Дом Поповых-1 часть
Давно мечтали девочки-подружки попасть на спектакль, где главную роль играет Он!
Тогда многие были в него влюблённые, да и сейчас такие есть — рассудка лишённые.
Его бархатный голос и харизма так и влекли за ним невинных и совсем ещё не целованных девчонок.
И одна из них оказалась моя мамочка.
Если сегодня взглянуть на эту историю, то это обычное дело, когда звезда дарит внимание простушке, фанатке, и та готова за ним и в огонь, и в воду.
А раньше была чистая любовь, и чувства были настоящими, другими были люди.
А мерзавцы были во все времена!
Самая робкая и несмелая девочка отбилась от компании подруг, которые после премьеры спектакля ждали своего кумира у "секретного" выхода.
И надо было этому случиться, что Он сам подошёл к ней и подарил ей все цветы, которые только что принял от зрителей.
Со слов моей мамы, это было так неожиданно, что она, как под гипнозом, принимала все его просьбы как должное и безропотно шла за ним.
Цветы были брошены в скором времени на переднее сиденье машины, которая стояла за углом театра, и Он, открывая дверцу и своё сердце, пригласил юную девушку на прогулку по городу.
Старинные улочки вечернего города пробудили в мужчине желания, с которыми он не захотел справиться.
И его вседозволенность, а возможно, и заранее запланированное вечернее рандеву, закончилось слишком печально для той, которая берегла себя только для мужа, а значит, для хорошего человека.
Переступить порог чужого дома и быть уверенной в том, что тебя не смогут и не посмеют обидеть, — это было безрассудством.
Но что случилось, то случилось.
Он был первым среди ублюдков, а их было...
Это был ад!
И только утром измученную, без сил девушку нашли в подъезде заброшенного дома.
И после долгой депрессии, когда она смогла восстановиться и снова поверить в людей, моя мама согласилась быть женой своего спасителя и ни разу не пожалела об этом.
В моих руках кулон, который мне был передан Марго перед моим уходом из дома Ильдара. Какая замечательная мама у моего знакомого и как мог оказаться у неё кулон, который был утерян много-много лет назад при тех самых ужасных обстоятельствах. А этот самовлюблённый гусь — Марат, возможно, имеет самое, что ни на есть, прямое отношение к тому вечеру и... Как бы мне сейчас хотелось вернуться и всё-таки набить ему морду, или хотя бы расцарапать! Но что-то меня удерживало и заставляло трезво мыслить. И снова начался дождь. Мне было просто необходимо покинуть этот город и выдохнуть. Слишком много событий для одного дня, и похоже на то, что я смогла дернуть за ниточку, значит, получится и распутать клубок! Не оказалось нижнего места, пришлось купить билет на любое свободное. В купе уже были пассажиры — это слишком разговорчивые дамы, которые возвращались домой с южного берега. Я приняла позицию уставшей и безразличной ко всему, что сейчас происходит вокруг меня, и, устроив с горем пополам свой чемодан, предалась Морфею. Под глупые разговоры дамочек, под стук колёс, я проспала немалых шесть часов. Главное — не проспать свою остановку и вовремя снять сверху своего друга на колёсиках. Мой желудок мгновенно дал о себе знать и начал диктовать мне условия! Выбор у меня был небольшой — оставаться голодной или посетить вагон-ресторан. Внимательно рассмотреть своих спутниц мне удалось не сразу. Одна уткнулась в книгу, другая в стенку лицом и выдавала храп, а вот третья, довольно милая особа, решила составить мне компанию и предаться чревоугодию. — Давай знакомиться, что ли? — Давайте! Как оказалось, компания этих дамочек выходит на той же станции, что и я. Танечка, так мне представилась дамочка, заказала себе немалое количество блюд — это полный обед, плюс десерт и вино.
Я ограничилась лапшой на курином бульоне, за что мой желудок произнес огромную благодарность. Мне невольно вспомнилось угощение от мамы Ильдара, её приветливая улыбка и гостеприимство. Хотелось бы мне иметь такую свекровь, но, увы. Мой Ангел Хранитель, который смог быть со мной только день, не прошёл испытания и трудности.
— Танечка, а как у вас там с работой обстоят дела?
— У нас то да всё хорошо! Я на ферме зоотехником уж полжизни тружусь, а бабоньки те всё больше по дизайну.
— А подробнее, если возможно?
— Маргарита, а ты к нам надолго?
Танечка радужная и радушная, мне нравилась, и мне хотелось с ней быть искренней.
— Это как получится, Танечка. Дом моих предков, если не подведёт, да работа образуется, то, возможно, останусь навсегда!
— Вот это поворот! А предки твои кто? Я всех знаю местных, а вот пустых домов немало. В какой из них едешь заселяться?
— В дом Поповых. Дед мой был попом, и его отец, и дед — служители храма были. А маму мою точно знали, наверное.
— Знала всех. Вон оно как время летит. Сколько ушло, сколько народилось! А ты, значит, дочка Верочки нашей? Она всё мечтала быть знаменитым модельером и училась где-то этому, далеко.
Мы ещё долго вспоминали с Танюшей те или иные события, и так незаметно вечер наступил, что оставалось мало времени на то, чтобы успеть собраться на выход и снова перевернуть страницу событий и начать новую жизнь.
Продолжение следует.
Автор: Валентина Назарова (Ломова),
13.02.2023 г.
Свидетельство о публикации №123021302882