Красотка юристка

КРАСОТКА – ЮРИСТКА (из цикла «Продажи и продажные люди»)

Когда я в свое время только устроилась в данную организацию, моей сменщицей была совсем молоденькая девушка, чуть старше моего собственного сына. Скажу честно, - работать с ней было то еще испытание!.. В ней как раз воплотилось все то, за что нынче работодатели и не любят современную молодежь.

Она была совершенно безответственна. В деньгах постоянный непорядок, словно она их вообще отродясь не пересчитывала. Заказы принимала кое-как. То не ту позицию поставит, и людям привезут совсем другой шкафчик. То с доставками напутает, - поставит на тот день, когда их вообще нет. То с ценами напортачит, то объяснит людям что-то совершенно неправильное, запутает их, - а мне потом долго и мучительно приходится все это расхлебывать. На нее постоянно жаловались клиенты, - и мне, и водителю, доставлявшему заказ, и директору звонили. Но все было бесполезно. Девочка была абсолютно на своей волне. Создавалось впечатление, что все это – не ей надо…

Да, в принципе, так оно и было.

Договориться с ней как-то насчет графика вообще не представлялось возможным. Она постоянно просила ее подменить, - причем, у нее вечно было семь пятниц на неделе. Утром она звонит и просит отработать за нее завтра. Через час перезванивает, - оказывается, завтра не нужно, давай на послезавтра. Еще через час оказывается, что у нее все планы отменились, и не нужно вообще. А назавтра выясняется, что она все-таки не может выйти на работу, да и еще пару-тройку дней, а потом еще денек…

Я с ней постоянно была, как на вулкане. Никогда не знаешь, что она сегодня еще учудит. В салоне вместе с ней всегда находилась толпа ее друзей, и она занималась в течение дня чем угодно, - но только не работой. Могла опоздать или придти с хорошего похмелья, - то есть, вообще никакая. В салоне после нее всегда оставалась грязь, какие-то объедки, ведра и тряпки в лучшем случае вообще посреди прохода были брошены, мусорное ведро чуть ли не на столе валялось…

Работа с ней меня очень напрягала. Но я никогда не жаловалась на нее начальству. Да и с ней самой у меня тоже были неплохие отношения. Подставлять ее мне не хотелось, - хотя я и понимала, что долго так продолжаться не может. Мне тоже нужна была нормальная спокойная обстановка на работе, - а не пороховая бочка, которая в любой момент может рвануть. Но, - до поры, до времени, - я просто терпеливо ждала, чем это все закончится.

Я прекрасно понимала, как трудно найти будет этой дурочке найти другую работу. Вряд ли кто-то будет относиться к ней с таким же пониманием, как я. А я сама просто всегда помнила о том, что у меня тоже есть сын, и знала, как в нашем городе обстоят дела с нормальной работой. Мне просто было ее жалко.

При этом девочка сама по себе была очень хорошенькая. Прямо вся миленькая такая. И настолько глупенькая, что аж дух захватывало. Если бы я не имела с ней дело сама, то просто не поверила бы в то, что можно быть такой пустоголовой. Ну, реально, ни единой извилины, - даже той, которая иногда переходит в прямую кишку… Мне ее реально было просто по-человечески жаль. Ну, где она, настолько пустоголовая, найдет сейчас другую работу?.. Я знала, что ее уже попросту выгнали из нескольких организаций, а сюда, к нам, взяли только потому, что об этом просила ее мама, тоже работающая у нас.

Мама у нее была просто передовик производства. В своем салоне она работала одна, - без выходных, без сменщицы, - и именно дочь пару раз в месяц отпускала ее, если была такая необходимость. Из уважения к матери ее и не увольняли, хотя и переводили из салона в салон из-за жалоб других сотрудниц. А вот у меня она на некоторое время подзадержалась.

Супруга директора, Оля, говорила всем, что вот именно по этой причине они не хотят брать на работу моего сына. Мол, им хватает постоянных проблем с этой девочкой, от которой они никак не могут теперь избавиться, и она боится повторения подобной ситуации.

Кстати, сама девчушка считала себя очень даже умной. У нее даже имелось в наличие высшее юридическое образование. Она регулярно собиралась искать другую работу. То в органах, - это, кстати, ее выражение. То вообще в политику планировала податься.

Ну, ну…

Был еще один очень интересный момент. О нем я узнала от клиентов, которые, при повторном обращении, называли ее моей дочерью. Когда это произошло в первый раз, я просто рассмеялась и поправила. Ну, мало ли, люди не так поняли… На второй раз мне уже было как-то совсем не смешно… А потом я поговорила с людьми и выяснила, что во время консультаций она говорит клиентам, что она здесь вообще не работает, - просто маму на выходные отпускает, - и поэтому вообще ничего не знает и не понимает. Мол, приходите в мамину смену; она вам все и подсчитает, и объяснит…

Прикольненько так… Захотелось позвонить ее настоящей маме и спросить, как, мол, общую дочурку делить-то будем?..

Мои нервы сдали, когда она попыталась подставить меня перед моим днем рождения. Перед этим она в очередной раз попросила меня подменить ее и отработать три дня подряд. Я согласилась, но тут же поставила условие, что потом я сама уйду так же на три дня. Причем, заранее объяснила, что у меня день рождения, и я планирую уехать. Обговорили все это задолго до нужного срока и неоднократно.

И вот накануне она пишет мне в Вацапе, что заболела и завтра выйти не может. (Кстати, потом уже выяснилось, что это была ложь; в тот день она собиралась просто подменить свою маму.) Я пытаюсь ей перезвонить, но она не берет трубку. Я пишу, что не смогу завтра выйти, так как уезжаю. Мы же уже все это обговорили!.. И эта соплячка, не желающая даже просто поговорить со мной, обсудить ситуацию, в конце концов, найти какой-то выход, попросту пишет мне следующее сообщение: «Ты не поняла. Я сказала, что завтра не выйду. Я заболела».

И после этого отключает телефон.

Ну, на нет – и суда нет.

Больше эта девочка у меня в салоне не работала.

Меня не просто вывести из себя. Но если это все-таки кому-то удается, - я костьми лягу, но добьюсь своего. Я никогда не жаловалась на нее. Не пыталась ее подсиживать.

Но когда вопрос стал ребром, - и при этом коснулся важного для меня момента, - для меня это оказалось делом принципа.

С того дня девчушка работала в салоне своей настоящей мамы. Пока, некоторое время спустя, уставший от ее наглости и постоянных косяков директор не уволил ее окончательно.


Рецензии