мирские вожделения! Подобно молнии промчались вы мимо Возлюбленного и предались сатанинским мечтаниям. Вы преклоняете колена перед вашими праздными вымыслами и называете их истиной. Вы устремляете взоры к тернию и зовете его цветком. Ни единого чистого дыхания не исходит от вас, и не веет дуновением отрешенности с лугов сердец ваших. Вы пустили по ветру нежные увещания Возлюбленного, совершенно изгладив их со скрижали ваших сердец, и, подобно зверям полевым, обретаетесь на пастбищах вожделения и страсти».                (Бахаулла. Сокровенные Слова)

 «Мы установили вам сроки, о народы! Если вы в назначенный час не обратитесь к Богу, Он, воистину, наложит на вас жестокую десницу Свою и нашлет тяжкие бедствия, что обрушатся на вас со всех сторон. Поистине, сурово будет наказание, коим Господь ваш покарает вас!» (Бахаулла)

«Принимайтесь за дело, о люди, в предвосхищении дней Божественной справедливости, ведь ныне пробил Обетованный Час. Бойтесь не понять его значения, ибо тогда будете причислены к заблуждающимся». (Бахаулла)

«Исток всякой учености — познание Бога, да будет возвышена Слава Его; достичь же сего нельзя иначе, как чрез познание Его Святого Явления.
Суть унижения — покинуть сень Милосердного и искать пристанища у Лукавого.
Истинная потеря у того, чьи дни протекли в совершенном неведении о самом себе.
Суть всего, что Мы явили тебе,— Справедливость, освобождение от пустых измышлений и подражаний, созерцание славного дела рук Его оком единства и пытливый взгляд на все сущее.
Исток заблуждения — усомниться в едином Боге истинном, полагаться на иное, помимо Него, и бежать Его Веления…». (Бахаулла. Слова мудрости.)

«Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует...
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует...» (Тютчев Ф.И.)

Не плоть, а дух наш растлевается сегодня
И души мечутся, стенают, плачут,
Не ведают в чём Воля состоит Господня,
И молятся, чтоб Бог послал удачу.

Весть чрез Явителей* ниспослана народам,
Бог выждал срок, который был отпущен,
И горе топит их подобно талым водам,
За отверженье связи с Вездесущим.

И беды сыплются за то, что непослушны,
За не признанье Истинных Пророков,
Клан алчных отнял власть у прямодушных
И снял запрет с губительных пороков.

Люд, в большинстве своём, не верит в святость Книги,
А зря, нам стало многое, известно,
Эпохи ход определен и воссияли Лики,
Что Бог послал, чтоб указать нам наше место.

Чтоб мы в падении дойдя до низшей точки,
Вдруг осознали, нет пути другого
И принялись читать Святых Писаний строчки,
Пред наступленьем часа рокового.
 
Чтоб социум, пройдя чрез бури испытаний
Очистился и сплавился бы в слиток,
В единство судеб, человеческих исканий,
Как и гласит о том нам Божий Свиток.

Проблемы мира в гордиев сплелися узел,
И радикальных ждут в свой час решений,
Когда народ пойдет путем, который «узок»,
Чтоб узел сей рассечь без промедлений.

Меч справедливости разрубит некрасивость,
Что не смогла облечься в плащ служенья,      
Гармонию любви украсит в меру гибкость,   
Что не ведёт к разладу униженья.               

Стрела, лук и колчан нацелят на свершенья,
Тех чьё чело украсит диадема,
Лишь те, кто жертвует собой без сожаленья,
Спасутся верой от мирского плена.

Сей плен суров и многим он совсем неведом
В нём эго услаждает жизнью тело,
Лишь соловей души печально смотрит в небо
Поскольку он лишён восторгов Дела.

То Дело – жизни суть низвёл Богоявитель
И души ждущих облачил в наряды
Из ада мерзости выводит нас Спаситель
Свет Красоты всем будет нам наградой.

Пьянит слуг сладость окрыляющей победы
Роднит строй мыслей с ангелами неба
И в отрешенности не видят они беды,
Не сокрушит ни правда их, ни небыль.

Они пройдут весь мир велича Божью Славу,
Живой водой омоют сердца глину,
Внедрят стихи Писания в ума оправу,
Чтоб осветил Свет Божий все долины.

Они порядок Новый развернут и сменят
Все правила игры, что были в жизни,
Лишат влиянья тех, кто море пенит,
И вдохновят всех жить при… оптимизме.

*- имеются в виду последние по времени Богоявители (Богоявления) – Баб и Бахаулла.

(Генцелев А.Н., 2003 г.)


Рецензии