5 шагов до своей миссии

Генеральный директор Entertainment Media и бывший руководитель Disney, Адам Лейпциг, предложил интересную методику определения своей миссии. В последние пару лет наметилась тенденция изучения не столько целей человека, сколько его мессианство. Это имеет большую философскую значимость, так как ближе к понятию «смысл жизни».
Лейпциг предлагает ответить всего на 5 вопросов, чтобы понять, в чем ваше предназначение.

 1. Кто вы?
Обозначьте себя, можете просто указать своё имя.
 2. Что вы уже сделали?
Вспомните, что вы сделали успешно и что приносит вам удовольствие.
 3. Для кого вы это делали?
Мотивировали ли вас другие на реализацию этих планов?
 4. Чего хотели добиться эти люди?
Уточните, каких целей добивались те, кому вы помогли своими действиями.
 5. Что получили вы?
Опишите, какие выгоды приносит ваша деятельность для вашего счастья.

К примеру, вас зовут Н., вы работаете менеджером по продажам в крупной сети авто. С первым и вторым вопросами все ясно. Проследим, для кого Н. продаёт автотранспорт. Быть может, для главы семьи, чтобы тот мог отвезти своих близких в отпуск. Или для молодого человека, который копил деньги на крупную покупку ни один год.
Чего они все хотят? Большая часть клиентов нашего Н. хотят сделать свою жизнь комфортнее и удобнее. То есть Н. помогает другим улучшить качество жизни. 

А что он сам получает взамен? Стабильный заработок, самоутверждение, осознание, что его деятельность для кого-то важна.


Рецензии