64th Chorus

Проскользнув по ул. Ленина, потерявшись в барах,
в сипах, мокроте выходящих из них мужчин,
закурив с пристрастием, как французы на баррикадах,
проявляясь только при свете от фар машин,
заезжающих на автостраду,
я побрёл в пустоту, расширяющуюся при приближении
(назову её Город, в котором сквозь кашель метро
можно доехать до понравившегося определения,
помни: точка «Б» - это чаще всего ничто)
к фонарям (но скорее к распаду).

Предо мной Бегемот, его лапы – торговые центры,
когти точит о бесконечность жилых кварталов.
Мне не страшно, я видел вещи ужасней смерти,
да и можно ль бояться её утрированному наркоману,
ведь она ему кратна.
Я исследую пасть Правого берега, дохожу до Сердца
(Красный проспект действительно сегодня красный),
я похож на него, то есть настолько же (не)честный:
всю свою жизнь я просто гонюсь за счастьем,
агонизируя от распада.

Когда я вернусь домой, тьма поужинает моей тенью,
тело станет не боле мухи (побытую своим на Маркса),
ведь среда обывателя, есть абсолютно любая материя,
значит, вернуться – это всегда, чтоб остаться,
значит, я как Икар на закате.
Если мог, на прощание обнял бы весь мир,
посещенные улицы (все состоят их развалин)
просто так, потому что не надо причин
тому, кто просто так исчезает.
И дело тут не в распаде.

Немель, 2022
Центр - Площадь Маркса - Центр


Рецензии